Current time: 25.11.2024, 21:03 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1426

Diman Master, ты в параметрах DO писал (переменная)-1, вместо того, чтобы сначала вычесть единицу, и писать в параметр просто (переменная).

Потому и не работало.
(This post was last modified: 13.01.2011 17:43 by Sav.)
13.01.2011 17:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #1427

Спасибо Efrit и Sav! Теперь я разобрался.
Вот так должен выглядеть скрипт:

!!HE-1:A2/y21/?y30/0; проверить артефакты у героя
!!VRy21&y30>0:*-1; сделать число отрицательным
!!HE-1&y30>0:Ay21; удалить все артефакты такого вида
!!VRy21&44/y30>0:*-1; сделать число положительным

Действия по возвращению артефактов:
!!VRv289&y30>0:+y30; записать в v289 количество артефактов
!!VRv289&y30>0:-1; убрать 1 арт
!!VRv290&y30>0:+y21; записать в v290 тип артефакта
!!DO281/1/v289/1:P-1;

!?FU281;
!!HEx1:A4/v290; дать герою артефакт

P.S. В многоразовой функции установленная v289 означает, что функция 281 запустится столько раз, сколько записано в v289?


Моя страница в ВК
Моя разработка мода
13.01.2011 23:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1428

Да, если стоит !!DOxxxx/1/(переменная)/1:P...
13.01.2011 23:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FallenAngel Offline

Posts: 844
Post: #1429

Каким скриптом менять артефакты в черном рынке? Именно у одного на карте, чтобы можно было рынку с другими координатами, поставить др. артефакты
15.01.2011 21:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1430

Вроде для всех чёрных рынков общие артефакты. Можно изменять их перед посещением, в зависимости от того, какой рынок посещается.

Только, насколько я помню, продаваемые на чёрном рынке артефакты не меняются стандартными средствами ERM (!!UN:J7 не управляет ими).

Но, думаю, этим не очень сложно управлять с помощью UN:C. Мне кажется, что кто-то писал уже что-то подобное.
(This post was last modified: 16.01.2011 00:38 by Sav.)
16.01.2011 00:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1431

Да, на df2 это уже было..

Автор: feanor, 29 Aug 2010, 17:35
Quote:Аналогично для настройки черных рынков:

!?FU9000;
!!UN:C6919480/4/?y1;
!!VRy1:+128644;
!!UN:Cy1/4/?y2;
!!VRy3:Sx1 *7 + x2 *4 + y2;
!!UN:Cy3/4/x3;

x1 - номер рынка(0..31)
x2 - номер слота (0..6)
x3 - номер артефакта

Пример:
!!FU9000:P0/0/3; - продаем катапульту в первом слоте первого рынка.
16.01.2011 01:44
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1432

Возможно ли запретить неписю нанимать в одном из замков героев, если там построена таверна? Здание таверны выполняет у меня иную функцию, но, увы, неписям триггер !?CM1 ни о чем не говорит. Ab

P.S. И сразу второй вопрос: можно ли узнать, какой игрок сейчас ходит и какой герой активен (причем так, чтобы и для неписей это действовало)?


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 16.01.2011 01:51 by GhostManSD.)
16.01.2011 01:49
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #1433

Quote:Возможно ли запретить неписю нанимать в одном из замков героев, если там построена таверна? Здание таверны выполняет у меня иную функцию, но, увы, неписям триггер !?CM1 ни о чем не говорит.
Только в одном из замков - никак. Можно только для всех замков сразу...

Quote:P.S. И сразу второй вопрос: можно ли узнать, какой игрок сейчас ходит и какой герой активен (причем так, чтобы и для неписей это действовало)?
Внутри какого именно триггера?


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
16.01.2011 02:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1434

Внутри триггера при передаче хода игроку (появилось желание создать такое). Каждый ход каждого игрока проверять, какого он цвета и, коли цвет этот мне неугоден, рушить для него таверну в замке. А при ходе нужного цвета (моего ^_^) восстанавливать. Так и я смог бы таверну под свои нужды использовать, и бот бы не стал нагло использовать ее под свои, машинные. Ab

Вообще, по идее, OW:C должен сработать.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 16.01.2011 03:13 by GhostManSD.)
16.01.2011 03:12
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
FallenAngel Offline

Posts: 844
Post: #1435

feanor, Bes, огромное спасибо!
(This post was last modified: 16.01.2011 10:32 by FallenAngel.)
16.01.2011 10:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1436

GhostManSD Wrote:Внутри триггера при передаче хода игроку (появилось желание создать такое).
Используй таймер. Он как раз срабатывает примерно в этот момент. В любом случае, до его срабатывания комп ничего не сможет сделать.
(This post was last modified: 16.01.2011 11:48 by Sav.)
16.01.2011 11:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #1437

Такой принцип написан в справочнике:
Quote:!?OB63/48;
!!HE-1:O?y1 N?y2; - y1=хозяин, y2=номер
!!OB998:T?y3 U?y4; - y3=тип объекта, y4=подтип объекта
!!PO998:Hy2 Oy1 Ty3 Sy4; - установить хозяина, последнего посетителя, тип и подтип объекта.
Нужно чтобы каждый герой после посещения данного объекта больше не смог его посетить. Как проверить его посещение?

!?OB63/48;
!!POv998/v999/v1000:H?y10; - здесь должен быть записан номер героя?
!!FU&y10__:E; - какое здесь условие должно быть, чтобы герой повторно не посетил?
!!IF:M^Сообщение^;
!!HE-1:O?y1 N?y2;
!!OB998:T?y3 U?y4;
!!PO998:Hy2 Oy1 Ty3 Sy4;


Моя страница в ВК
Моя разработка мода
(This post was last modified: 19.01.2011 15:29 by Barin.)
19.01.2011 15:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1438

!?OB63/48;
!!POv998/v999/v1000:H?y10; - здесь
должен быть записан номер героя? Да, предыдущего.
!!HE-1:O?y1 N?y2;Номер текущего героя.
!!FU&y10=y2:E; - какое здесь условие
должно быть, чтобы герой повторно не
посетил? y10=y2.
!!IF:M^Сообщение^;
!!OB998:T?y3 U?y4 ;
!!PO998:Hy2 Oy1 Ty3 Sy4;
19.01.2011 17:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1439

но два героя могут повторно посетить.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
19.01.2011 17:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #1440

Получилось так, герой посетил 3 объекта, каждый по 1 разу и объекты для него закрылись. Теперь 2-й герой посетил объекты также. Но теперь первым героем посещаю эти объекты и они снова для него открыты.
Получается один герой сбивает установки другого. Как-то не записывается конкретный герой в объект, то-ли проверка не работает...
!!POv998/v999/v1000:N?y-1; !!FU&y-1>0:E; - вот это работает для каждого объекта безотказно.
А здесь получается нет? !!POv998/v999/v1000:H?y-1;


Моя страница в ВК
Моя разработка мода
19.01.2011 17:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group