Current time: 25.11.2024, 18:19 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Шаблоны для карт
» Релизы, вопросы, обсуждение
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #16

А можно глянуть сам шаблончик? Судя по скринам накосячено в разделе Treasure.
Если хочешь могу попробовать подогнать Тессеракт (самый "долгий" и, имхо, удачный мой шаблон) под вышеописанные требования.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
22.04.2012 22:17
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #17

вот что я замутил: star2.zip
вроде норм генерит, только подземка почему-то пустует


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
22.04.2012 23:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #18

(22.04.2012 23:36)gamecreator Wrote:  вроде норм генерит, только подземка почему-то пустует
Увеличь Zone:Base Size для всех локаций (навскидку в 5 раз, до 35/70), должно помочь максимально заполнить подземку. Заодно и локации получатся более "ровными".
И в Treasure:Low/High, если мне не изменяет, нет смысла ставить значения больше 12000, для них объектов не предусмотрено. Утопии/Ящики Пандоры где-то в районе 10000-11000 вроде. Это может быть причиной "запустения" в локациях.
Где-то была инфо с распределением объектов, но навскидку найти что-то не могу...


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
22.04.2012 23:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SyDr Offline

Posts: 1054
Post: #19

SD Template.tpz

Algor, ага. Именно там и накосячил. Я так понимаю, что особые сокровища - это таверны, рынки и т.п. А мелкие, это просто обычные ресурсы?
Но я и сам сделаю, как надо. Наверное. Через редактор нельзя выставлять конкретную силу монстрам для локаций (можно только для переходв). Ну и плюс, для силы 2000000 генерятся только лазурные драконы по 50 штук (не спорю, они сильные; но хотелось бы какоко-нибудь разнообразия).
23.04.2012 00:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #20

наверно в кач-ве силы монстров указывается fight value


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
23.04.2012 00:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #21

(22.04.2012 23:59)Algor Wrote:  Где-то была инфо с распределением объектов, но навскидку найти что-то не могу...
Это?
http://forum.heroesworld.ru/showpost.php...ostcount=8


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
23.04.2012 00:21
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #22

(22.04.2012 23:59)Algor Wrote:  Увеличь Zone:Base Size для всех локаций (навскидку в 5 раз, до 35/70), должно помочь максимально заполнить подземку. Заодно и локации получатся более "ровными".
увеличил. но ровнее от этого не стало, даже наоборот. стартовые раздутые, остальные скачут.
(22.04.2012 23:59)Algor Wrote:  И в Treasure:Low/High, если мне не изменяет, нет смысла ставить значения больше 12000, для них объектов не предусмотрено.
это редактор выставил
(22.04.2012 23:59)Algor Wrote:  Где-то была инфо с распределением объектов, но навскидку найти что-то не могу...
это?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
23.04.2012 00:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #23

(23.04.2012 00:01)SyDr Wrote:  SD Template.tpz
У меня нечем просмотреть .tpz (. Я обычно в Excel'е правлю, там удобно и "раскрашивать" можно, что бы не путаться.

(23.04.2012 00:01)SyDr Wrote:  Я так понимаю, что особые сокровища - это таверны, рынки и т.п. А мелкие, это просто обычные ресурсы?
Все три диапазона Treasures, насколько я понимаю, совершенно одинаковы. 3 сделано, чтобы можно было задавать разные плотности для разных категорий вкусняшек.

(23.04.2012 00:01)SyDr Wrote:  Через редактор нельзя выставлять конкретную силу монстрам для локаций (можно только для переходв).
И не через редактор тоже нельзя, к сожалению. Только слабые/средние/сильные.

(23.04.2012 00:01)SyDr Wrote:  Ну и плюс, для силы 2000000 генерятся только лазурные драконы по 50 штук (не спорю, они сильные; но хотелось бы какоко-нибудь разнообразия).
Подобрать значения для генерации 6upg-7upg. Не знаю, дорастет ли количество 7-уровневиков до 300 к моменту пробивки, но за сотню должно быть точно.

(23.04.2012 00:23)gamecreator Wrote:  это?
Ага, оно. И Ivor вон кинул аналогичное.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
23.04.2012 00:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #24

(23.04.2012 00:32)Algor Wrote:  У меня нечем просмотреть .tpz
в конце предыдущей страницы же


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
23.04.2012 00:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #25

(23.04.2012 00:23)gamecreator Wrote:  увеличил. но ровнее от этого не стало, даже наоборот. стартовые раздутые, остальные скачут.
Попробуй все стартовые локации поставить в начале шаблона, как для красного и синего игроков. У меня уже давно подозрение на грани уверенности, что расположение/размер/ровность при прочих равных генератор выбирает по принципу "кто первый, того и тапки".


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
23.04.2012 00:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #26

надеюсь, я могу просто строки переставить? номера менять не надо?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
23.04.2012 01:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #27

от перестановки строк сумма не изменилась. поставил размеры 7/35 - стало лучше. правда, одного компа зажало в угол с никчемной территорией


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
23.04.2012 01:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #28

(23.04.2012 01:40)gamecreator Wrote:  от перестановки строк сумма не изменилась. поставил размеры 7/35 - стало лучше. правда, одного компа зажало в угол с никчемной территорией
Скорее всего последнего игрока. Поменяй id зон, и в линках тоже не забудь.
И "7" - это очень мало для базовой территории. А когда локаций много, авторасширение может давать очень некрасивые результаты (напр. локация вытянута в узкую полоску). И если для "проходной" территории это еще терпимо, то базовые локи с маленьким Base size могут генериться вообще неиграбильными (вплоть до неразмещения обязательных рудников).


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
23.04.2012 10:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #29

не последнего, 6-го. и зона у него не последним номером


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
23.04.2012 10:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Cthulchu Offline

Posts: 35
Post: #30

простите бесцеремонность, но что это за темплейты? не для рендомной ли генерации карт?
23.03.2014 21:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group