gamecreator
Posts: 7107
|
|
05.04.2012 17:15 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
gamecreator Wrote:но std::array все равно не решает проблему передачи массива в функцию (впрочем, как и любой другой шаблонный метод), т.к. параметры шаблона должны быть известны на этапе компиляции.
http://rsdn.ru/forum/cpp/4642026.1.aspx
Quote:Вы можете работать с ним точно также, как вы работаете с массивами в С, то есть используя указатель на первый элемент массива, который получается с помощью функции-члена класса data, и размер массива, который получается с помощью функции-члена класса size.
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
05.04.2012 17:37 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
05.04.2012 17:56 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Понятия не имею, я с std::array не работал Мне и вектора вполне хватает.
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
06.04.2012 19:01 |
|
packa
Posts: 1210
|
У вас тут защита от нубов стоит?
Ловил баги 3,5 часа, выбился из сил, решил тут отпоститься. Только начал писать пост, одну за другой нашел 2 ошибки(!)
И это при том что проверял построчно, и с выводом в метки.
подпись была удалена администрацией
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
(This post was last modified: 06.04.2012 21:11 by packa.)
|
|
06.04.2012 21:11 |
|
packa
Posts: 1210
|
Как в играх делаются апгрейды?
Кроме как каждой башне впаять все сразу и включать\выключать флагами ничего не придумал.
Например как реализованы абилки существ в героях?
(я делаю мини-стратегию )
подпись была удалена администрацией
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
|
|
07.04.2012 18:12 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
packa Wrote:Как в играх делаются апгрейды?
Кроме как каждой башне впаять все сразу и включать\выключать флагами ничего не придумал.
Сначала не мог допереть, какое отношение этот вопрос имеет к C++ А потом вспомнил, что с классами-то ты ещё не знаком... Поскольку если бы ты был с ними знаком, то такого вопроса у тебя бы не возникло
Так что, Пакка, придётся тебе про них начать читать. Вначале читай только основы - что вообще такое "класс" и "объект", чем public отличается от private, ну и что такое "конструктор" и "деструктор". Всё, знаний об этих шести понятиях на первых порах будет более чем достаточно...
Вот только "вставить классы" в программу, изначально проектируемую без ООП, вряд ли получится. Проще будет переписать всё с нуля - если, конечно, код ещё не очень большой...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
07.04.2012 18:35 |
|
Sav
Posts: 2180
|
packa Wrote:Например как реализованы абилки существ в героях?
В основном так, как реализовывать не следует, - в определённых местах кода проверяется номер существа, и если он такой-то - проигрывается способность.
(This post was last modified: 07.04.2012 18:55 by Sav.)
|
|
07.04.2012 18:54 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
07.04.2012 19:34 |
|
packa
Posts: 1210
|
Если что, поясню -
Грейды самые обычные, не тот у меня уровень знаний пока чтобы изголяться и придумывать что то дейcтвительно интересно-замудренное)
Атака I -> Атака II -> Атака III
Защита I -> Защита II -> Защита III
Лазерный прицел I
Зажигательный снаряд I
подпись была удалена администрацией
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
|
|
07.04.2012 20:01 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
07.04.2012 20:13 |
|
packa
Posts: 1210
|
Не только, вот лазерный прицел например - целая функция по отрисовки (громко сказано правда, там ~2 строчки, но все же...)
А с атакой ты, в общем то прав. Просто на 1 лвл сделать 0 прибавку и все)
подпись была удалена администрацией
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
|
|
07.04.2012 21:08 |
|