Current time: 25.11.2024, 13:16 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA II
» WoG Era 2: Русская и Английская версии
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #391

Проверил сетевую игру - всё хорошо. Исправил ошибку с определением текущей папки игры.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
14.01.2012 00:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #392

Quote:Это чисто ваш мод? Вы с кем то обсуждаете эти способности или сами придумываете? На чем основываетесь? Может создать ветку где будем обсуждать и предлагать вам идеи для этого мода... К примеру 15% для кавалерийского бонуса ИМХО многовато...
Да, сугубо мой. На мой взгляд оценивать баланс можно было бы только после того, как все существа получат способности. Но сейчас я больше им не занимаюсь. Поругались.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
14.01.2012 00:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #393

С кем поругались?
14.01.2012 01:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #394

С игрой. Нужно было нормально создать деф на поле боя и работать с ним, как с элементом (менять картинку и статус). В итоге я решил, что трудозатраты на всю эту двоичную кухню превосходят порог полезности.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
14.01.2012 04:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Prayer Offline

Posts: 56
Post: #395

(13.01.2012 21:58)Berserker Wrote:  Вы хотели бы нужные заплатки для памяти превратить в заплатки для файла и применить к ехе через ExeBuilder?
Именно этого я бы и хотел.
Quote:Тогда через командную строку или пакетный файл выполните из каталога BinMagic: binary.bat "путь к txt-заплатке". На выходе будет [Заплатка].bin
Дак а где взять txt? В EraPlugins только bin'ы... Или ими можно напрямую через ExeBuilder? Они ведь для памяти, а не для файла?
16.01.2012 12:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #396

Понял.
Нужно все bin-файлы поместить в одну папку с binmagic, там создать батник и запустить:

Code:
@echo off
BinMagic.exe ^
    Cmd=ConvertPatch ^
    SourcePatch=*.bin ^
    ResultPatch="ОбъединённыйПатч.bin" ^
    PatchFor=File
На выходе получите ОбъединённыйПатч.bin, пригодный для использования в ExeBuilder.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
16.01.2012 16:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #397

[+] Отвязана генерация случайных карт от файлов клинка армагеддона. Суть в подмене версии после загрузки ресурсов.

[+] Улучшено определение внешнего IP для игры по сети. По умолчанию игра и directx используют первый адрес из списка, полученного обратным поиском IP по имени хоста. Эра, в случае если первый IP вероятнее всего локальный (192.х.х.х, 10.х.х.х) пытается найти первый внешний и меняет адреса местами. Мне помогло, проверили с etoprostoya до и после.

[+] ВоГ окончательно перекочевал в собственные ресурсы и папку Mods\WoG. Работа над сборкой продолжается.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
16.01.2012 16:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #398

Berserker, "Не используйте отрицательные y-переменные. Они не сохраняются в новых событиях. Вместо них везде используйте положительные y-переменные." т.е. мне (для правильного перехода с WOG 3.58f на ERA 1.9) необходимо во всех скриптах изменить, например y-5 на у5?


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 16.01.2012 18:01 by igrik.)
16.01.2012 17:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #399

Если вы одновременно y5 не использовали, то желательно.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
16.01.2012 18:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Prayer Offline

Posts: 56
Post: #400

Почему не отключите проверку на sptraits.txt h3blade.exe?
(This post was last modified: 17.01.2012 06:14 by Prayer.)
17.01.2012 05:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #401

h3blade.exe уже с версии 2 не нужен, а sptraits.txt обязательно нужен и с версии 2 включён в вог.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
17.01.2012 13:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #402

В Эре 1.9 в BinMagic неверный DefaultAddressConverter.dll для вога.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
17.01.2012 23:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #403

Примерный список нововведений для версии II:

[+] Virtual file system introduces new way of modding in Heroes. Every folder in "Mods" is treated as root game folder (including subfolders hierarchy) so that Mods virtual paths always have priority over the native ones except for the operations of creating/deleting files/directories. Each mod can have implicitly specified priority (see ##Priorities## for details).
    The key idea is that contents of a mod is static. All files, which are subjects to change during game process should be placed into real folders. Mods should be installed/uninstalled simply by copying/deletion. That's why wog installer was finally removed from the package.
   
