Current time: 24.11.2024, 01:45 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Идеи для WoG
» Предлагайте ваши идеи
Author Message
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #376

Quote:TE — это воообще извращение над «Героями Магии и Меча 3»
Ну не стоит так. Как раз TE-то - турнирная версия - больше других претендует на сбалансированность и признаётся (по-крайней мере некоторыми) игроками таковой.
16.02.2011 20:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #377

Выскажу своё краткое мнение насчёт идей. Но сначала скажу пару фраз.

1. Всё это не будет реализовано непосредственно в ВоГе, а в модах к нему: ВоГ специально делается таким, чтобы его можно было модифицировать.
2. Каждый делает то, что ему интересно. Бессмысленно пытаться убедить реализующих свою идею программистов (скриптеров) в том, что ему нужно делать не это, а что-то другое.
3. В идеале каждый на основе ВоГ из сторонних модов сможет собрать то, во что ему хочется играть. На самом деле, конечно, вряд ли модов будет настолько много. А проблемы совместимости остаются на совести мододелов. Увы, не все хотят (или умеют) напрягаться ради этого.


Quote:Хочу устанавливать одну простую инсталляшку WOG'а поверх SOD'a, а не кучу модов!
Надеюсь, хотя бы из вышесказанного понятно, что это невозможно нормально сделать на основе ВоГа.

Quote:Блокирование монолита или подземных врат
Плохая идея. Либо хрень, либо полом, в зависимости от ситуации.

Quote:Наложение тумана войны на город или героя
Не вижу особого интереса и пользы.

Quote:Замедление движения вражеского героя
Может и стоит. Но без дурацких ограничений на кол-во раз подряд.

Quote:Блокировка магии вражеского героя в бою на 1 ход
Пожалуй, имеет определённый смысл.

Quote:Отключить "читерские" возможности перемещения в «Героях Магии и Меча III»
Многие можно отключить в опциях ВоГ. Для остальных несложно написать скрипты.

Quote:Отключить генерацию дорог в «HeroesMM III»
Никогда не видел в этом проблемы. Есть смысл ставить более сильных монстров в настройках + можно включить их усиление в опциях ВоГ.

Quote:Сделать индивидуальные очки перемещения для каждого отряда в войске в «WoG'е
По-моему, цепочки - интересная стратегическая особенность, убрав которую многое потеряешь.
К тому же, реализовать раздельный ход почти невозможно.

Quote:Сделать платными все монстрятники первого уровня в «Героях Магии и Меча 3»
Можно, но не вижу большого смысла.

Quote:Оставить небольшие увеличения скорости в «Героях III»
Ну это и так есть.Sm

Quote:Отключить генерацию порталов на карте «HeroesMM III»
Опять же, их наличие может быть интересной стратегической особенностью.
Думаю, это настраивается, но вопрос не ко мне.

Quote:Убрать с карты всех монстров 1-го и 2-го уровня.
Тупо уменьшает разнообразие.
(This post was last modified: 16.02.2011 22:52 by Sav.)
16.02.2011 22:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
VOVAN Offline

Posts: 36
Post: #378

благодарю, что посмотрел.
(16.02.2011 22:49)Sav Wrote:  1. Всё это не будет реализовано непосредственно в ВоГе, а в модах к нему: ВоГ специально делается таким, чтобы его можно было модифицировать.
3. В идеале каждый на основе ВоГ из сторонних модов сможет собрать то, во что ему хочется играть.
не все знают ERM. большинство не знает. не забывай об этом.


(16.02.2011 22:49)Sav Wrote:  2. Каждый делает то, что ему интересно. Бессмысленно пытаться убедить реализующих свою идею программистов (скриптеров) в том, что ему нужно делать не это, а что-то другое.
ты ж пишешь моды для игры с другими людьми, а не для себя лично.
поэтому, как любой депутат, должен более или менее считаться с мнением народа. Желательно более.


(16.02.2011 22:49)Sav Wrote:  
Quote:Хочу устанавливать одну простую инсталляшку WOG'а поверх SOD'a, а не кучу модов!
Надеюсь, хотя бы из вышесказанного понятно, что это невозможно нормально сделать на основе ВоГа.
возможно. Потом просто лишние опции отключить в настройках (снять или поставить галки). Простые смертные не имеют привычки/опыта редактировать ERM.


(16.02.2011 22:49)Sav Wrote:  
Quote:Замедление движения вражеского героя
Может и стоит. Но без дурацких ограничений на кол-во раз подряд.
Почему дурацкие? Моё восстановление маны за ход сидения в городе у среднего героя обычно больше, чем надо потратить на это заклинание.


