Current time: 22.11.2024, 17:16 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Исследование героев
» туториал(ы)
Author Message
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #166

(21.09.2010 23:07)GhostManSD Wrote:  Подскажите, пожалуйста, каков код в Virtual Pascal


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
22.09.2010 00:08
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #167

И? Ты же триггер скорее всего в асме вызываешь? Где код события?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
22.09.2010 00:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #168

Тьфу ты. Все, я включился. Сильно завис. Спасибо!


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 22.09.2010 00:40 by GhostManSD.)
22.09.2010 00:40
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #169

Подскажите, пожалуйста, адрес, где располагается номер текущего города.
А-ля !!CA-1:U.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
25.09.2010 15:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #170

Поищи в ArtMoney.

С помощью, скажем:
!?CM1;
!!CA-1:U?y-1;
!!IF:M^%Y-1^;
Определяешь номер текущего города и ищешь его в ArtMoney.
Затем заходишь в другой город и отсеиваешь по его номеру.
25.09.2010 15:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #171

Sav, да пробовал я. С типом города адрес нашел сразу же, а вот с номером как-то лаговато выходит.
Code:
!?CM1;
!!CM:S?y1 F?y2 I?y3 P?y4/?y5/?y6 H?y7/?y8; Запомнить подтип клика, флаг для клика, место клика, позицию в x/y/l и номера героев
!!CA-1:U?y9 T?y10;
!!IF&y1=12/y2=0/y3=123:M^Номер - %Y9, тип - %Y10^;


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 25.09.2010 15:59 by GhostManSD.)
25.09.2010 15:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #172

В смысле лаговато?
Может быть надо ещё поискать указатели на эти адреса - не думаю, что они статичные.
25.09.2010 16:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #173

Лаговато - значит, не находится.
В процессе изысканий обнаружил забавную вещь: у нас есть адрес 0x043D0B57. Он вроде как равен номеру города, который выбран активным в списке справа на экране приключений. Выберите город номер 0. Ставьте заморозку. Попробуйте зайти в город с другим номером. Итог: независимо от того, в какой город вы пытаетесь зайти, будет отображаться экран города 0.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
25.09.2010 16:22
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #174

Понял частично, в чем дело: AM отыскивает не номер текущего города, а номер города, который был последним выбран нажатием мышки в окошке города.
Если перемещаться между экранами города по стрелкам "Вверх" и "Вниз", то AM упорно отказывается искать номер текущего города.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
25.09.2010 16:44
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 624
Post: #175

Указатель на структуру текущего города -
[69954C]+38.
Первый байт в ней похож на номер города.
(This post was last modified: 25.09.2010 23:46 by feanor.)
25.09.2010 23:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #176

Как изменять количество существ в армии игрока, я вроде бы нашел. Возможно ли отключить отображение количества существ в нужном слоте вообще? Помогите, пожалуйста, с составлением функции в духе
!!FU90004:Px1/x2/x3, где
x1 - номер героя
x2 - номер слота
x3 - включить/выключить (1/0) отображение количества


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
26.09.2010 01:22
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 624
Post: #177

Ищи отрисовку диалога, в ней отрисовку этого искомого числа, и правь, скажем, координаты.
26.09.2010 01:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #178

Момент открытия диалога найти нетрудно. А как найти момент его закрытия? Например, момент закрытия окна покупки существ в форте (где отображаются все юниты города).


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
26.09.2010 03:37
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #179

Разъясните, пожалуйста, как найти адрес закрытия диалога форта в городе. Адрес открытия окна форта - 5D8AF0h (на платформе ERA, по крайней мере). Нужно найти тот адрес, который задействуется при выходе из диалога. Или при нажатии "ОК".


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
26.09.2010 20:41
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #180

Сразу вопрос вдогонку: могу ли я как-то при посещении объекта показать диалог из числа стандартных? Например, тот же диалог захода в форт города номер 0.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
27.09.2010 01:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group