Current time: 23.11.2024, 03:51 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Создание новых скриптов
» Идеи и их реализации
Author Message
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #121

Типа как "Парализует.ЗД+" у привидений (или стражей, не помню)? Тогда точно опция "Усиленные существа".
28.01.2011 20:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ПолуМрак Offline

Posts: 27
Post: #122

Именно так.
Отключать не буду, т.к. если я отключу енту опцию - пропадут и другие полезные навыки наверное...
(This post was last modified: 28.01.2011 20:50 by ПолуМрак.)
28.01.2011 20:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #123

Насколько полезные - ещё вопрос. Многие - дисба, многие не работают в сетевой игре. Ну и, конечно, при наложении заклов игнорируются иммунитеты (это проблема всех скриптов - в ERM нет возможности проверить на иммунитет).
28.01.2011 23:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ПолуМрак Offline

Posts: 27
Post: #124

Sav,

Дисба - это еще вопрос, т.к. все зависит от того как ты строишь карту. Сетевая игра меня вообще не интересует, т.к. я играю только в союзе с друзьями, а значит спокойно можно за одним компом. А вот с заклинаниями действительно есть траблы, но на них я закрываю глаза, т.к. все-же больше положительного...
(This post was last modified: 13.02.2011 07:48 by ПолуМрак.)
29.01.2011 20:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ПолуМрак Offline

Posts: 27
Post: #125

Прошу помочь с баллистой, т.к. я так и не смог разобраться. Пробовал копировать, но в итоге игра выдает ошибка и блокирует вообще все скрипты Bad

В "Script update" есть баллиста всегда, я могу выложить данный апдейт, только сделайте плиз.
Вот что она умеет:
http://s41.radikal.ru/i092/1102/8b/0bea83ddaae7.jpg

В благодарность могу помочь с играми:
1) Фифа 06, 07, 08, 09, 10 - по настройке любого геймпада
2) Мортал Комбат Project - по редактированию персонажей
3) DoomLegacy - по созданию патчей на основе DEH и даже BEX
(This post was last modified: 13.02.2011 08:57 by ПолуМрак.)
13.02.2011 07:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #126

А на скриншоте-то не баллиста, а катапульта.
13.02.2011 11:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ПолуМрак Offline

Posts: 27
Post: #127

я вечно путаю их названия ...
13.02.2011 16:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #128

Появился скрипт, удаляющий замки у сборных артефактов.
http://forum.df2.ru/index.php?s=&showtop...t&p=492143

Он действительно работает - я тестил и смотрел сам скрипт. Единственный недочёт - при разбирании артефакта всё помещается в рюкзак.

Фишка оказалась в том, что при удалении у артефакта свойства "сборности" пропадают только его бонусы к первичным параметрам от разобранных артефактов. Остальные же остаются: рог изобилия, например, приносит по 5 ресурсов даже если его сделать несборным.
Поэтому нужно восстанавливать только бонусы к первичным параметрам.

Тем не менее, в скрипте есть очень неприятная особенность - так или иначе, он содержит в себе информацию о бонусах к первичным параметрам от всех артефактов. А это значит, что он автоматически несовместим с большой частью модификаций этих артефактов.
08.03.2011 17:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ПолуМрак Offline

Posts: 27
Post: #129

SAV - странно, но этот скрипт у меня есть уже примерно месяц, только у меня когда одеваешь артефакт, он становится не разборным (что мне не мешает). Все остальное отлично работает !
10.03.2011 03:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #130

ну это старая версия, которую никто не нашел


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
10.03.2011 11:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Reinc Offline

Posts: 145
Post: #131

Кто-нибудь, помогите! Хочу изменить скрипт 39 (расширенные специализации героев) так, чтоб бонусы героев-специалистов по существам давались и улучшенным их версиям (например, у Дракона - гноллам, гноллам-мародёрам и оборотням или у Жозефины - каменным, стальным, золотым и алмазным големам). Пытался сделать сам, но не вышло. Игра выбирает что-то одно (либо гноллов, либо оборотней).
Также, если эта проблема уже была кем-то решена, дайте знать.
27.05.2011 08:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #132

А как ты пытался его изменить?
27.05.2011 10:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Reinc Offline

Posts: 145
Post: #133

(27.05.2011 10:06)Sav Wrote:  А как ты пытался его изменить?

Я в скриптах не разбираюсь, так что просто поставил строкой ниже изменённую копию предыдущей строки.

!!FU836:P1001/98/1/113/0; Drakon - Gnolls +1
!!FU836:P1001/194/1/113/0;

И вот так со всеми. Раньше таким макаром получалось, а теперь нетBad
27.05.2011 13:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FallenAngel Offline

Posts: 844
Post: #134

Есть где-то скрипт на возможность изменения союзов прямо во время игры. Если подумать, уж слишком просто и скучно. Почему бы не усложнить? Во-первых, дать возможность взять в свою команду только одного игрока без команды (1 раз за игру), при условии, что и вы и он не состоят в какой-либо команде. Причем шанс присоединения *примерно 20%-одинаковое мировоззрение, 10%-good\evil + neutral, естественно, 0%-добро + зло (это все относительно тех, городов, которыми начинал развитие игрок). Во-вторых, сделать так, чтобы после запроса пришлось ждать "ответа" неделю. И, конечно, блокировать такую возможность в случае, если на карте осталось 2 или 3 игрока (включая вас). В-третьих, если у вас имеется герой с экспертной дипломатией, шансы увеличиваются (допустим, в 1.5 раза).
Таким образом, можно немного разнообразить "политическую" составляющую в игре. А с такими условиями и возможностью макс. в 30% (одинаковое мировоззрение + эксп. дипломатия) не так сильно сольет весь баланс игры.
Извиняюсь, если где-то уже реализовано.
25.07.2012 12:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
backs Offline

Posts: 32
Post: #135

Всем доброго времени суток. Есть два вопроса по скриптам.
1. На дф2 (http://forum.df2.ru/index.php?s=ac4f7b88...try492143) выложен скрипт, позволяющий учить в университетах любой из 28 навыков, но он недоступен, по ссылке говорит, что страница не найдена, видимо, за давностью удалили. Можете здесь выложить такой? А еще лучше, если бы был скрипт, позволяющий при прокачке героя выбирать не из двух случайных навыков, а из всех 28. А если это будет распространяться и на 2 скрытых навыка - то вообще блеск))
2. Перепробовал выложенные здесь версии скрипта, убирающие замки у сборных артефактов, не работает ни один. Здесь, http://h3wog.narod.ru/skript.html нашел подобный скрипт, работает, но есть пара минусов: а) после этого артефакт уже не разобрать (хорошо, что первичные навыки от составных остаются); b) не получается в этот скрипт вписать свои новые 4 сборных артефакта, глюк в том, что при сборке своего замки так и остаются висеть в слотах, даже если снять собранный артефакт

Стоит WoG 3.58а и Era 1.8
28.09.2012 12:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group