(16.02.2011 22:49)Sav Wrote:  
Quote:Отключить генерацию дорог в «HeroesMM III»
Никогда не видел в этом проблемы. Есть смысл ставить более сильных монстров в настройках + можно включить их усиление в опциях ВоГ.
Quote:
Quote:Убрать с карты всех монстров 1-го и 2-го уровня.
Тупо уменьшает разнообразие.
тогда встретимся на 3-ий день. причём у кого-то из нас будет полтыщи скелетов.

(16.02.2011 22:49)Sav Wrote:  
Quote:Сделать индивидуальные очки перемещения для каждого отряда в войске в «WoG'е
По-моему, цепочки - интересная стратегическая особенность, убрав которую многое потеряешь.
К тому же, реализовать раздельный ход почти невозможно.
этого я не знаю, можно или нет сделать. Но благодаря монолитам, цепочкам и дорогам сильные 3-4 героя контролируют всю карту.
Поэтому и появилось правило:
"При встрече на первой неделе победа не засчитывается".


Сетевая игра «Герои III WoG»: как скачать и установить, с кем играть?
Идеи: как улучшить «Герои-3,5 WoG»?
16.02.2011 23:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
VOVAN Offline

Posts: 36
Post: #379

Плюс нюанс:
надо договариваться о том, по каким правилам играть в WOG. А игроки часто упёртые... и я такой же.
Поэтому сборка лучше.
16.02.2011 23:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #380

VOVAN Wrote:ты ж пишешь моды для игры с другими людьми, а не для себя лично.
поэтому, как любой депутат, должен более или менее считаться с мнением народа. Желательно более.
И тем не менее, основ идеи это не изменит. Если человек хочет сделать, скажем, усиление нейтральных существ интересными способностями, вряд ли его уговорят вместо этого изменить баланс городских существ.

VOVAN Wrote:возможно. Потом просто лишние опции отключить в настройках (снять или поставить галки). Простые смертные не имеют привычки/опыта редактировать ERM.
Проблема в том, что написать инсталлятор - это не раз плюнуть. Разумеется, в ВоГе будет (и сейчас есть Sm) свой инсталлятор и опции. Но ВоГ задумывается не только как игра, но и как платформа для того, чтобы делать моды. А многие идеи могут не быть реализованы в официальных опциях, но существовать в каком-либо написанном позже моде. Но нельзя же после выхода каждого мода переписывать инсталлятор. Вернее можно, но вряд ли приемлемо для бесплатного проекта.

Отвечу на фразу с df2:
VOVAN Wrote:По вашему это так просто: взял любой понравившийся мод и установил? я бы не сказал, что просто.
Кладёшь wog-файл в паку update и запускаешь инсталлятор. Что может быть проще?

VOVAN Wrote:Почему дурацкие? Моё восстановление маны за ход сидения в городе у среднего героя обычно больше, чем надо потратить на это заклинание.
Абсолютно не в стиле Героев, имхо. Опять же, что значит "подряд"? На одного героя не должно быть можно наложить больше одного раза, а на нескольких - сколько угодно. И лучше на 1 ход, а не на 3.

VOVAN Wrote:тогда встретимся на 3-ий день. причём у кого-то из нас будет полтыщи скелетов.
Пробегись взглядом по опциям ВоГ. Там есть типа "усиление нейтральных отрядов" и "дополнительные бонусы нейтральным войскам". Какой там 3-ий день...

VOVAN Wrote:Но благодаря монолитам, цепочкам и дорогам сильные 3-4 героя контролируют всю карту.
А что плохого? Если игрок сумел развить 3-4 сильных героя, а остальным нечего ему противопоставить, почему он не должен контролировать карту?

VOVAN Wrote:Поэтому сборка лучше.
Каждому кругу людей нравятся разные сборки.

"Официальной" сборкой можно считать TE.
(This post was last modified: 17.02.2011 00:12 by Sav.)
17.02.2011 00:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
VOVAN Offline

Posts: 36
Post: #381

(17.02.2011 00:10)Sav Wrote:  Отвечу на фразу с df2:
VOVAN Wrote:По вашему это так просто: взял любой понравившийся мод и установил? я бы не сказал, что просто.
Кладёшь wog-файл в паку update и запускаешь инсталлятор. Что может быть проще?
если так, то можно. Я просто комплексую перед редактированием кодав блокноте.


(17.02.2011 00:10)Sav Wrote:  
VOVAN Wrote:Почему дурацкие? Моё восстановление маны за ход сидения в городе у среднего героя обычно больше, чем надо потратить на это заклинание.
Абсолютно не в стиле Героев, имхо. Опять же, что значит "подряд"? На одного героя не должно быть можно наложить больше одного раза, а на нескольких - сколько угодно. И лучше на 1 ход, а не на 3.
Конечно же, такие сильные заклинания ("замедление движения героя по карте" и "блокировкой магии в битве") должны действовать только 1 ход или 1 раунд.
Я имел в виду, чтобы ты не мог наложить на моего героя каждый ход "замедление движения героя по карте", а, скажем, два хода подряд можешь наложить, а третий - нет. Или чтобы можно было только через ход.
Аналогично с "блокировкой магии в битве" - через раунд.


