Всем привет,
Предлагаю такие идеи:
1) Дуэль командиров. Перед началом или во время сражения герой во время своего хода может предложить противнику вызвать командиров на дуэль. В результате: чей-то командир труп, а приз : побеждённой армии героя +1 боевого духа и удачи, а проигравшей - минус. Только вот пока не совсем представляю себе процесс дуэля, так как в обычном виде будет, скорее всего, очевидный дисбаланс. Или, может, это будут не командиры?
2) Возвращаюсь к идеи складирования артефактов в замке, но на этот раз я предлагаю сделать сокровищницу артефактов, которая может давать какие-то бонусы, например, в зависимости от класса артефакта, +100,200,300 золотых монет в день, и вообще выставлять на торги с возможностью указывать свою цену. Появляться они будут в гильдии артефактов и на чёрном рынке.
3) Если героя убивают, то он больше не появляется в текущей игре.
4) Мне кажется, что всё же надо дать герою шкалу жизни и возможность полноценно участвовать в сражении, а за основу взять опции командира отрядов. И после этого вообще исключить этих командиров. Вам не кажется, что командиром и должен быть сам герой?
4) Сделать тюрьму для героев. Когда герой разбивает противника, появляется опция: убить героя или взять в плен. Тюрьма может быть в любом городе по выбору. Пленного героя можно и там убить или выставить на продажу в гильдии наёмников за золото, ресурсы, артефакты, даже замки, заклинания, шахты и т.д. А также пробывать его подкупить или уговорить стать вашим героим через систему игры в рулетку, например.Ставишь деньги и крутишь пока не совпадёт: "Согласен.Согласен.Согласен."
5) Чародейство у некромантов - идея прикольная, но в его текущем виде создаёт дисбаланс. Поэтому предлагаю, например, воскрешать скелетов в другой пропорции и только от определённых классов солдат и которые как-то похожи антропологически на скелетов. Например, это копейщики, алебарщики, лучники, рыцари, гремлены, тронглодиты, гнолы.
6) На карте мозаике, где отмечается грааль, можно также отображать крестики с зарытами артефактами, книгами заклинаний, сундуками с хорошой суммой денег и т.д. Это прибавит стимула посещать обелиски.
7) Если герой убегает, то часть его армии на выбор может перейти победителю или даже попасть в плен.
P.S.
1) Гильдия наёмных убийц хорошая идея, но работает неэффективно. Надо доработать.
2) Продолжаю подбирать музыку для замков, объектов, общего фона. Работает ли над музыкой кто-нибудь из вашей команды? Если да, то могли бы объединить усилия. Поэтому хотелось бы поточней знать что будет в игре и примерная дата выхода ВОГа, чтобы ускориться при необходимости. Чтобы убрать сомнения и подозрения с вашей стороны, посмотрите мой готовый проект для сетевой игры FEAR. Полностью ручная сборка.
http://fear.filefront.com/file/ATCRAISE_OF_CLONS;77637
Ну и разумеется, для ВОГа в качестве примера неполная сырая версия трэка для замка Темница. Советую слушать в игре с анимированным отстроенным замком. Так лучше можно прочувстовать совместимость.
http://narod.ru/disk/12918312001/%D0%A2%...0.rar.html