Current time: 29.11.2024, 22:34 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #1321

"Я дважды повторять не буду! Понятно? Понятно, я вам говорю?!" ))

Так бы сразу и сказал, что бой не простой, а именно что нападение на город. Тут нужно юзать триггер !?BR&v997=-1 (если -1 не прокатит, попробуй 0 или 1), в нём нужно как-то убить катапульту (с помощью !!BM:K или же магией), и затем обновить поле боя с помощью !!BU:R...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
08.11.2010 17:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1322

А вообще в бою возможно полностью удалить стек? У меня не получалось.
08.11.2010 17:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1323

Она не убивается... У нее остается 1hp... 96-copy


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
08.11.2010 18:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #1324

Возможно, я как раз описал способ выше. Главное - поле боя не забыть обновить...

GhostManSD, вот как раз ты не забыл это сделать? Rolleyes


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
08.11.2010 18:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1325

Не, вру: в течение битвы 1 hp, а перед концом битвы она погибает.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
08.11.2010 18:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1326

Code:
!?BR&v997=-1;
!!DO999/0/41/1:P145/132165;
!?BR&v997=0;
!!DO999/0/41/1:P145/132165;
!?BR&v997=1;
!!DO999/0/41/1:P145/132165;
!?FU999;
!!BMx16:T?y1 F?y2;
!!BMx16&y1=x1:K1000;
!!BMx16&y2=x2:K1000;
!!BU:R;

Итог:
1. Катапульта уничтожена.
2. Ее останки никуда не делись.
3. Игра зависает (вероятно, ожидая хода катапульты).


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
08.11.2010 18:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
backs Offline

Posts: 32
Post: #1327

Sav, я понял, как проверять все стеки, в ресейверах !!DO и для атакующего, и для защищающегося надо просто указывать все стеки (от 0 до 41), тогда и неудача будет накладываться на столько раундов, на сколько пропишем. Но вот с наложением только со 2 раунда разобраться не могу...
(This post was last modified: 08.11.2010 18:18 by backs.)
08.11.2010 18:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #1328

GhostManSD, вот ты зря трижды вызываешь функцию - нужно вызывать её всего всего 1 раз, меняя значения v997.

Попробуй такой код:

Code:
!?BR&v997=-1;
!!DO999/0/41/1:P145/132165;
!?BR&v997=0;
!!BU:R;
!?FU999;
!!BMx16:T?y1 F?y2;
!!BMx16&y1=x1/y2=x2:K1000;


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
08.11.2010 18:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1329

Efrit, пробовал. Отсюда и пляски с бубном: не работает. Катапульта жива и шлет нам всем приветы.

Лучше всего работает такой кривенький вариант (пока не "отшлифовал", т.к. работаю на скорую руку; в дальнейшем приведу это в божеский вид).
Code:
!?BG0;
!!BG:N?y-1;
!!BMy-1:T?y1 F?y2;
!!DO999/0/41/1&y1=145:P145/132165;
!!DO999/0/41/1&y2=132165:P145/132165;
!?FU999;
!!BMx16:T?y1 F?y2;
!!BMx16&y1=x1:K1000;
!!BMx16&y2=x2:K1000;
!!BU:R;

Итог: катапульта наносит первый удар и погибает, даже не потрудившись развалиться на куски. Но играть дальше можно, и катапульта не проявляет признаков жизни.
Добавлено:
Щас попробуем иначе.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 08.11.2010 18:36 by GhostManSD.)
08.11.2010 18:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1330

!!BM:K какой-то глючный. Я как-то пробовал им пользоваться - до нанесения реального урона он вообще не работал, а при нанесении первого реального урона сработал тот, который должен был раньше.


backs, с длительностью заклинаний проследи, чтобы не было побочных эффектов. Когда я лишний стек указывал, у меня по нему урон от ударов в 1 сводился (!!BM:G, видно, много чего может наделать).
С первым раундом попробую разобраться - пока попробуй удалить !!SN:X в триггере второго артефакта.
08.11.2010 18:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1331

Заработало вот так (убрал проверку на флаг 132165):
Code:
!?BR&v997=-1;
!!DO999/0/41/1:P145;
!?BR&v997=0;
!!BU:R;
!?FU999;
!!BMx16:T?y1;
!!BMx16&y1=x1:K1000;

Труп катапульты ( 96-copy ) остается, но уже не рыпается. Осталось разобраться, как заставить этот труп исчезнуть.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 08.11.2010 18:40 by GhostManSD.)
08.11.2010 18:40
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #1332

GhostManSD, на худой конец, можно попробовать дважды подряд скастовать катапультой на саму себя Гром Титанов - тогда она точно развалится Sm Хотя не факт, что на катапульту вообще действуют "одноклеточные" заклинания - тогда нужно будет юзать площадные, типа Метеоритного Дождя (только ещё нужно сделать так, чтобы другие существа под него не попали)...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
08.11.2010 18:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1333

Кажется, придумал: !!BM:F, флаг 4194304 (По окончании битвы или в случае смерти отряд исчезнет. Такой флаг имеют элементали, вызванные заклинанием в битве).


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
08.11.2010 18:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #1334

Хм, а если провести над этим "трупом катапульты" мышкой - что-нибудь меняется? А если делать "обновление поля битвы" каждый ход - труп всё равно не исчезает?
Ну или действительно попробуй вариант с флагами...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
08.11.2010 18:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
backs Offline

Posts: 32
Post: #1335

Sav, удалил, тогда в первом и втором раунде вешает, в первом раунде видно, что на врагах Неудача висит не на 20 раундов, а в зависимости от силы героя, со второго наложения уже на столько, на сколько нужно
08.11.2010 18:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group