(17.02.2011 00:10)Sav Wrote:  
VOVAN Wrote:тогда встретимся на 3-ий день. причём у кого-то из нас будет полтыщи скелетов.
Пробегись взглядом по опциям ВоГ. Там есть типа "усиление нейтральных отрядов" и "дополнительные бонусы нейтральным войскам". Какой там 3-ий день...
Это хорошая вещь! Я именно так и играл. Нападаешь на 100 гремлинов, а у них по 7 единиц здоровья, благословение, а апгрейданутый стек, так ещё герой с маг. стрелой и вспомогательные отряды.
Но! такие "сюрпризы" на любителя. Также, как и атаки воров.

Я имел в виду, что заменить надо так:
   = орда (80) гоблинов ==> много магов-людоедов (24)
   = много (35) волчих всадников ==> группа птиц грома (12)
как-то так.
Понимаешь, 200 гремлинов вместо 50 - всё равно лохи!


(17.02.2011 00:10)Sav Wrote:  
VOVAN Wrote:Но благодаря монолитам, цепочкам и дорогам сильные 3-4 героя контролируют всю карту.
А что плохого? Если игрок сумел развить 3-4 сильных героя, а остальным нечего ему противопоставить, почему он не должен контролировать карту?
А плохо то, что если у тебя 2 слабые армии (2 разных города), а у меня 1 сильная армия (2 одинаковых города) - ты всегда проигрываешь из-за моей высокой мобильности (монолиты, цепочки и дороги). За исключением, если ты сидишь где-то глубоко в болоте или в снегах.
(This post was last modified: 17.02.2011 03:35 by VOVAN.)
17.02.2011 03:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
VOVAN Offline

Posts: 36
Post: #382

Сегодня я придумал 2 новых объекта посещения:

3) Рыцарский турнир - http://goodgameserver.net/page.php?id=101

4) Коррида - http://goodgameserver.net/page.php?id=102

хотя и банально, но реализовать зато будет очень просто.


Сетевая игра «Герои III WoG»: как скачать и установить, с кем играть?
Идеи: как улучшить «Герои-3,5 WoG»?
18.02.2011 22:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Seal Offline

Posts: 133
Post: #383

I Серебряные воины. Например серебро можно тратить на войска.
1) Серебряные воины - это юниты любого замка, которые выглядят серебряными, передвигаются и атакуют также, или медленней движения (но не длина перемещения)
2) Серебряный воин (отряд) сильнее обычного на 35-50% по всем параметрам, кроме скорости передвижения
3) Расчет, например, один слиток серебра - 1 воин седьмого уровня, 2 воина шестого уровня, 4 воина пятого уровня, 8 воинов четвертого уровня, 16 воинов третьего уровня, 32 воина второго уровня, 64 воина первого уровня
4) К серебряному отряду можно добавить только таких же серебряных воинов

II Заменить в Оплоте Кентавров на Гномов, Гномы первого уровня, а Кентавры второго. С измененными параметрами, хоть это и сильно изменит замок. Фея против Кентавров странно

III Оборотень без способности. Из-за нее часто зависает игра.

IV Мораль никогда не снижается если в отряде разные воины.


Image: 4f384a589d3e.jpg тридевятом царстве, в тридесятом государстве рррубанули метааааааааааалллллл!
(This post was last modified: 26.03.2011 03:31 by Seal.)
26.03.2011 01:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #384

Seal, прости, конечно, но... первый пункт - бредовая затея.
Что касается второго... не надо. Ничего странного нет: гномы посильнее и более развиты, чем кентавры. Но я бы предложил сделать простого кентавра стрелком с весьма ограниченным боезапасом.
Мораль - настолько важная составляющая игры, что нельзя выпиливать ее из игры. Баланс станет хуже. Набрать разных монстров 7-го уровня и в путь, так,что ли?


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
26.03.2011 02:29
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Seal Offline

Posts: 133
Post: #385

Quote:прости, конечно, но... первый пункт - бредовая затея
Но наверно разнообразней, больше войск, не тратить серебро только на здания и магию, но еще и на армию, ведь возможно же что серебро не на что тратить (принципиально для ситуации, чтобы усилиться сейчас), но можно например на воинов.

