M.A.K.C.
Posts: 472
|
Sav, усли не сложно, поправь скрипт Смешанные нейтралы, (чтобы я понял, что там не так)
на примере лучше все понимается
!#IF:V805/0 V944/0 V945/0 V946/0 V947/0 V948/0;
!#VRv1:C0/0/0/0/0/0;
!#UN:P800/?v1 P801/?v2 P802/?v3 P803/?v4 P804/?v5;
!#IF&v1=1:V944/1;
!#IF&v2=1:V945/1;
!#IF&v3=1:V946/1;
!#IF&v4=1:V947/1;
!#IF&v5=1:V948/1;
!?CM;
!!UN:P904/1 P905/0;
!!OB9808:T?v9828 U?v9829;
!!UN:P904/0 P905/?y99 P905/0;
!!FU&y99=0:E;
!!VRv9828:S-1;
!!VRv9829:S-1;
; СМЕШАННЫЕ НЕЙТРАЛЫ
!?FU22553;
!!VRz22&x1<5:S^1-4^;
!!VRz22&x1>4/x1<10:S^5-9^;
!!VRz22&x1>9/x1<20:S^10-19^;
!!VRz22&x1>19/x1<50:S^20-49^;
!!VRz22&x1>49/x1<100:S^50-99^;
!!VRz22&x1>99/x1<250:S^100-249^;
!!VRz22&x1>249/x1<500:S^250-499^;
!!VRz22&x1>499/x1<1000:S^500-999^;
!!VRz22&x1>999:S^1000+^;
!?CM&v9828=54/945;
!!VRv1:Cv9808/v9809/v9810;
!!PO1:N?y1;
!!OW:C?y-1; текущий игрок
!!FU29984:Py-1/4; перевод цвета игрока в биты [v4 - result]
!!TRv1/v2/v3:V?y-2; видимость точки
!!VRy-2:&v4; проверка на видимость
!!FU|y1<>7/y-2=0:E;
!!CM:R0;
!!PO1:V0/?y4 V1/?y6 V2/?y8;
!!VRy4&y4<0:+65536;
!!VRy5:Sy4:256;
!!VRy4:%256;
!!VRy6&y6<0:+65536;
!!VRy7:Sy6:256;
!!VRy6:%256;
!!VRy8&y8<0:+65536;
!!VRy9:Sy8:256;
!!VRy8:%256;
!!FU22505:P2/7;
!!OW:A-1/?y50;
!!IF:V3/0;
!!if&y50<>-1:; !!HEy50:S3/?y51; !!VRy51:*3; !!HEy50:P?y52/?y53/?y54; !!VRy52:-v9808; !!VRy52&y52<0:*-1; !!VRy53:-v9809; !!VRy53&y53<0:*-1; !!FU22504:Py52/y53/10; !!IF&v10<=y51:V3/1;
!!en:;
!!MO1:G?y2;
!!OB1:U?y3;
!!VRy40:S3;
!!VRy40&v9805=2:S5;
!!VRy40&v9805=3:S7;
!!MA:Fy3/?y19;
!!VRy19:*y2;
!!VRy19::y40;
!!if&v9805>=1:; !!VRy21:Sy2:y40; !!UN:N3/10/y3/1; !!FU22553&y21>0/-3:Py21; !!VRz9&y21>0/3:S^
{%Y21} %Z10^; !!VRz9&y21>0/-3:S^
{%Z22} %Z10^; !!MA:Fy4/?y20; !!VRy21:Sy19:y20; !!MA:Fy5/?y22; !!VRy23:Sy19:y22; !!UN:N3/10/y4/1; !!FU22553&y21>0/-3:Py21; !!VRz2&y21>0/3:S^
{%Y21} %Z10^; !!VRz2&y21>0/-3:S^
{%Z22} %Z10^; !!UN:N3/10/y5/1; !!FU22553&y23>0/-3:Py23; !!VRz3&y23>0/3:S^
{%Y23} %Z10^; !!VRz3&y23>0/-3:S^
{%Z22} %Z10^;
!!en:;
!!if&v9805>=2:; !!MA:Fy6/?y20; !!VRy21:Sy19:y20; !!MA:Fy7/?y22; !!VRy23:Sy19:y22; !!UN:N3/10/y6/1; !!FU22553&y21>0/-3:Py21; !!VRz4&y21>0/3:S^
{%Y21} %Z10^; !!VRz4&y21>0/-3:S^
{%Z22} %Z10^; !!UN:N3/10/y7/1; !!FU22553&y23>0/-3:Py23; !!VRz5&y23>0/3:S^
{%Y23} %Z10^; !!VRz5&y23>0/-3:S^
{%Z22} %Z10^;
!!en:;
