Выскажу своё краткое мнение насчёт идей. Но сначала скажу пару фраз.
1. Всё это не будет реализовано непосредственно в ВоГе, а в модах к нему: ВоГ специально делается таким, чтобы его можно было модифицировать.
2. Каждый делает то, что ему интересно. Бессмысленно пытаться убедить реализующих свою идею программистов (скриптеров) в том, что ему нужно делать не это, а что-то другое.
3. В идеале каждый на основе ВоГ из сторонних модов сможет собрать то, во что ему хочется играть. На самом деле, конечно, вряд ли модов будет настолько много. А проблемы совместимости остаются на совести мододелов. Увы, не все хотят (или умеют) напрягаться ради этого.
Quote:Хочу устанавливать одну простую инсталляшку WOG'а поверх SOD'a, а не кучу модов!
Надеюсь, хотя бы из вышесказанного понятно, что это невозможно нормально сделать на основе ВоГа.
Quote:Блокирование монолита или подземных врат
Плохая идея. Либо хрень, либо полом, в зависимости от ситуации.
Quote:Наложение тумана войны на город или героя
Не вижу особого интереса и пользы.
Quote:Замедление движения вражеского героя
Может и стоит. Но без дурацких ограничений на кол-во раз подряд.
Quote:Блокировка магии вражеского героя в бою на 1 ход
Пожалуй, имеет определённый смысл.
Quote:Отключить "читерские" возможности перемещения в «Героях Магии и Меча III»
Многие можно отключить в опциях ВоГ. Для остальных несложно написать скрипты.
Quote:Отключить генерацию дорог в «HeroesMM III»
Никогда не видел в этом проблемы. Есть смысл ставить более сильных монстров в настройках + можно включить их усиление в опциях ВоГ.
Quote:Сделать индивидуальные очки перемещения для каждого отряда в войске в «WoG'е
По-моему, цепочки - интересная стратегическая особенность, убрав которую многое потеряешь.
К тому же, реализовать раздельный ход почти невозможно.
Quote:Сделать платными все монстрятники первого уровня в «Героях Магии и Меча 3»
Можно, но не вижу большого смысла.
Quote:Оставить небольшие увеличения скорости в «Героях III»
Ну это и так есть.
Quote:Отключить генерацию порталов на карте «HeroesMM III»
Опять же, их наличие может быть интересной стратегической особенностью.
Думаю, это настраивается, но вопрос не ко мне.
Quote:Убрать с карты всех монстров 1-го и 2-го уровня.
Тупо уменьшает разнообразие.