    >> Technical note. The following file system functions working with names are supported:
    CreateFileA,
    GetFileAttributesA,
    FindFirstFileA,
    FindNextFileA,
    FindClose,
    LoadLibraryA,
    DeleteFileA,
    CreateDirectoryA,
    RemoveDirectoryA,
    GetPrivateProfileStringA,
    LoadCursorFromFileA,
    GetCurrentDirectoryA,
    SetCurrentDirectoryA
   
    >> Example of simple mod replacing main menu music:
    Heroes3\Mods\Example mod\Mp3\mainmenuwog.mp3

[+] Added custom snd/vid support. All snd/vid archives are automatically loaded from Data folder.
[+] snd/vid/pac archives now support priorities system. See ##Priorities## for more information.

[+] The game became fully portable. All settings are now kept in heroes3.ini file.
    A network game can take place at one PC between two game copies (in different folders) if they have different "Unique System ID" in heroes3.ini. To generate the ID, just erase the whole settings line and run the game.

[+] External IP address detection mechanism was improved. If the address is considered to be local (192.x.x.x or 10.x.x.x) then the first one out of this range (which is proposed by gethostbyname function) is selected.

[+] The editor is now fully erafied, supports new virtual system, pacs and EraEditor folder (works the same as EraPlugins folder)
[+] Speeded-up calling all wog dialogs, several times lower HDD load.
[+] All dialogs, included those from zvslib1.dll do not load CPU now. "reduce cpu load.bin" patch was removed and HD-mod "Berserker's CPU patch" option should be turned off.
[+] Writing ini files using ERM or Era functions now always result in sorted list of sections and keys in file.
[+] Random maps generation is no longer dependant on garbage snd/vid/lod files from Armageddon Blade.

[+] Added event "OnStackToStackDamage" (!?FU77012) with the following arguments:
    Attacker stack or -1, Defender stack or -1, Final damage (DONT CHANGE!), Final damage (CHANGEABLE),
    Basic damage, Damage bonus, Is distant? (if not 0 or 1 then garbage), Distance (only for theoretical attacks),
    Is theoretical? (means hint or AI calculation)

    The event occurs when one stack attacks/shoots at another one.
   
[+] Added event "OnAICalcStackAttackEffect" (!?FU77013) with the following arguments:
    Attacker stack, Defender stack, Effect value (CHANGEABLE), Effect value (DONT CHANGE)

    The event occurs when AI evaluates effect of attacking one stack with another one.

[+] Included better fonts with proper cyrrilic support.
[+] Added synchronized creature sounds by GrayFace.
[+] Script 98 (quick and smart savings) was rewritten, now supports option in wog menu and is variables-safe.

[+] All tools were moved to Tools folder, included new standard ones:
    lodexport, lodimport, objector.exe, repman.exe, resman.exe

[+] Updated API and sources.
[+] Added "ApiCall" function. It finds out patch size automatically in compared to "Hook" procedure.
[+] v1 keeps Era address when plugin is being loaded.
[+] Era automatically calls DisableThreadLibraryCalls for all loaded plugins.
[-] Removed duplicated WoG initialization code.
[-] Fixed Era 1.9 PO/Memory bugs which led to invalid savegames data and size.

##Priorities##
The priority of file/mod is a valid number separated from file/mod name with one or more spaces. If no priority is specified, it is assumed to be 0. In case of two files/mods names clashing, the one with the most recent creation time is selected.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
18.01.2012 01:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
AKuHAK Offline

Posts: 116
Post: #404

Ждём-ждём... Как только выйдет сразу перекомпилирую свой мод Хроник Героев.
18.01.2012 02:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #405

Остаётся только подготовить редактор карт для такой структуры папок Sm
18.01.2012 12:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group