!!if&v9805=3:; !!MA:Fy8/?y20; !!VRy21:Sy19:y20; !!MA:Fy9/?y22; !!VRy23:Sy19:y22; !!UN:N3/10/y8/1; !!FU22553&y21>0/-3:Py21; !!VRz6&y21>0/3:S^
{%Y21} %Z10^; !!VRz6&y21>0/-3:S^
{%Z22} %Z10^; !!UN:N3/10/y9/1; !!FU22553&y23>0/-3:Py23; !!VRz7&y23>0/3:S^
{%Y23} %Z10^; !!VRz7&y23>0/-3:S^
{%Z22} %Z10^;
!!en:;
!!VRz8:S^%Z199135
%Z9%Z2%Z3%Z4%Z5%Z6%Z7^;
!!IF:Q1/21/y3/4/z8;
!?BA0&v9711=1/945;
!!OB998:T?y1;
!!FU&y1<>54:E;
!!PO998:N?y1;
!!FU&y1<>7:E;
!!PO998:V0/?y4 V1/?y6 V2/?y8;
!!VRy4&y4<0:+65536;
!!VRy5:Sy4:256;
!!VRy4:%256;
!!VRy6&y6<0:+65536;
!!VRy7:Sy6:256;
!!VRy6:%256;
!!VRy8&y8<0:+65536;
!!VRy9:Sy8:256;
!!VRy8:%256;
!!MO998:G?y2;
!!OB998:U?y3;
!!VRy40:S3;
!!VRy40&v9805=2:S5;
!!VRy40&v9805=3:S7;
!!VRy99:Sy2:y40;
!!BA:M1/0/y3/y99 M1/1/-1/0 M1/2/-1/0 M1/3/-1/0 M1/4/-1/0 M1/5/-1/0 M1/6/-1/0;
; <## ЗАПЛАТКА НА ИСПРАВЛЕНИЕ БАГА: 0 НЕЙТРАЛОВ 30.05.09 [5.17] ##>
!!BA&y99=0:M1/0/-1/0;
!!MA:Fy3/?y19;
!!VRy19:*y2;
!!VRv9830:%y40;
!!VRy19::y40;
!!if&v9805>=1:; !!MA:Fy4/?y20; !!VRy21:Sy19:y20; !!VRy77:Sy19%y20; !!VRv9830:+y77; !!MA:Fy5/?y22; !!VRy23:Sy19:y22; !!VRy77:Sy19%y22; !!VRv9830:+y77; !!BA&y21>0:M1/1/y4/y21; !!BA&y23>0:M1/2/y5/y23;
!!en:;
!!if&v9805>=2:; !!MA:Fy6/?y20; !!VRy21:Sy19:y20; !!VRy77:Sy19%y20; !!VRv9830:+y77; !!MA:Fy7/?y22; !!VRy23:Sy19:y22; !!VRy77:Sy19%y22; !!VRv9830:+y77; !!BA&y21>0:M1/3/y6/y21; !!BA&y23>0:M1/4/y7/y23;
!!en:;
!!if&v9805=3:; !!MA:Fy8/?y20; !!VRy21:Sy19:y20; !!VRy77:Sy19%y20; !!VRv9830:+y77; !!MA:Fy9/?y22; !!VRy23:Sy19:y22; !!VRy77:Sy19%y22; !!VRv9830:+y77; !!BA&y21>0:M1/5/y8/y21; !!BA&y23>0:M1/6/y9/y23;
!!en:;
!?BA1|v9711=1/v9711=8;
!!PO998:N?y1;
!!FU&y1<>7/y1<>10:E;
!!if&v9804=1:; !!VRv2:Cv998/v999/v1000; !!PO2:N0 H?y2; !!FU&y2=255:E; !!VRy2:-1; !!IF&1000:Q1/8/y2/1/z199136; !!HE-1:A4/y2; !!PO2:H255; !!FU:E;
!!en:;
!!if&v9711=1/945:; !!BA:M1/0/?y1/?y2 M1/1/?y3/?y4 M1/2/?y5/?y6 M1/3/?y7/?y8 M1/4/?y9/?y10 M1/5/?y11/?y12 M1/6/?y13/?y14; !!VRy16:S0; !!MA&y2<>0:Fy1/?y15; !!VRy15:*y2; !!VRy16&y2<>0:+y15; !!MA&y4<>0:Fy3/?y15; !!VRy15:*y4; !!VRy16&y4<>0:+y15; !!MA&y6<>0:Fy5/?y15; !!VRy15:*y6; !!VRy16&y6<>0:+y15; !!MA&y8<>0:Fy7/?y15; !!VRy15:*y8; !!VRy16&y8<>0:+y15; !!MA&y10<>0:Fy9/?y15; !!VRy15:*y10; !!VRy16&y10<>0:+y15; !!MA&y12<>0:Fy11/?y15; !!VRy15:*y12; !!VRy16&y12<>0:+y15; !!MA&y14<>0:Fy13/?y15; !!VRy15:*y14; !!VRy16&y14<>0:+y15; !!VRy16:+v9830; !!OB998:U?y15; !!MA:Fy15/?y17; !!VRy18:Sy16:y17; !!BA:M1/0/y15/y18 M1/1/-1/0 M1/2/-1/0 M1/3/-1/0 M1/4/-1/0 M1/5/-1/0 M1/6/-1/0;
