Current time: 27.11.2024, 18:51 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Нейтральные драконы
» Способности и фишки
Author Message
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #526

Улучшил dll.
Выкладываю только исходник.

Добавлено:
Теперь при вызове функции в x1 заносится номер атакующего стека (Upd: на самом деле не правильно заносится.) (его, кстати, нельзя получить в !?MF1;), что, скорее всего, позволит очень сильно упростить скрипт горыныча.
(This post was last modified: 29.10.2010 18:22 by Sav.)
11.09.2010 18:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #527

Ещё обновил dll. Теперь ещё в x2 записывается номер атакованного стека, а в x3 (Upd: на самом деле не правильно записывается.) его тип. Правда, оказалось, адрес неудачный, вышло не совсем !$MF, и применять её для горыныча не получится. Буду искать дальше.Sm

(This post was last modified: 29.10.2010 18:23 by Sav.)
11.09.2010 21:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #528

Поправка: в x3 тип атакующего существа.
11.09.2010 21:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #529

В силу обстоятельств сменил адрес архива. Теперь он таков:
http://www.box.net/dragons


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 15.09.2010 03:55 by GhostManSD.)
15.09.2010 03:54
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #530

Ты тогда мой профиль перенеси на новый архив.
15.09.2010 11:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #531

Sav, твой профиль должен работать: я же не менял ящик, а только поменял адрес. Или у тебя не заходит?

Кстати, любопытная деталь. Все знают, что Google не различает почту "name.surname@gmail.com" и "namesurname@gmail.com" (причем под "name.surname" подразумевается логин с любым количеством точек). Но вот box.net эти адреса [b]различает[b]. Так что можно зарегистрировать тонну ящиков по одному адресу. Это становится своеобразной имбой, да. Но при ограничении в 1 ГБ - весьма полезно. А если есть адреса ещё и в других системах...


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
15.09.2010 12:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #532

Всё нормально, уже зашёл.
17.09.2010 17:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #533

1. GhostManSD, в некоторых твоих постах этой темы есть ссылки на старый адрес драконьего архива.
Обнови или удали, пожалуйста, ссылки в следующих постах:
196;
457.
18.09.2010 20:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #534

2. Поскольку моя работа над нормальным !$MF; может затянуться на неопределённое время, я адаптировал скрипт горыныча под мою уже сделанную, "кривую" dll.

Скачать можно из DragUpd-архива.

Распаковывать в папку с Героями.
Работает только под Эрой.
(This post was last modified: 29.10.2010 18:28 by Sav.)
18.09.2010 20:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
NIKr0m@nceR Offline

Posts: 203
Post: #535

я извиняюсь, но скажите а обсуждение еще продолжается?
29.10.2010 12:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #536

Да, продолжается.

Просто ещё недоделан горыныч, а у меня хронически недостаёт времени, чтобы закончить.Sm

Но проект живёт и если есть желание что-нибудь обсудить, то пожалуйста.
29.10.2010 12:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #537

Разумеется, мини-проект жив. Но, как верно говорит Sav, времени на его реализацию почти нет.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
29.10.2010 18:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
NIKr0m@nceR Offline

Posts: 203
Post: #538

тогда пара вопросов:
лазурный дракон не изменится?
а как будет регенировать ржавый дракон? во-первых, мне кажется, что зависимость от количества должна быть логарифмической, а во-вторых, собственно, вопрос: а зависеть будет процент хп которые они регенирируют или просто константа?
29.10.2010 20:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #539

NIKr0m@nceR Wrote:лазурный дракон не изменится?
Я уже писал, что лично мне хотелось бы дать лазурному атаку по площади и шанс заморозить (например уменьшить атаку, скорость) каждого атакованного.


NIKr0m@nceR Wrote:а как будет регенировать ржавый дракон ?
Однозначно - каждый ход. А на сколько - ещё обсуждается.

NIKr0m@nceR Wrote:во-
первых , мне кажется, что зависимость от
количества должна быть логарифмической
Не знаю, как лучше непосредственно в этом случае, а в целом логарифмическая зависимость привлекает меня больше, чем прямая.


NIKr0m@nceR Wrote:а во -
вторых , собственно , вопрос : а зависеть будет
процент хп которые они регенирируют или просто
константа?
Поскольку max hp = const, то и % от max hp = const.
То есть, разницы по сути нет, если только общее здоровье вдруг не изменится.
Или ты имеешь ввиду % от текущего здоровья?
29.10.2010 21:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
NIKr0m@nceR Offline

Posts: 203
Post: #540

нет, ну макс хп вполне меняется старостью, а при включенном опыте с получением левела т.е. очень часто. или артами полнимается. или, на худой конец, кто-нибудь захочет мод на основе скрипта сделать а хп у драконов поменять
31.10.2010 00:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group