Прочитай в хелпе:
1. Общее про триггеры.
2. Общее про ресейверы.
3. Общее про флаги и переменные.
4. Триггер !?FU и ресейверы !!FU и !!DO.
backs Wrote:Но я совершенно не понимаю, где посмотреть и узнать, что содержат (или означают) те, что используются. Что означает цифра 1 в записи !!FU1 ? Или что означает цифра 12345 в записи
!!FU12345 ?
!!FU1 - вызов функции №1.
Функция - определённая последовательность команд (условно говоря, ресейверов), для удобства вынесенная отдельно, чтобы, например, много раз не писать повторяющийся код.
Чтобы понять, что это за последовательность команд, надо найти триггер !?FU1, и всё, что идёт за ним до следующего триггера (или конца файла) будет командами этой функции.
Функция 1 используется в официальных скриптах и, скорее всего, связана с вогификацией.
Никакие из уже существующих функций тебе вызывать не надо. Если ты хочешь использовать функции, напиши свои (обозначь где-нибудь в конце кода начало функции триггером !?FU* и пиши нужные команды).
backs Wrote:Или вот v-переменные. Где узнать, что содержит, например, переменная v7190
Переменные - они для того и нужны, чтобы менять значение.
Кроме нескольких особых переменных (v997 - v1000, c, d, флаг 1000, может, ещё какие-нибудь) переменные содержат то, что положит в них скриптер.
Переменная v7190 используется в стандартном скрипте и её лучше не трогать, чтобы не нарушить его работу и работу своего скрипта.
Возьмём переменную v9301. В начале игры она равна 0.
Допустим, ты где-то использовал такую команду: !!VRv9301:S555;
После этого v9301 станет равна 555.
Допустим, ты где-то использовал такую команду: !!OW-1:C?v9301;
После этого переменная v9301 получит номер цвета текущего игрока.
backs Wrote:То есть кроме как !?BA0; я и написать больше ничего не могу?
Или могу так забодяжить: !?BA0:!!HE:A2/156/0/0:!!BH0:C53/0/3/0; в одну строку?
На одной строчке может быть только один триггер или ресейвер. Все строчки с ресейверами после строчки с триггером до следующего триггера (или конца файла) считаются "принадлежащими" этому триггеру - выполняются при его срабатывании.
Вместо !?BA0:!!HE:A2/156/0/0:!!BH0:C53/0/3/0;
надо писать:
!?BA0;
!!HE:A2/156/0/0;
!!BH0:C53/0/3/0;