Current time: 29.11.2024, 23:24 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Вопрос по созданию объектов для редактора карт
Author Message
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #31

Над скалами я еще работаю. Картинка была предназначена для демонстрации водопадов.
Кстати, у обычных скал в Героях (а не рифов) тоже нет никаких признаков толчков воды.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
18.01.2011 15:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
FallenAngel Offline

Posts: 844
Post: #32

GhostManSD, рифы, прошу прощения. Ну я думаю это можно было понять.
18.01.2011 15:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #33

GhostManSD, в правильном направлении идёте! Всё выглядит довольно красиво! Sm


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
18.01.2011 15:46
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #34

Для тех, кому не терпится опробовать новые водопады, выкладываю первые шесть гор.
For those who want to try new waterfalls I uploaded first six new mountains.
http://rghost.ru/3982742

FCst1, спасибо большое! Учусь потихоньку!

FallenAngel, скалы решил не менять: игроки и так все равно рядом будут рифы расставлять.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 18.01.2011 16:11 by GhostManSD.)
18.01.2011 16:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
FallenAngel Offline

Posts: 844
Post: #35

GhostManSD, тем не менее, водопады очаровательны. В Disciples конечно все это можно было увидеть, но WoG придает таким деталям еще большее значение.
18.01.2011 16:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #36

Ghostman, thanks, but you need to upload msk/msg too with the defs.
18.01.2011 22:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #37

Водопады / Waterfalls (GMSDDC) - ZIP, 484 KB
Горы / Mountains (GMSDMN) - ZIP, 307 KB

Горы пока что только для травы и болота. Позднее я планирую добавить остальные горы. Кроме того, есть желание добавить разные типы почвы (трава, снег, лава, смерть, осенняя трава). Эти файлы уже будут иметь префикс GMSDTR.
I've only added mountains for grass and swamp. Later I'm planing to add other mountains. Then I want to add different types of terrain (grass, snow, lava, death, autumn grass). These files will have another prefix - GMSDTR.

Дабы добавить все это добро в редактор, откройте ZEOBJTS.TXT и добавьте туда следующее (для Валерия не пишу, ибо он это все знает в тысячу раз лучше меня):
Не забудьте поменять число объектов (самая первая строка в файле). Кол-во объектов равно числу строк-указателей.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 18.01.2011 23:43 by GhostManSD.)
18.01.2011 23:40
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #38

убрал куски тегов из спойлера.

а почему водопады - DC?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
19.01.2011 00:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #39

Damnt, I have to redo my map, new mountains available Tease
19.01.2011 00:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #40

DC - decoramen, MN - mons, TR - terra.

Украшение, гора, земля.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 19.01.2011 01:01 by GhostManSD.)
19.01.2011 01:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #41

GhostManSD, ты чем графику извлекал? D2ResExplorer, или есть что-то лучше?
29.01.2011 01:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #42

etoprostoya, извини, что так долго: элементарно проглазел пост. D2ResExplorer - лучший. Возможно, тебе пригодится также эта ссылка.

Выкладываю три новых почвы: осенняя трава (Эльфийский Альянс), летняя трава (Империя), снег (Горные Кланы). Как появится время - допилю нейтральную почву (нейтральная земля), лаву (Легионы Проклятых), могильник (Орды Нежити).

Снимок / Скачать
Строки в ZEObjts.txt (Click to View)


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 06.02.2011 21:36 by GhostManSD.)
06.02.2011 21:35
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #43

GhostManSD, хорошие у тебя объекты получаются. А горы остальные скоро зальёшь?


Моя страница в ВК
Моя разработка мода
07.02.2011 01:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #44

Diman Master, универ вернулся в мою жизнь. Ab Древнегреческий, латинский, немецкий, персидский и всякой хрени до кучи... В общем, я, конечно, сделаю, но не обещаю, что так скоро. А за похвалу - спасибо большое, приятно знать, что я не безнадежен. Ab


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 07.02.2011 02:14 by GhostManSD.)
07.02.2011 02:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #45

I was very excited to use them, but then I installed and tested. So far, if they are filled with objects, it is ok, but just for soil, the main problem remains that you let some decorations in (blue flowers for brown soil and mountains for snow), and when overlapped, they look cut and impossible to put aside. Specially for the snow soils.
08.02.2011 06:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group