GhostManSD
Posts: 1054
|
(21.09.2010 23:07)GhostManSD Wrote: Подскажите, пожалуйста, каков код в Virtual Pascal
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
22.09.2010 00:08 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
22.09.2010 00:25 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Тьфу ты. Все, я включился. Сильно завис. Спасибо!
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 22.09.2010 00:40 by GhostManSD.)
|
|
22.09.2010 00:40 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Подскажите, пожалуйста, адрес, где располагается номер текущего города.
А-ля !!CA-1:U.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
25.09.2010 15:43 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Поищи в ArtMoney.
С помощью, скажем:
!?CM1;
!!CA-1:U?y-1;
!!IF:M^%Y-1^;
Определяешь номер текущего города и ищешь его в ArtMoney.
Затем заходишь в другой город и отсеиваешь по его номеру.
|
|
25.09.2010 15:54 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Sav, да пробовал я. С типом города адрес нашел сразу же, а вот с номером как-то лаговато выходит.
Code:
!?CM1;
!!CM:S?y1 F?y2 I?y3 P?y4/?y5/?y6 H?y7/?y8; Запомнить подтип клика, флаг для клика, место клика, позицию в x/y/l и номера героев
!!CA-1:U?y9 T?y10;
!!IF&y1=12/y2=0/y3=123:M^Номер - %Y9, тип - %Y10^;
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 25.09.2010 15:59 by GhostManSD.)
|
|
25.09.2010 15:58 |
|
Sav
Posts: 2180
|
В смысле лаговато?
Может быть надо ещё поискать указатели на эти адреса - не думаю, что они статичные.
|
|
25.09.2010 16:07 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Лаговато - значит, не находится.
В процессе изысканий обнаружил забавную вещь: у нас есть адрес 0x043D0B57. Он вроде как равен номеру города, который выбран активным в списке справа на экране приключений. Выберите город номер 0. Ставьте заморозку. Попробуйте зайти в город с другим номером. Итог: независимо от того, в какой город вы пытаетесь зайти, будет отображаться экран города 0.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
25.09.2010 16:22 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Понял частично, в чем дело: AM отыскивает не номер текущего города, а номер города, который был последним выбран нажатием мышки в окошке города.
Если перемещаться между экранами города по стрелкам "Вверх" и "Вниз", то AM упорно отказывается искать номер текущего города.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
25.09.2010 16:44 |
|
feanor
Posts: 624
|
Указатель на структуру текущего города -
[69954C]+38.
Первый байт в ней похож на номер города.
(This post was last modified: 25.09.2010 23:46 by feanor.)
|
|
25.09.2010 23:36 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Как изменять количество существ в армии игрока, я вроде бы нашел. Возможно ли отключить отображение количества существ в нужном слоте вообще? Помогите, пожалуйста, с составлением функции в духе
!!FU90004:Px1/x2/x3, где
x1 - номер героя
x2 - номер слота
x3 - включить/выключить (1/0) отображение количества
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
26.09.2010 01:22 |
|
feanor
Posts: 624
|
Ищи отрисовку диалога, в ней отрисовку этого искомого числа, и правь, скажем, координаты.
|
|
26.09.2010 01:27 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Момент открытия диалога найти нетрудно. А как найти момент его закрытия? Например, момент закрытия окна покупки существ в форте (где отображаются все юниты города).
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
26.09.2010 03:37 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Разъясните, пожалуйста, как найти адрес закрытия диалога форта в городе. Адрес открытия окна форта - 5D8AF0h (на платформе ERA, по крайней мере). Нужно найти тот адрес, который задействуется при выходе из диалога. Или при нажатии "ОК".
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
26.09.2010 20:41 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Сразу вопрос вдогонку: могу ли я как-то при посещении объекта показать диалог из числа стандартных? Например, тот же диалог захода в форт города номер 0.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
27.09.2010 01:23 |
|