GhostManSD
Posts: 1054
|
Над скалами я еще работаю. Картинка была предназначена для демонстрации водопадов.
Кстати, у обычных скал в Героях (а не рифов) тоже нет никаких признаков толчков воды.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
18.01.2011 15:32 |
|
FallenAngel
Posts: 844
|
GhostManSD, рифы, прошу прощения. Ну я думаю это можно было понять.
|
|
18.01.2011 15:35 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Для тех, кому не терпится опробовать новые водопады, выкладываю первые шесть гор.
For those who want to try new waterfalls I uploaded first six new mountains.
http://rghost.ru/3982742
FCst1, спасибо большое! Учусь потихоньку!
FallenAngel, скалы решил не менять: игроки и так все равно рядом будут рифы расставлять.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 18.01.2011 16:11 by GhostManSD.)
|
|
18.01.2011 16:09 |
|
FallenAngel
Posts: 844
|
GhostManSD, тем не менее, водопады очаровательны. В Disciples конечно все это можно было увидеть, но WoG придает таким деталям еще большее значение.
|
|
18.01.2011 16:37 |
|
Valery
Posts: 2196
|
Ghostman, thanks, but you need to upload msk/msg too with the defs.
|
|
18.01.2011 22:41 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Водопады / Waterfalls (GMSDDC) - ZIP, 484 KB
Горы / Mountains (GMSDMN) - ZIP, 307 KB
Горы пока что только для травы и болота. Позднее я планирую добавить остальные горы. Кроме того, есть желание добавить разные типы почвы (трава, снег, лава, смерть, осенняя трава). Эти файлы уже будут иметь префикс GMSDTR.
I've only added mountains for grass and swamp. Later I'm planing to add other mountains. Then I want to add different types of terrain (grass, snow, lava, death, autumn grass). These files will have another prefix - GMSDTR.
Дабы добавить все это добро в редактор, откройте ZEOBJTS.TXT и добавьте туда следующее (для Валерия не пишу, ибо он это все знает в тысячу раз лучше меня):
GMSDDC01.DEF 100111110000111100001111001111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 100000000 40 0 0 0
GMSDDC02.DEF 100111110000111100001111110011111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 100000000 40 0 0 0
GMSDDC03.DEF 100111110000111100001111001111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 100000000 40 0 0 0
GMSDDC04.DEF 100111110000111100001111110011111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 100000000 40 0 0 0
GMSDDC05.DEF 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 100000000 40 0 0 1
GMSDDC06.DEF 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 100000000 40 0 0 1
GMSDDC07.DEF 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 100000000 40 0 0 1
GMSDDC08.DEF 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 100000000 40 0 0 1
GMSDDC09.DEF 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 100000000 40 0 0 1
GMSDDC10.DEF 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 100000000 40 0 0 1
GMSDDC11.DEF 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 100000000 40 0 0 1
GMSDDC12.DEF 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 100000000 40 0 0 1
GMSDMN01.DEF 110011110000001100000011100001111110111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000010100 40 0 0 0
GMSDMN02.DEF 110011110000001100000011100001111001111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000010100 40 0 0 0
GMSDMN03.DEF 110011110000001100000011001000111010111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000010100 40 0 0 0
GMSDMN04.DEF 110011110000001100000011000000111100111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000010100 40 0 0 0
GMSDMN05.DEF 110011110000001100000011111000111110011111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000010100 40 0 0 0
GMSDMN06.DEF 110001110000001100000011100001111100011111101111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000010100 40 0 0 0
GMSDMN07.DEF 110011110000001100000111111011111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000010100 40 0 0 0
GMSDMN08.DEF 110011110000001110000111110011111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000010100 40 0 0 0
GMSDMN09.DEF 110011110000001110000111110011111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000010100 40 0 0 0
GMSDMN10.DEF 110011110000001110000011110011111110111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000010100 40 0 0 0
GMSDMN11.DEF 110011110000001100000111110011111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000010100 40 0 0 0
GMSDMN12.DEF 110011110000001100000111110011111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000010100 40 0 0 0
GMSDMN13.DEF 110011110000001100000111110011111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000010100 40 0 0 0
GMSDMN14.DEF 110011110000001110000011110011111110111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000010100 40 0 0 0
GMSDMN15.DEF 110011110000001111001111111011111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000010100 40 0 0 0
GMSDMN16.DEF 110011110000001110000111111011111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000010100 40 0 0 0
GMSDMN17.DEF 110011110000001100000111110011111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000010100 40 0 0 0
GMSDMN18.DEF 110011110000001110000111110011111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000010100 40 0 0 0
GMSDMN19.DEF 110011110000001110000111110011111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000010100 40 0 0 0
Не забудьте поменять число объектов (самая первая строка в файле). Кол-во объектов равно числу строк-указателей.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 18.01.2011 23:43 by GhostManSD.)
