totkotoriy
Posts: 873
|
(12.03.2012 22:44)Berserker Wrote: Ладно, делай, подобный инсталлятор легко превратить в мод )
Хмм... может наоборот? Подобный мод можно легко превратить в инсталятор? )
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 12.03.2012 23:31 by totkotoriy.)
|
|
12.03.2012 22:51 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
12.03.2012 23:15 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
Че то вобще кошмар твориться в редакторе карт, при установке некоторых объектов на землю или просто даже просмотра списка возникают всякие ошибки:
(11.03.2012 12:53)SyDr Wrote: Что-то в последнее время много багов у меня повылазило. Раньше такого не видно было.
В ВОГе тоже со сказочними драконами тоже не всё в порядке они могут атаковать друг друга находясь у одного героя...
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 13.03.2012 16:51 by totkotoriy.)
|
|
13.03.2012 16:42 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
13.03.2012 17:38 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
(13.03.2012 17:38)Berserker Wrote: Quote:Че то вобще кошмар твориться в редакторе карт, при установке некоторых объектов на землю или просто даже просмотра списка возникают всякие ошибки:
Tools\Fix Editor\Fix editor.bat
Спасибо, помогло, теперь буду искать какие текстовики вызывают ошибки.
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
13.03.2012 17:52 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
Ещё заметил странную штуку в hmm35wog.pac полно файлов .msg и .msk, но def'ов с такими именами у большинства нету. Может забыли удалить?
И еще не понятно зачем в паках с руссификацией попадаются объекты, которые к руссификации не имеют никакого отношения (например, монстры на карте, звуки существ для боя)... может это потому, что разные сборки брались и смотрелись отличия между русской и анг. версией?
И вобще почему то некоторые кнопки меню из вашей руссификации какие-то корявые, у меня в сборке от буки они нормальные ...
А прога lodimport звуки и видео тоже может запаковывать? И может ли она запаковывать сразу в .pac и перезаписывает ли она файлы в архиве? Спрашиваю потому что моя прога SimpleLod не перезаписывает файлы в архиве... от этого архив постоянно растет и думаю будут возникать в дальнейшем всяческие глюки.
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 13.03.2012 18:40 by totkotoriy.)
|
|
13.03.2012 18:02 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
Quote:Ещё заметил странную штуку в hmm35wog.pac полно файлов .msg и .msk, но def'ов с такими именами у большинства нету. Может забыли удалить?
Там содержимое ВоГ 3.58. Что было, то и есть.
Quote:И еще не понятно зачем в паках с руссификацией попадаются объекты, которые к руссификации не имеют никакого отношения (например, монстры на карте, звуки существ для боя)... может это потому, что разные сборки брались и смотрелись отличия между русской и анг. версией?
Руссификация делалась на основе RuBeta от SirFour, Глобального русского патча от BlackPhantom и исправленного интерфейса от Qwertyus. Если есть конкретные предложения типа замены файла на файл, то заливайте варианты, посмотрим.
(wikisend.com)
Quote:А прога lodimport звуки и видео тоже может запаковывать?
Только в лоды. Звуки/видео умеет Tools\resman.
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
13.03.2012 19:02 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
(13.03.2012 19:02)Berserker Wrote: Руссификация делалась на основе RuBeta от SirFour, Глобального русского патча от BlackPhantom и исправленного интерфейса от Qwertyus.
Точно, оказывается это я нарвался на исправленные объекты... А я хотел их уже снести.
Вобщим выбрал я кнопки, которые отличаются, НО что самое интересное даже написание трети кнопок другое. И есть в вашем паке кнопки и скрины всякие, которые сделаны лучше чем у буки
Но в архив я засунул все... я думаю сами решите какие заменить, а какие оставить. Кнопки выбора сложности монстров и наличие воды надо точно поменять.
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 13.03.2012 20:23 by totkotoriy.)
|
|
13.03.2012 20:20 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
13.03.2012 20:25 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
(13.03.2012 20:25)Berserker Wrote: Спасибо, гляну, хотя лучше бы включил только те, что хочешь заменить.
Да вот я говорю что там сложно решить какие выбрать одни вроде чётче, другие глаз не так режут... это надо всё примерять по хорошему конечно.
(13.03.2012 20:25)Berserker Wrote: Бррр, у Буки аляповатый градиент на всех кнопках.
Quote:Кнопки выбора сложности монстров и наличие воды надо точно поменять.
Пожалуй, не соглашусь
Так они же не отцентрованы
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 13.03.2012 20:33 by totkotoriy.)
|
|
13.03.2012 20:28 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
13.03.2012 20:46 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
Ха-ха у буки даже разные по яркости кнопки в некоторых меню, к тому же в кнопке НОРМ. забыли один кадр и теперь она в нормальном положении темная. Вобщим я тоже почти все ваши кнопки оставил, только вот эти буковские сделаю.
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 13.03.2012 21:09 by totkotoriy.)
|
|
13.03.2012 20:49 |
|
ILYA1980
Posts: 114
|
Berserker, а New_objects_ver_1_09 допустим, можно как-то установить?
|
|
13.03.2012 20:51 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
13.03.2012 20:56 |
|
ILYA1980
Posts: 114
|
Berserker, спасибо, получилось. Но возник еще вопрос - при включенных объектах редактор не генерирует случайную карту, выдается ошибка (я не говорю, конечно, о том, что эти объекты должны быть на карте), что-то еще установить наверно нужо? С New_objects патч еще прилагается, наверное его?
|
|
13.03.2012 22:01 |
|