Current time: 22.11.2024, 18:20 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
backs Offline

Posts: 32
Post: #1306

Пришел ответ от знакомого кодера. Сказал, что здесь в любом случае не получится без какого-либо действия наложить нужным образом заклинания, то есть сначала нужно либо кем-то сходить (ткнуть в доступное место карты, или, если первый ходит стрелок, нажать на цель), либо нажать подождать или пропустить ход, и только тогда заклы наложатся, но действие уже выполнится. То есть если первым ходит не стрелок, то пойдет он хоть и с ускорением, но пройдет не все возможные (с ускорением) клетки поля, ведь когда мы выбираем место, куда ему идти, ускорения ещё нет, а для задумки это уже критично. Усмехнулся над тем, что меня угораздило придумать то, что невозможно сделать на первый и второй взгляд с помощью существующего набора инструментов (т.е. триггеров, ресейверов и т.д.). Сказал, что и дальше будет разбираться, что вроде есть ещё зацепка, с обнулением действия, но все равно заклы сами по себе не наложатся, действие все равно придется совершить, пусть оно и обнулится. Однозначно сказал, что точно такого же, как например у Альянса Ангелов, действия не добиться. Либо со второго раунда, либо до совершения первого действия, либо придется куда-нибудь кликнуть мышкой.
С установкой/переделкой в Эру тоже проблемы. Не запускается вог после переделки...
06.11.2010 13:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1307

backs Wrote:Сказал, что здесь в любом случае не получится без какого-либо действия наложить нужным образом заклинания, то есть сначала нужно либо кем-то сходить (ткнуть в доступное место карты, или, если первый ходит стрелок, нажать на цель), либо нажать подождать или пропустить ход, и только тогда заклы наложатся, но действие уже выполнится. То есть если первым ходит не стрелок, то пойдет он хоть и с ускорением, но пройдет не все возможные (с ускорением) клетки поля, ведь когда мы выбираем место, куда ему идти, ускорения ещё нет, а для задумки это уже критично. Усмехнулся над тем, что меня угораздило придумать то, что невозможно сделать на первый и второй взгляд с помощью существующего набора инструментов (т.е. триггеров, ресейверов и т.д.). Сказал, что и дальше будет разбираться, что вроде есть ещё зацепка, с обнулением действия, но все равно заклы сами по себе не наложатся, действие все равно придется совершить, пусть оно и обнулится. Однозначно сказал, что точно такого же, как например у Альянса Ангелов, действия не добиться. Либо со второго раунда, либо до совершения первого действия, либо придется куда-нибудь кликнуть мышкой.

Без Эры - да. А в Эре есть триггер "Перед действием", активирующийся в момент получения хода существом.


backs Wrote:Не запускается вог после переделки...

Запусти Era 1.8.bat в папке Era Софт\ExeBuilder\, тогда в коневой папке появится файл Era 1.8.exe, который и надо запускать.
(This post was last modified: 06.11.2010 14:16 by Sav.)
06.11.2010 14:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
backs Offline

Posts: 32
Post: #1308

С Эрой получилось, скрипт работает, тока если первыми начинают ходить не мои юниты, то заклы накладываются после их хода...
(This post was last modified: 06.11.2010 14:34 by backs.)
06.11.2010 14:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1309

Всё правильно, так и должно быть. Проверь, как действует Альянс ангелов.

Но если хочешь, могу сделать, чтобы всегда в начале первого раунда. Только будет одна проблема - если без ускорения первым ходит противник, после наложения ускорения он всё равно будет ходить первым (это только для первого хода за битву). В принципе исправимо, но довольно муторно.
(This post was last modified: 06.11.2010 15:21 by Sav.)
06.11.2010 14:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
backs Offline

Posts: 32
Post: #1310

Нет, Sav, не надо. И так всё получилось здорово! Я столько лет играю в героев, и всегда с удовольствием, а тут ещё и со своими задумками! Если бы не ваша неоценимая помощь в их реализации - ничего бы этого и не было. Спасибо вам от души!
06.11.2010 16:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1311

Подскажите, пожалуйста, как убрать катапульту с поля боя.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
08.11.2010 04:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #1312

Тебе нужно "убрать" её перед началом боя, или же прямо во время боя?


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
08.11.2010 07:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1313

Перед началом боя. Хочется заставить игрока покупать катапульту. Ab Хорошо бы также узнать, как ее вызвать, если, допустим, v500=1. Т.е. если игрок купил катапульту, то v500=1 и она вызывается на поле боя, если не купил, - v500=0 и катапульты в бою нет.
Заранее огромное спасибо.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
08.11.2010 13:37
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1314

А отнять арт не пробовал? В !?BA через !! HE:A.
08.11.2010 14:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #1315

Sav прав, я то же самое хотел предложить. Это самый простой способ...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
08.11.2010 15:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
backs Offline

Posts: 32
Post: #1316

Уважаемый Sav, у меня снова возникла проблема. Взял артефакты, поднимающие удачу героя, собрал из них Кольцо трех камней, взял ваш скрипт, написанный для меня, продублировал в тот же скрипт, поменял номера функций, заклинаний, артефактов, повесил другие заклинания (Удачу и Неудачу), но вот беда: заклы вешает только со 2 раунда, а Неудачу вешает не на 20 раундов, а в зависимости от силы героя (то есть если силы совсем нет, то заклинание вроде как накладывается, но на юнитах его не наблюдается), и не проверяет наличие Неудачи на стеке врага. Видно, надо функцию проверки переделывать, чтобы ещё и стеки врага проверял на наличие Неудачи? Снова нужна ваша помощь...
(This post was last modified: 08.11.2010 16:52 by backs.)
08.11.2010 16:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1317

Не катит. Пробовал удалять катапульту как в !?BA0, так и в !?BF. Катапульта остается.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
08.11.2010 17:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #1318

Странно... А как вообще вызывается бой - после посещения объекта, нападения на монстра или скриптом? Или же тебе нужно для всех боёв вообще, а не для какого-то конкретного?


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
08.11.2010 17:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1319

backs, те функции универсальны - для другого арта не надо их копировать. Для наложения на врагов - надо другую функцию написать. Насчёт первого хода попробую разобраться.
(This post was last modified: 08.11.2010 17:23 by Sav.)
08.11.2010 17:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1320

Бой вызывается при нападении на город (сторонний скрипт для катапульты-магога я не использую). В роли триггеров использовал !?BA и !?BF.

Похоже, катапульта плевать хотела, есть ли она у героя или нет: я удалял ее в !?FU77004 (триггер на открытие окна героя), и она пропала из окна, однако на поле боя исправно появляется.
Похоже, катапульта плевать хотела, есть ли она у героя или нет: я удалял ее в !?FU77004 (триггер на открытие окна героя), и она пропала из окна, однако на поле боя исправно появляется.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 08.11.2010 17:26 by GhostManSD.)
08.11.2010 17:25
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group