!!en:;
!?FU22551;
; кол-во монстров на карте
; тип арта
; номер арта
; шанс 1..100
!!UN:U54/-1/-1/2;
!!PO2:N7;
; <## ГЕНЕРАЦИЯ СЛУЧАЙНЫХ ПРИЗОВЫХ АРТЕФАКТОВ 28.04.09 [22.49]
!!PO2:H?y11;
!!if&y11=255:; !!VRy12:S1 R99; !!VRy11:S254; !!VRy10:S0; !!VRy10&y12<=20:S2; мелкие !!VRy10&y12<=10:S4; средние !!VRy10&y12<=5:S8; крупные арты !!UN&y10<>0:J6/y10/?y11; !!VRy11:+1; !!PO2:Hy11;
!!en:;
; ##>
!!OB2:U?y1;
!!MO2:G?y2;
!!MA:Ly1/?y99;
!!VRy3:S8-y99;
!!VRy3&y3<1:S1;
!!VRy3&y3=8:S5;
!!VRy2:*y3;
!!MO2:Gy2;
!!VRy4:S0 R144;
!!VRy4|y4=122/y4=124/y4=126/y4=128:S143;
!!VRy5:S0 R144;
!!VRy5|y5=122/y5=124/y5=126/y5=128:S143;
!!VRy6:S0 R144;
!!VRy6|y6=122/y6=124/y6=126/y6=128:S143;
!!VRy7:S0 R144;
!!VRy7|y7=122/y7=124/y7=126/y7=128:S143;
!!VRy8:S0 R144;
!!VRy8|y8=122/y8=124/y8=126/y8=128:S143;
!!VRy9:S0 R144;
!!VRy9|y9=122/y9=124/y9=126/y9=128:S143;
!!VRy5:*256+y4;
!!VRy7:*256+y6;
!!VRy9:*256+y8;
!!PO2:V0/y5 V1/y7 V2/y9;
!?TM1&v2392=1/v2391=1/945;
; кол-во монстров на карте
!!UN:U54/-1/?v600;
!!FU&v600=0:E;
!!VRv2:C-1/0/0;
!!VRy2:S0 T2000000000 R1/y2;
!!DO22551/1/v600/1:P;
на примере
!!DO22551/1/v600/1:P; куда здесь вставляется условие из if-а после !!DO22551, или перед : ?
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 13.08.2010 21:17 by M.A.K.C..)
|
|
13.08.2010 21:12 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Условие всегда ставится после последнего параметрв, то есть перед :.
!!DO22551/1/v600/1&***:P;
Скрипт исправлю, но это займёт некоторое время.
|
|
14.08.2010 09:18 |
|
M.A.K.C.
Posts: 472
|
********************************************************************************
!#IF:V805/0 V944/0 V945/0 V946/0 V947/0 V948/0;
!#VRv1:C0/0/0/0/0/0;
!#UN:P800/?v1 P801/?v2 P802/?v3 P803/?v4 P804/?v5;
!#IF&v1=1:V944/1;
!#IF&v2=1:V945/1;
!#IF&v3=1:V946/1;
!#IF&v4=1:V947/1;
!#IF&v5=1:V948/1;
!?CM;
!!UN:P904/1 P905/0;
!!OB9808:T?v9828 U?v9829;
!!UN:P904/0 P905/?y99 P905/0;
!!FU&y99=0:E;
!!VRv9828:S-1;
!!VRv9829:S-1;
; СМЕШАННЫЕ НЕЙТРАЛЫ
!?FU22553;
!!VRz22&x1<5:S^1-4^;
!!VRz22&x1>4/x1<10:S^5-9^;
!!VRz22&x1>9/x1<20:S^10-19^;
!!VRz22&x1>19/x1<50:S^20-49^;
!!VRz22&x1>49/x1<100:S^50-99^;
!!VRz22&x1>99/x1<250:S^100-249^;
!!VRz22&x1>249/x1<500:S^250-499^;