|
|
18.01.2011 23:40 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
19.01.2011 00:16 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
DC - decoramen, MN - mons, TR - terra.
Украшение, гора, земля.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 19.01.2011 01:01 by GhostManSD.)
|
|
19.01.2011 01:01 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
GhostManSD, ты чем графику извлекал? D2ResExplorer, или есть что-то лучше?
|
|
29.01.2011 01:23 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
etoprostoya, извини, что так долго: элементарно проглазел пост. D2ResExplorer - лучший. Возможно, тебе пригодится также эта ссылка.
Выкладываю три новых почвы: осенняя трава (Эльфийский Альянс), летняя трава (Империя), снег (Горные Кланы). Как появится время - допилю нейтральную почву (нейтральная земля), лаву (Легионы Проклятых), могильник (Орды Нежити).
Снимок / Скачать
GMSDTR09.DEF 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000000001 40 0 0 1
GMSDTR10.DEF 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000000001 40 0 0 1
GMSDTR11.DEF 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000000001 40 0 0 1
GMSDTR12.DEF 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000000001 40 0 0 1
GMSDTR13.DEF 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000000001 40 0 0 1
GMSDTR14.DEF 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000000001 40 0 0 1
GMSDTR15.DEF 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000000001 40 0 0 1
GMSDTR16.DEF 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000000100 40 0 0 1
GMSDTR17.DEF 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000000100 40 0 0 1
GMSDTR18.DEF 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000000100 40 0 0 1
GMSDTR19.DEF 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000000100 40 0 0 1
GMSDTR20.DEF 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000000100 40 0 0 1
GMSDTR21.DEF 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000000100 40 0 0 1
GMSDTR22.DEF 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000000100 40 0 0 1
GMSDTR23.DEF 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000001000 40 0 0 1
GMSDTR24.DEF 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000001000 40 0 0 1
GMSDTR25.DEF 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000001000 40 0 0 1
GMSDTR26.DEF 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000001000 40 0 0 1
GMSDTR27.DEF 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000001000 40 0 0 1
GMSDTR28.DEF 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000001000 40 0 0 1
GMSDTR29.DEF 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000001000 40 0 0 1
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 06.02.2011 21:36 by GhostManSD.)
|
|
06.02.2011 21:35 |
|
Barin
Posts: 804
|
|
07.02.2011 01:54 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Diman Master, универ вернулся в мою жизнь. Древнегреческий, латинский, немецкий, персидский и всякой хрени до кучи... В общем, я, конечно, сделаю, но не обещаю, что так скоро. А за похвалу - спасибо большое, приятно знать, что я не безнадежен.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 07.02.2011 02:14 by GhostManSD.)
|
|
07.02.2011 02:14 |
|
Valery
Posts: 2196
|
I was very excited to use them, but then I installed and tested. So far, if they are filled with objects, it is ok, but just for soil, the main problem remains that you let some decorations in (blue flowers for brown soil and mountains for snow), and when overlapped, they look cut and impossible to put aside. Specially for the snow soils.
|
|
08.02.2011 06:20 |
|