totkotoriy
Posts: 873
|
Для информации:
Перечисленные мною ранее баги сетевой игры на Win 7 встречаются в ТЕ (и ERA) и HD моде. В ВОГе таких багов нет.
Я вот думаю может если настроить как-то сетевое соединение или совместимость с XP поставить или еще что они пропадут?
Ни какой пока информации по этому поводу для ТЕ не нашёл.
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 02.05.2012 09:25 by totkotoriy.)
|
|
02.05.2012 09:20 |
|
Prayer
Posts: 56
|
(02.05.2012 09:20)totkotoriy Wrote: Перечисленные мною ранее баги сетевой игры на Win 7 встречаются в ТЕ (и ERA) и HD моде. В ВОГе таких багов нет.
Можете пречислить их еще раз или кинуть ссылу, где они перечислены... Дабы не шерстить ваши посты...
(This post was last modified: 02.05.2012 12:58 by Prayer.)
|
|
02.05.2012 12:58 |
|
Prayer
Posts: 56
|
Berserker, плагин zvslib.bin для чего нужен? что будет если его отключить?
|
|
04.05.2012 06:37 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
04.05.2012 12:23 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
05.05.2012 15:44 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
Berserker, привет, увидел твоё сообщение на df2, я как понял готовится к выходу новая версия ЭРЫ? А что там на счёт сетевой игры? Что исправлено?
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
08.05.2012 01:08 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Несколько раз наблюдал уже вылет при загрузке карты (на середине заполнения progressbar`а).
Чистая Эра 2.1, вроде бы последняя, без удаления или добавления чего-либо, за исключением patcher_x86.dll, BattleFigures.dll и подгружающего её плагина-примера (они никак не трогают небоевой код игры, за исключением собственного отлова ошибок). Вылетает не всегда, но всё же это не одиночный вылет. И адрес, вроде, тот же.
Все опции WoG отключены, но вогификация и, соответственно, использование erm включены для всех карт.
Лог:
[BATTLE_FIGURES CRASH INFO file]
Time: Mon May 07 16:52:25 2012
BattleFigures version: 1.0
Exception
{ Module: h3era.exe Adress: 0x004CCC4C Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION Flags: 0x00000000 Information: read of address: 0x00000000
}
Call stack
{ 0x004CCE30 called from 0x004C0132 0x004BFB30 called from 0x004C02A5 0x004C01E0 called from 0x0058C99E 0x0058C840 called from 0x0058C549 0x004FDB40 called from 0x00705690 0x00705674 called from 0x005869D1 0x00586880 called from 0x007792CA 0x0077928F called from 0x00588478 ? called from before 0x0040561C ? called from before 0x005FFACB 0x00602D60 called from 0x00584F07 0x004F0B20 called from 0x00779278 0x00779266 called from 0x004EF3A0 0x004EEA70 called from 0x004F824A ? called from before 0x04572F18 (spliced) 0x004F80C0 called from 0x0061A95F ? called from before 0x7C817077 ? called from before 0x00000000
}
Context
{ EAX: 0x00000000 ECX: 0xFFFFFFFF EDX: 0x00000100 EBX: 0x04740048 ESP: 0x00227828 EBP: 0x0022787C ESI: 0x0478E58E EDI: 0x00000000
}
Modules
{ \\ main module: 0x00400000: h3era.exe (size: 0x0253512C, entry point: 0x00701000) .\ 0x03990000: angel.dll (size: 0x0010C000, entry point: 0x03991000) 0x03D40000: zvslib1.dll (size: 0x005E4000, entry point: 0x03D41000) 0x04570000: BattleFigures.dll (size: 0x0000E000, entry point: 0x04575659) 0x02990000: BINKW32.DLL (size: 0x0002B000, entry point: 0x029A1705) 0x036E0000: era.dll (size: 0x00169000, entry point: 0x0370BC94) 0x00400000: h3era.exe (size: 0x0253512C, entry point: 0x00701000) 0x029C0000: ifc20.dll (size: 0x00023000, entry point: 0x029CF04E) 0x22000000: MP3DEC.ASI (size: 0x00027000, entry point: 0x22007FC0) 0x21000000: MSS32.DLL (size: 0x00058000, entry point: 0x2102FCB0) 0x045A0000: patcher_x86.dll (size: 0x00025000, entry point: 0x045ABA04) 0x10000000: SMACKW32.DLL (size: 0x0001B000, entry point: 0x1000C0B0)