После уничтожения, все серебрянные воины на поле боя в независимости от уровня превращаются в одинаковые груды не волшебного серебра, т.е. не мифрил.
Quote:Что касается второго... не надо. Ничего странного нет: гномы посильнее и более развиты, чем кентавры. Но я бы предложил сделать простого кентавра стрелком с весьма ограниченным боезапасом.
Кентавр сильней. Это и мужик с копьем и боевая лошадь - огромный тяжелый воин, на 2-3 уровень, в игре они как мухи первого уровня (пусть и быстрые) - на уровне фей (вспомните бои, когда нибудь кентавры атаковали или оставались в бою?) Особенно когда летит фаербол и сносит столько же кентавров, сколько троглодитов или фей.
Quote:Мораль - настолько важная составляющая игры, что нельзя выпиливать ее из игры. Баланс станет хуже. Набрать разных монстров 7-го уровня и в путь, так,что ли?
Я ее не предлагал убирать, я только про отсутствие штрафа к морали за разных существ. Чтобы можно было собирая всех ото всюду нападать, а не собирать отдельно отряды по расам (не для бонуса, а чтобы избежать штраф).

Т.е. бонус за сбор одной расы в отряде - может быть, но штраф за разных воинов в отряде - это слишком. Наверно, именно из-за этого бои всегда однорассовые. Но в героях ведь очень много существ. Т.е. хотелось бы, чтобы не было штрафа, но был бы бонус.

Ведь в бою есть момент, когда один воин одной расы уменьшает мораль огромных отрядов других воинов, своего нельзя атаковать и т.д. И из-за этого необходимо оставлять где-то небольшой отряд воинов, отсутствие которого не увеличит мораль, зато присутствие уменьшит.

А отрицательная мораль например -1 после проигрыша одного сражения одной стороны на один день для всех героев.


Image: 4f384a589d3e.jpg тридевятом царстве, в тридесятом государстве рррубанули метааааааааааалллллл!
(This post was last modified: 26.03.2011 03:53 by Seal.)
26.03.2011 03:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #386

(26.03.2011 03:28)Seal Wrote:  Чтобы можно было собирая всех ото всюду нападать
И баланс улетает к чертям.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
26.03.2011 03:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Seal Offline

Posts: 133
Post: #387

Почему? Бонус же за сбор есть, но не нужно отдельно копить, оставлять кого-то где-то по чуть чуть и т.д., в бою больше разных воинов, а нападения на карте (особенно на большой) более случайны и неожиданны. Плюс использовать оба захваченные замка, а не для каждого героя набирать его замок, пусть даже герой сам из третьего замка. А все существа 7 уровня - это мега для любой карты.

Имею в виду как опцию в WoG настройке, а не обязательное изменение.
Quote:Но я бы предложил сделать простого кентавра стрелком с весьма ограниченным боезапасом
Уже есть Сильванские кентавры, они стреляют.


Image: 4f384a589d3e.jpg тридевятом царстве, в тридесятом государстве рррубанули метааааааааааалллллл!
(This post was last modified: 26.03.2011 04:02 by Seal.)
26.03.2011 03:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #388

(26.03.2011 03:47)Seal Wrote:  нападения на карте (особенно на большой) более случайны и неожиданны. Плюс использовать оба захваченные замка
А кто мешает использовать армию из захваченных замков для отражения случайных и неожиданных нападений?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
26.03.2011 13:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #389

Не хочешь плохого боевого духа - учи лидерство и собирай соотв. арты. И так хорошо сделано, не надо это ломать.
(This post was last modified: 26.03.2011 14:03 by Sav.)
26.03.2011 14:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Seal Offline

Posts: 133
Post: #390

Quote:А кто мешает использовать армию из захваченных замков для отражения случайных и неожиданных нападений?
Не хочешь плохого боевого духа - учи лидерство и собирай соотв. арты. И так хорошо сделано, не надо это ломать.
Под случайными нападениями имел в виду более частые атаку по всей карте тем что есть, а не тем, что успел собрать, распределить и где-то кого-то оставить. Почему ведутся атаки через одного героя? Может не только потому, что лучше всего один сильный герой, но и потому, что у второго героя в основном остаются смешанные войска, с которыми он не будет ни на кого нападать. В замках оставлять понемногу войск - почти что не оставлять никого. Собирать именно для нападения на карте.
Quote:И так хорошо сделано, не надо это ломать.
Но ведь никто не пробовал иначе (слово "Ломать" - это сильно сказано). Отрицательный дух в Героях не очень часто бывает, но есть действия с наймом и оставлением в разных местах небольших войск других рас. Я про то, что играть с такой надстройкой (изменив артефакты и немного другое). Ведь компьютерный игрок атакует с любыми наемниками, снижая боевой дух большой армии, например, одной гарпией.


Image: 4f384a589d3e.jpg тридевятом царстве, в тридесятом государстве рррубанули метааааааааааалллллл!
(This post was last modified: 26.03.2011 19:22 by Seal.)
26.03.2011 19:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group