| OSDPxS   
   Posts: 90
 
 | 
			| 
 
				В китайских героях не только такое!
			 
 
 OSDPxS                                          2011г.
 |  | 
	| 28.02.2011 19:36 |  | 
	
		| M.A.K.C.   
 Posts: 472
 
 | 
			| 
 
				ПРОСЬБА К СПЕЦИАЛИСТАМ, если не сложно, объясните, что делать с палитрой... какую прогу использовать лучше?
			 
 Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
 
 |  | 
	| 19.03.2011 17:54 |  | 
	
		| etoprostoya   
 Posts: 1809
 
 | 
			| 
 
				H3DefTool не требует палитры от картинок. Практически никогда её не использую при создании дефов и нормально   
Если есть какая-то проблема, пиши тут.
			 |  | 
	| 19.03.2011 18:08 |  | 
	
		| M.A.K.C.   
 Posts: 472
 
 | 
			| 
 
				Вопрос, запустил H3DefTool, собрал дефы в одну линию, рисунок стал 24 бита... Чем его переводить в 256 цветов? Фотошпом через индексирование? Как? у меня глючит....  Или н фотошопом? при сборке мностра он мигает и пропадает.... та же картина в экране замка....
 Следующий способ создания монстров и борьбы с палитрой без поллитры
 
 Берем Def(нужный нам) и распаковываем в папку
 Собираем картинки(H3DefTool), открываем фотошоп, выбераем Изображение- режим- инексированные цвета (рекомендую выбирать палиту локальная адаптированная) - сохранить... Открыть с помощью паинта и сохранить(на всякий случай) - (шаманские пляски с бубном)
 
 Глюки и как с ними бороться....
 1 -й глюк - монстр мигает  пропадает - решение неправильная палитра монстра или его анимированной иконки на карте...
 Пример
 AVWPHX.DEF - иконка на карте
 CPHX.DEF - монстр в бою - полноэкранный (речь в примере идет о фениксе)
 Названия файлов анимации монстров в анимированой иконке на карте и  на поле боя не должны повторяться, (если они совпадают, то монстр в городе(окно покупки) и на поле боя пропадает)
 Пример CPHX1.bmp и CPHX1.bmp - пропадание обеспечено
 Как надо
 пример CPHX1.bmp(название файла -рисунка, из которых сделана анимация на поле боя) и APHX1.bmp(или любое другое, но не совпадающее с первым названием)(название файла -рисунка, из которых сделана анимация на карте)
 2-й глюк - монстр собрался некорректо, возможна ошибка сборки встречалась фигня связанная с тем, что перерисовывал Def сохранив его в файле с расширением  H3L и пытался собрать не с помощью команды Greature Wizard, а с помощью Load Def list
 Ну вот и все...
 Если монстр на карте не той палиы, то монстр в бою будет глючить....
 
 Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
 
 
				
(This post was last modified: 30.04.2011 08:29 by M.A.K.C..)
 |  | 
	| 19.03.2011 20:06 |  | 
	
		| etoprostoya   
 Posts: 1809
 
 | 
			| 
 
				Понятно, вроде бы, хоть описание проблемы мутное.1) Если у тебя фреймы с палитрой, особенно разной палитрой, то переведи их все в 24-битный цвет.
 2) Если используется прозрачность в кадрах и она обозначается не как cyan RGB(0,255,255), то следи, чтобы на вкладке Frames все специальные цвета были теми, что нужно и все нужные галочки проставлены.
 
 Если это не помогает, то скинь мне все кадры в личку, желательно с HDL-файлом, - хотя бы пойму что именно не так и опишу что нужно сделать, чтобы не было миганий и прочих проблем.
 |  | 
	| 19.03.2011 21:51 |  | 
	
		| M.A.K.C.   
 Posts: 472
 
 | 
			| 
 
				 (19.03.2011 21:51)etoprostoya Wrote:  Понятно, вроде бы, хоть описание проблемы мутное.1) Если у тебя фреймы с палитрой, особенно разной палитрой, то переведи их все в 24-битный цвет.
 2) Если используется прозрачность в кадрах и она обозначается не как cyan RGB(0,255,255), то следи, чтобы на вкладке Frames все специальные цвета были теми, что нужно и все нужные галочки проставлены.
 