}
Command Line
{ "C:\Games\WoG\EraII\h3era.exe"
}
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion
{ ProductName: Microsoft Windows XP CurrentVersion: 5.1 CSDVersion: Service Pack 3 BuildLab: 2600.xpsp_sp3_gdr.111025-1629
}
GetVersionEx
{ PlatformId = 2 Version: 5.1 Build: 2600 CSDVersion = Service Pack 3 ProductType = 1 SuiteMask = 768
}
Some ingame values
{ FullScreen Mode = 0 Game Type = 0 Network Game = 0
Me ID = 0 Active Player ID = 0 Active is Human = 1
}
Files
{ .\angel.dll .\logo.png .\zvslib1.dll .\BattleFigures.dll .\BINKW32.DLL .\dpwsockx.dll .\era.dll .\eramap.dll .\h3ccmped.exe .\h3era.exe .\h3era.idb .\h3maped.exe .\h3wcmped.exe .\h3wmaped.exe .\Heroes3.exe .\heroes3.ini .\ifc20.dll .\MP3DEC.ASI .\MSS32.DLL .\noset.dat .\patcher_x86.dll .\patcher_x86.ini .\settings.dat .\SMACKW32.DLL .\UNINST.dll .\wog.ini .\Data\ .\Data\era rus.pac .\Data\era rus.snd .\Data\era rus.vid .\Data\secskills.pac .\Data\cranim.txt .\Data\hmm35wog.pac .\Data\wog - animated objects.pac .\Data\wog - animated trees.pac .\Data\wog - battle decorations.pac .\Data\wog - no prebattle music.snd .\Data\wog - sounds.snd .\Data\wog - video.vid .\Data\H3bitmap.lod .\Data\H3sprite.lod .\Data\Heroes3.snd .\Data\VIDEO.VID
}
HKLM\SOFTWARE\New Life of Heroes\Heroes of Might and Magic III\3.5
{ AppPath: c:\Games\WoG\TE\ CDDrive: E:
}
(This post was last modified: 08.05.2012 15:28 by Sav.)
|
|
08.05.2012 15:26 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
08.05.2012 17:26 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
С некоторых пор начал наблюдать что автосохранение перестает работать и иногда у коммандиров пропадает способность кастовать магию.
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
08.05.2012 20:09 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Berserker Wrote:Спасибо, интересно как бараторч стопку вызовов формирует?
В бараторчевскую реализацию я особо не вникал, а вот энтазеровскую, на которой она, как говорил бараторч, основана, разбирал. Ну, там алгоритм нехитрый: берётся [ebp + 4], это адрес возврата функции. По нему вычисляется адрес вызова функции, а там и адрес самой функции, операнд вызова и т. д. Берётся [ebp] - это предыдущий ebp. Ну и т. д., пока ebp корректен, примерно так это делается, если я не ошибся в смещениях. Ну и плюс сбор какой-то доп. информации, определение splice-ов и пр. у бараторча.
Berserker Wrote:P.S. Сав, если будет возможность, включи heroes3.ini Debug = 1 и сохрани eralog.txt при вылете. Просто на всякий случай.
Хорошо, включил, если ещё раз поймаю - выложу.
(This post was last modified: 08.05.2012 21:13 by Sav.)
|
|
08.05.2012 21:08 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
Не нравится мне что-то, что защита у юнитов или пропуск хода не действуют.
|
|
08.05.2012 22:21 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
08.05.2012 23:16 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
Ладно, качаю более новую версию, хотя ссылка та же, название то же и размер файла (в титуле) тот же.
|
|
08.05.2012 23:50 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
Как оказалось, по ссылкам
Quote:Ссылка (ENG): Скачать
Альт. ссылка (ENG): Скачать
идёт разный контент. Вот оно в чём дело было.
|
|
09.05.2012 00:05 |
|
Bes
Posts: 5422
|
(09.05.2012 14:21)Berserker Wrote: может быть сделать множество экранов загрузки? Я для такого дела подгоню функционал в Эре 2.
Если решишься, тогда учти, чтобы:
- не было жёсткого указания наличия всех картинок... есть 1 - значит одна.. есть "максимум" поддерживаемых, значит пусть меняются
|
|
09.05.2012 16:22 |
|