Current time: 20.02.2025, 02:59 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1351

Скрипты взаимодействуют вполне предсказуемо.
А правки через !!UN:C в одном и том же месте могут привести к непредсказуемым эфектам, что может привести к несовместимости скриптов.
10.11.2010 10:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 624
Post: #1352

Quote:А правки через !!UN:C в одном и том же месте
а нефиг, очевидно же.
скрипты, повешенные на одну и ту же ситуацию (или вообще на общие переменные, номера функций etc) тоже приводят ко всяким радостям типа глючащих БМ, превращению лордов грома в палатки etc etc
10.11.2010 19:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1353

Подскажите, пожалуйста, как изменить активность кнопок в зависимости от количества денег у игрока.
Уточнения, подробная информация (Click to View)
Мой скрипт (не работает) (Click to View)


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 10.11.2010 20:04 by GhostManSD.)
10.11.2010 20:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1354

У тебя ошибка в последней строчке фкнкции (x4 должно быть вместо x3).
И ещё совет - лучше используй !!FU:E. А то когда в каждой строчке триггера стоит &(куча условий) - это совершенно нечитаемо (и писать так (по крайней мере мне) сложнее, да и выполняется это дольше).
Ну и вызов функции здесь абсолютно необязателен (на самом деле он тоже немножко тормозит выполнение).Sm
10.11.2010 20:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1355

Вопрос решен (Click to View)
Sav, я ж не программист. Мне удобнее, когда я вижу выполнение задачи по частям, к тому же, я уже распределил переменные и функции, нужные для карты.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
10.11.2010 23:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1356

Но !!FU:E всё же лучше используй. Сравни сам:
Твой скрипт: (Click to View)
Такой же, но с !!FU:E: (Click to View)
(This post was last modified: 11.11.2010 10:14 by Sav.)
10.11.2010 23:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1357

Sav, не работает.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
11.11.2010 01:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1358

Всё, исправил.
11.11.2010 10:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1359

А что значит знак между условиями |? Можешь прочитать получившееся условие, а то я никак воткнуть не могу.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 11.11.2010 13:32 by GhostManSD.)
11.11.2010 13:29
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #1360

Он означает "или". Слэш же означает "и".


Welcome!
11.11.2010 14:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1361

Знак | означает "или", он может быть только один в условии и все / после него тоже считаются "или".

Поэтому !!FU&i<>0|j<>0/k<>5:E;
читается так: "Если i не равно 0, или j не равно 0, или k не равно 5, выходим из триггера."
11.11.2010 14:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1362

backs, переделал скрипт для артефактов.
Отличия: в 2 раза короче, более универсальный (проще сделать на его основе скрипт для других артов, надеюсь, по крайней мереSm), если заклинание снято, оно накладывается заново не с начала раунда, а с первого хода своего существа в раунде.

Требуется Эра, без неё, скрипт не будет работать, будет только портить v9303Sm. Нельзя использовать переменную v9303 во время битвы (в остальное время - сколько угодно, но после битвы её значение будет испорчено).

Если убрать следующие триггеры (вместе с их ресейверами):
!?BR&v997>0/v997<20; и !?FU10050;
то наложение заклинания от артефакта будет проходить абсолютно так же, как и у артов типа Альянса ангелов (если не убирать, то в начале хода первого своего существа в каждом раунде со 2-ого по 19-й будет проверяться, не сняты ли заклинания с существ и, если сняты, будут восстанавливаться).


Теперь функции проверяют только по одному заклу и их, соответственно нужно вызывать по 2 раза. Они остались универсальными - копировать их не надо.

Вычисление первого и последнего проверяемого стека для дружественных заклов (так и в скрипте):
Code:
!!VRy-8:Sy-7*21;Вычисляем номер первого стека ходящей стороны.
!!VRy-9:Sy-7*21+20;Вычисляем номер последнего стека ходящей стороны.

Вычисление первого и последнего проверяемого стека для проклинающих заклов:
Code:
!!VRy-8:S1-y-7;Вычисление номера не ходящей стороны.
!!VRy-8:Sy-8*21;Вычисляем номер первого стека не ходящей стороны.
!!VRy-9:S1-y-7;Вычисление номера не ходящей стороны.
!!VRy-9:Sy-9*21+20;Вычисляем номер последнего стека не ходящей стороны.
Если надо накладывать и положительное и отрицательное заклинание, по одному из этих вычислений придётся вставить перед каждым циклом.

Копировать все триггеры (кроме функций) для других артов теперь должно быть можно спокойно - только либо придётся заводить для каждого арта свою v-переменную, либо удалить !!VRv9303-y-7; из всех триггеров, кроме последнего.
(This post was last modified: 04.12.2010 23:24 by Sav.)
13.11.2010 00:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
backs Offline

Posts: 32
Post: #1363

Sav, вобщем, колдовал-колдовал, проблемы все равно висели, заклы вешались каждый раунд, и либо на своих на 20 раундов, а на врагов в зависимости от силы героя, либо даже на своих в зависимости от силы.
А потом нашел ошибку в вашем скрипте, в вычислении первого и последнего проверяемого стека для проклинающих заклов. Там в последней строке !!VRy-8:Sy-9*21+20; там сразу после VR надо ж писать не y-8, а y-9. И тогда все работает как часы!
А скрипт и в самом деле получился хорош, коротко и ясно, и работоспособно. Спасибо вам
14.11.2010 23:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1364

backs Wrote:А потом нашел ошибку в вашем скрипте, в вычислении первого и последнего проверяемого стека для проклинающих заклов. Там в последней строке !!VRy-8:Sy-9*21+20; там сразу после VR надо ж писать не y-8, а y-9.
И правда, прошу прощения.Sm
Поправил прошлое сообщение.

Желаю удачи.
14.11.2010 23:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1365

Возможно ли запретить определенному герою компьютера вторгаться в клетку x/y/l (непроходимая клетка), не запрещая при этом другим?


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
16.11.2010 06:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group