GhostManSD
Posts: 1054
|
Если нужно наложить объект на другой объект, я делаю так:
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 29.10.2010 18:24 by GhostManSD.)
|
|
29.10.2010 18:23 |
|
Sav
Posts: 2180
|
А это бывает когда-нибудь реально нужно?
|
|
29.10.2010 18:26 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Объект, полученный ниже, я использовал в качестве кузницы.  А так, по большому счету - нет, НЕ НУЖНО.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
29.10.2010 18:54 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Как работает =перем в !!DO:P?
Сколько я раз ни пробовал его использовать, у меня ни разу не получилось.
|
|
29.10.2010 19:40 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
По-моему, скриптами нормально на "жёлтые" клетки может помещаться только герой - он для этого и создан  Героя помещал неоднократно, и всё было нормально.
Хотя с городами сама по себе ситуация непростая - достаточно почитать вот это моё исследование...
Welcome!
|
|
30.10.2010 09:07 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
30.10.2010 18:53 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Так, собственно, и ?перем работает.
|
|
30.10.2010 19:14 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
30.10.2010 20:32 |
|
Sav
Posts: 2180
|
У меня так и не получилось использовать его.
Например подобный скрипт у меня не работал:
Code:
!?BR;
!!VRy-1:S-1;
!!DO9909/0/41/1:P=y-1/?y-1;
!?FU9909;
!!BMx16:N?y1;
!!VRx1&y1>0:+1;
!!VRx2&x16=41:Sx1;
(This post was last modified: 31.10.2010 20:33 by Sav.)
|
|
30.10.2010 20:40 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
30.10.2010 20:56 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Давал неправильный результат. Вместо количества ненулевых стеков в y-1 записывалась фигня, например -1 или 0, как будто я и не использовал =перем.
|
|
30.10.2010 21:10 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Цикл проходится по всем стекам и если стек жив, прибавляет к x1 (параметру с =перем) 1. В конце выполнения он записывает в x2 (параметр с ?перем) x1. И соответственно в y-1 должно возвратиться количество ненулевых стеков - 1. Но ничего подобного не происходит. Возвращается -1, как будто все проходы цикда никак не изменили параметр с =перем, а последний вернул пришедшее же значение.
|
|
31.10.2010 11:25 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
31.10.2010 13:23 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Всё, вроде разобрался, как использовать =перем.
Вместо
Code:
!?BR;
!!VRy-1:S-1;
!!DO9909/0/41/1:P=y-1/?y-1;
!?FU9909;
!!BMx16:N?y1;
!!VRx1&y1>0:+1;
!!VRx2&x16=41:Sx1;
надо использовать
Code:
!?BR&v997>0;
!!VRy-1:S0;
!!DO9909/0/41/1:P=y-1/?y-1;
!?FU9909;
!!BMx16:N?y1;
!!VRx2:Sx1;
!!VRx2&y1>0:+1;
Тогда после выполнения !!DO в y-1 будет записано количество стеков -1.
P. S. Флаг 1 здесь вообще не при чём. В !!DO =перем работает по другому - позволяет изменённому значению перейти в следующий проход цикла.
|
|
31.10.2010 20:32 |
|