Current time: 25.11.2024, 22:44 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Вопросы по DEF-файлам
Author Message
Deo Offline

Posts: 494
Post: #31

Необходимо изменить нужный кадр в файле Artifact.def.
04.12.2010 12:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
backs Offline

Posts: 32
Post: #32

А где он находится? Не могу найти
И если это важно, у меня стоит WoG 3.58 и Era 1.8
(This post was last modified: 04.12.2010 12:28 by backs.)
04.12.2010 12:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Deo Offline

Posts: 494
Post: #33

Он находится в h3sprite.lod.
Image: artifact.jpg
04.12.2010 12:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
backs Offline

Posts: 32
Post: #34

Блин, в упор не замечал)) Спасибо!
04.12.2010 13:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
backs Offline

Posts: 32
Post: #35

Ещё вопрос. Значит, один артефакт кое как нарисовал, все нормально. Рисую второй по тому же принципу, но после портирования его в ARTIFACT.DEF прогой MMArchive вместо него отображается невесть что. Defmaker сообщает об ошибочной палитре. H3DefTool не пашет с картинками, чей размер не кратен 32, а я делаю 44 на 44, как и родные. В чем может быть проблема?
Рисую в Icon Studio
05.12.2010 20:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #36

Проверь, что неправильно делаешь.
Распаковываем Artifact.def (с помощью DefPreview, можно со списком, сохраняемым в HDL-файл), открываем H3DefTool, устанавливаем 47-й тип DEF'а, добавляем распакованные кадры (или открываем список HDL) и заменяем нужный кадр, в котором фон должен быть CYAN (0 255 255). Создаём новый Artifact.def.
05.12.2010 21:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
backs Offline

Posts: 32
Post: #37

Спасибо, etoprostoya, сработало.
У меня есть ещё глобальный вопрос. Можно ли, и если можно, то как сделать так, чтобы любой сборный артефакт занимал только свой слот, не блокируя остальные слоты (те, в которых его составные части), но при этом сохранял все свои свойства (ну и свойства тех артов, из которых состоит)?
10.12.2010 12:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #38

Я думаю, только делать их не сборными и вручную давать им свойства.
Я пробовал через erm иначе - ничего не выходило.

Ну или копать экзешник, и то нет гарантии, что оно устроено так, что его можно более-менее нормально изменить.
(This post was last modified: 10.12.2010 20:29 by Sav.)
10.12.2010 14:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #39

Для чего нужен файл .smk? Без него ничего с объектом на карте не произойдёт?
Без .smg объект точно не работает (не показывается). Я спрашиваю потому, что нужно заменить воговские шевелящиеся деревья на неподвижные из платины, а там в лоде только .def и .smg - если их положу в wog, в дальнейшем нигде не потребуется файл .smk?


Моя страница в ВК
Моя разработка мода
06.02.2011 00:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #40

SMK есть на заставке (меч, в качестве буквы "Т") и в мультиплеере появляется, вроде бы.

Ты, наверное, имел в виду .MSG-файлы?
06.02.2011 01:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #41

Опечатка вышла, имел ввиду msk!
Когда в def tool создаём объект, там нужно поставить галочку создавать файлы msk и msg.
Создаётся 3 файла: def, msg, msk. С первыми двумя объект ставится на карту, а 3-й может быть совсем не нужен? Для чего он, почему в wog появился? В платине нет таких файлов msk, только def, msg. С этими двумя в wog будет работать корректно? Кто выкладывает свои объекты, у всех 3 файла к объекту.


Моя страница в ВК
Моя разработка мода
(This post was last modified: 06.02.2011 02:21 by Barin.)
06.02.2011 02:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SAG Offline

Posts: 173
Post: #42

(06.02.2011 00:13)Diman Master Wrote:  Я спрашиваю потому, что нужно заменить воговские шевелящиеся деревья на неподвижные из платины, а там в лоде только .def и .smg - если их положу в wog, в дальнейшем нигде не потребуется файл .smk?

вот готовый файл отключения шевеления http://www.heroesleague.ru/show/1267/old_tree.zip
он под ТЕ версию, думаю что пойдет и для вог
09.02.2011 18:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #43

Спасибо. Но я уже нужные деревья обработал и сделал новые дефы.


Моя страница в ВК
Моя разработка мода
09.02.2011 19:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #44

Что означает, что ты сделал лишнюю и бесполезную работу.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
09.02.2011 22:37
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #45

Те более, что эти дефы можно было просто вытащить из SoD.
09.02.2011 23:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group