 Если это не помогает, то скинь мне все кадры в личку, желательно с HDL-файлом, - хотя бы пойму что именно не так и опишу что нужно сделать, чтобы не было миганий и прочих проблем.
 
Спасибо! если что, учту на будущее, но я вроде разобрался... Но все равно спасибо за предложение.
			 
 Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
 
 |  | 
	| 19.03.2011 23:19 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 21.09.2011 21:53 |  | 
	
		| M.A.K.C.   
 Posts: 472
 
 | 
			| 
 
				да, согласен, суккубов для героев сделали много и разных... вот например  
а твоя модель сделана Darkloke, если не ошибаюсь 
Вот еще
  
только в одежде, это скорее демонессы, а не суккубы
			
 Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
 
 
				
(This post was last modified: 21.09.2011 22:08 by M.A.K.C..)
 |  | 
	| 21.09.2011 22:04 |  | 
	
		| M.A.K.C.   
 Posts: 472
 
 | 
			| 
 
				ВопросСобираю кадры монстров, в процессе появляется муар, в файлах AVWATAK, UN44 и др, как его убрать? (не поточечно в паинте...)
 
 Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
 
 |  | 
	| 11.10.2011 20:52 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				
(This post was last modified: 11.10.2011 21:20 by Sav.)
 |  | 
	| 11.10.2011 21:20 |  | 
	
		| etoprostoya   
 Posts: 1809
 
 | 
			| 
 
				В Paint муар не убрать, нужен хотя бы Paint.NET. Я так понимаю, что муар получился в результате изменения размера картинки с фоном? Тогда лучше сначала убрать у исходной картинки фон, сделав его прозрачным, а уж затем изменять её размер, а после убрать полупрозрачность, образовавшуюся по краям и только потом опять заливать фоном. Quote:В Paint муар не убрать 
Не, конечно, можно, но гораздо проще так, как я выше сказал    Если можешь работать с командной строкой, то я выложу батник и один экзешник, которые справляются с твоей проблемой, причём сразу с многими кадрами.
			
				
(This post was last modified: 11.10.2011 21:48 by etoprostoya.)
 |  | 
	| 11.10.2011 21:46 |  | 
	
		| M.A.K.C.   
 Posts: 472
 
 | 
			| 
 
				Спасибо!есть подозрение, что муар появился из за индексирования и перевода 24 бита в 8 бит  выложи батник, очень давно работал с такими файлами постараюсь сделать
 
 Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
 
 
				
(This post was last modified: 11.10.2011 22:23 by M.A.K.C..)
 |  | 
	| 11.10.2011 22:23 |  | 
	
		| etoprostoya   
 Posts: 1809
 
 | 
			| 
 
				http://zalil.ru/31851166
Запускай resize.bat, вот его код:
 Quote:mogrify -format bmp -transparent rgb(0,255,255) -filter LanczosSharp -resize 65%% -channel alpha -threshold 50%% -background cyan -alpha background -alpha off *.bmp 
Этот батник изменяет размеры всех картинок с фоном RGB(0,255,255) - стандартный для Героев 3 голубой фон - на 65% и заменяет их. То есть, тебе нужно будет открыть этот батник, записать необходимый фон и размер для изменения в процентах, сохранить его. Затем запустить его в папке, где лежат твои BMP. Лучше сделать бэкап картинок перед запуском батника, так как он заменят  картинки на изменённые.
			 |  | 
	| 11.10.2011 23:02 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				Подскажите как бороться с глюками для правильного отображения тени монстра в бою.Перекрашиваю Алмазного дракона. Исходник взял от Золотого дракона. В фотошопе перекрасил в интересующий меня цвет. Собрал деф с помощью H3DefToolа. Но в игре тень Алмазного дракона стала не такой как должна быть, а серого цвета + обводка монстра серым и желтым цветом. Я понял, что что-то накосячил в фотошопе, но что именно понять не могу. Опишите пожалуйста пошагово процесс перекрашивания монстра для "чайника" или дайте ссылку на оное...
 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 13.12.2011 14:57 |  | 
	
		| etoprostoya   
 Posts: 1809
 
 | 
			| 
 
				Проверь, правильно настроены цвета Faint Shadow, Deep Shadow и далее по списку.   
Без скриншотов не очень понятно что было перекрашено и что получилось.
			 |  | 
	| 13.12.2011 17:07 |  |