totkotoriy
Posts: 873
|
Господа, у меня накопилось несколько вопросов по ЕРМ (мож кто уже такие задавал, если че - звиняйте), если не затруднит:
1. Как производить какие либо манипуляции до начала нового дня? Например я снижаю скорость героев у которых есть военные машины скажем на 200 очков по таймеру на каждый день - из этого получается что в конце дня отнимаются очки хода, а начале следующего дня восстанавливаются и опять потом отнимаются - некрасиво очень когда скачет все это...
2. Как убрать чтоб заклинания при экспертной магии делались на все войско? мне надо только чтоб на 1 отряд.
3. Как можно изменить стоимость заклинания?
Заранее благодарен
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
03.03.2011 03:46 |
|
Sav
Posts: 2180
|
1. Думаю, стандартными средствами erm - никак.
2. SS:F.
3. SS:C.
(This post was last modified: 03.03.2011 11:32 by Sav.)
|
|
03.03.2011 11:32 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
(03.03.2011 11:32)Sav Wrote: 1. Думаю, стандартными средствами erm - никак.
2. SS:F.
3. SS:C.
Спасибо большое, а 1-е может как-то через ячейки памяти?
Через некоторое время подумав: Тоже наверное никак, нужен ведь такой таймер специфический, а не команда
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 03.03.2011 14:09 by totkotoriy.)
|
|
03.03.2011 14:03 |
|
Sav
Posts: 2180
|
По поводу первого - можно найти место, где вычисляется максимальная ходьба героя и вычесть нужное прямо в тот момент. Думаю, это вполне выполнимо, хотя несколько неоправдано такой небольшой целью.
|
|
03.03.2011 14:18 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
Как сделать перерисовку существ на поле боя при движении одного из них?
!?BA0;
Есть перерисовка заднего фона:
!!BU:R;
Есть перерисовка, как я понимаю существа:
!!BU:S?/?/?/?/?/1;
А как вызвать аналогичное условие !?HM-1 для существа на поле боя хз.....или может есть что-то подобное или как-то по другому сделать?
Если это сделать я думаю глюки альфа плагина на поле боя пропадут...
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 15.03.2011 01:09 by totkotoriy.)
|
|
15.03.2011 01:07 |
|
Sav
Posts: 2180
|
!?HM - Hero Move. Только для героев. Триггера на движение существа нет.
|
|
15.03.2011 01:39 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
А что там за глюк на поле боя, я так и не понял по описанию? Я, вроде бы, такого не встречал.
|
|
15.03.2011 01:49 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
15.03.2011 02:02 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
Quote:Триггера на движение существа нет.
А как же !?BG:A6;?
(15.03.2011 01:49)etoprostoya Wrote: А что там за глюк на поле боя, я так и не понял по описанию? Я, вроде бы, такого не встречал.
Когда любой монстр подходит к монстру с прозрачностью, то часть альфа слоя на монстре исчезает... это только у меня так?
Quote:И еще хотел спросить, пишу команду !!SS54:F1; - то есть настройки заклинания медлительности должны убраться... но не работает, все настройки в т.ч. массовый эффект при эксп. магии... ставлю 2 - закл. переходит в список закл. на карте и исч. в сп. закл. на поле боя - значит работает!... Но почему настройки не убираются.... пробовал отнять число 64... - тоже самое... в чем дело может быть? Еще значит это где-то делается?... или это изменить нельзя?
- а все... сделал...
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 16.03.2011 04:25 by totkotoriy.)
|
|
15.03.2011 02:31 |
|
Sav
Posts: 2180
|
totkotoriy Wrote:А как же !?BG:A6;?
Этот срабатывает один раз перед всем ходом существа и один раз после. В отличие от HM, который срабатывает на каждом шаге героя. Насколько я понял твою проблему, он тебе бесполезен.
(This post was last modified: 19.03.2011 17:23 by Sav.)
|
|
19.03.2011 17:22 |
|
OSDPxS
Posts: 90
|
У меня два вопроса!
1.Как сделать так:стоит односторонний портал,а рядом 2 героя,один герой заходит в него и перемещается в точку указанную скриптом,а второй герой входя в портал оказывается там,где стоит выход из портала?
2.Как простым событием телепортировать героя?
OSDPxS 2011г.
|
|
19.03.2011 18:17 |
|
OSDPxS
Posts: 90
|
А как написать?:
ставлю event на 32/143-(начало) и 36/140-(конец)
И напиши пожалуйста,чтобы после входа в односторонний портал-он пропадал сразу-же (32/143)
OSDPxS 2011г.
|
|
19.03.2011 18:36 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Event на выход не нужен (если он, конечно, не используется для чего-то другого).
ZVSE
!#LE32/143/0:L1;Делаем так, чтобы событие исчезло после первого его посещения.
!?LE32/143/0;При посещении события... !!HE-1:P36/40/0;Телепортация.
|
|
19.03.2011 19:11 |
|
OSDPxS
Posts: 90
|
А почему в подземелье,не действует?
OSDPxS 2011г.
(This post was last modified: 19.03.2011 19:58 by OSDPxS.)
|
|
19.03.2011 19:43 |
|