В теме чисел указана эта формула: Угроза = (Средний урон/(Удача+(Скрытность/5)))*(150% - %Остаток здоровья)
(Из нее следует, что:
1) Чем выше наносимый урон, тем выше угроза
2) Чем меньше осталось хп, тем выше угроза
3) Чем выше удача и скрытность, тем ниже угроза)
Средний урон = Весь урон за бой/Все раунды (я его точно не считаю, только примерно)
Средний урон у Берфора был равен 0, значит, хехе, угроза была равна 0
Если 0 увеличить в 2 раза, будет 0
еще есть тонкость:
Если цель не стоит на соседней клетке + есть другие враги на соседних клетках + нету дальнобойного оружия, угроза снижена в 4 раза
и еще:
Паралич и бессознательное состояние увеличивают угрозу в 2 раза
Паутина увеличивает угрозу на 50%
Слепота и чесотка увеличивают угрозу на 25%
Тошнота снижает угрозу на 25%
Страх снижает угрозу на 50%
Заморозка снижает угрозу в 2 раза
Сон снижает угрозу в 4 раза
Я все это считаю в основном приблизительно, в уме, чтобы не напрягаться, но в общем-то в той или иной мере все указанное здесь воздействует на то, кого будет атаковать моб.