!!VRz22&x1>499/x1<1000:S^500-999^;
!!VRz22&x1>999:S^1000+^;
!?CM&v9828=54/945;
!!VRv1:Cv9808/v9809/v9810;
!!PO1:N?y1;
!!OW:C?y-1; текущий игрок
!!FU29984:Py-1/4; перевод цвета игрока в биты [v4 - result]
!!TRv1/v2/v3:V?y-2; видимость точки
!!VRy-2:&v4; проверка на видимость
!!FU|y1<>7/y-2=0:E;
!!CM:R0;
!!PO1:V0/?y4 V1/?y6 V2/?y8;
!!VRy4&y4<0:+65536;
!!VRy5:Sy4:256;
!!VRy4:%256;
!!VRy6&y6<0:+65536;
!!VRy7:Sy6:256;
!!VRy6:%256;
!!VRy8&y8<0:+65536;
!!VRy9:Sy8:256;
!!VRy8:%256;
!!FU22505:P2/7;
!!OW:A-1/?y50;
!!IF:V3/0; !!HEy50&y50<>-1:S3/?y51; !!VRy51&y50<>-1:*3; !!HEy50&y50<>-1:P?y52/?y53/?y54; !!VRy52&y50<>-1:-v9808; !!VRy52&y50<>-1/y52<0:*-1; !!VRy53&y50<>-1:-v9809; !!VRy53&y50<>-1/y53<0:*-1; !!FU22504&y50<>-1:Py52/y53/10; !!IF&y50<>-1/v10<=y51:V3/1;
!!en:;
!!MO1:G?y2;
!!OB1:U?y3;
!!VRy40:S3;
!!VRy40&v9805=2:S5;
!!VRy40&v9805=3:S7;
!!MA:Fy3/?y19;
!!VRy19:*y2;
!!VRy19::y40; !!VRy21&v9805>=1:Sy2:y40; !!UN&v9805>=1:N3/10/y3/1; !!FU22553&v9805>=1/y21>0/-3:Py21; !!VRz9&v9805>=1/y21>0/3:S^
{%Y21} %Z10^; !!VRz9&v9805>=1/y21>0/-3:S^
{%Z22} %Z10^; !!MA&v9805>=1:Fy4/?y20; !!VRy21&v9805>=1:Sy19:y20; !!MA&v9805>=1:Fy5/?y22; !!VRy23&v9805>=1:Sy19:y22; !!UN&v9805>=1:N3/10/y4/1; !!FU22553&v9805>=1/y21>0/-3:Py21; !!VRz2&v9805>=1/y21>0/3:S^
{%Y21} %Z10^; !!VRz2&v9805>=1/y21>0/-3:S^
{%Z22} %Z10^; !!UN&v9805>=1:N3/10/y5/1; !!FU22553&v9805>=1/y23>0/-3:Py23; !!VRz3&v9805>=1/y23>0/3:S^
{%Y23} %Z10^; !!VRz3&v9805>=1/y23>0/-3:S^
{%Z22} %Z10^;
!!en:; !!MA&v9805>=2:Fy6/?y20; !!VRy21&v9805>=2:Sy19:y20; !!MA&v9805>=2:Fy7/?y22; !!VRy23&v9805>=2:Sy19:y22; !!UN&v9805>=2:N3/10/y6/1; !!FU22553&v9805>=2/y21>0/-3:Py21; !!VRz4&v9805>=2/y21>0/3:S^
{%Y21} %Z10^; !!VRz4&v9805>=2/y21>0/-3:S^
{%Z22} %Z10^; !!UN&v9805>=2:N3/10/y7/1; !!FU22553&v9805>=2/y23>0/-3:Py23; !!VRz5&v9805>=2/y23>0/3:S^
{%Y23} %Z10^; !!VRz5&v9805>=2/y23>0/-3:S^
{%Z22} %Z10^;
!!en:; !!MA&v9805=3:Fy8/?y20; !!VRy21&v9805=3:Sy19:y20; !!MA&v9805=3:Fy9/?y22; !!VRy23&v9805=3:Sy19:y22; !!UN&v9805=3:N3/10/y8/1; !!FU22553&v9805=3/y21>0/-3:Py21; !!VRz6&v9805=3/y21>0/3:S^
{%Y21} %Z10^; !!VRz6&v9805=3/y21>0/-3:S^
{%Z22} %Z10^; !!UN&v9805=3:N3/10/y9/1; !!FU22553&v9805=3/y23>0/-3:Py23; !!VRz7&v9805=3/y23>0/3:S^
{%Y23} %Z10^; !!VRz7&v9805=3/y23>0/-3:S^
{%Z22} %Z10^;
!!en:;
!!VRz8:S^%Z199135
%Z9%Z2%Z3%Z4%Z5%Z6%Z7^;
!!IF:Q1/21/y3/4/z8;
!?BA0&v9711=1/945;
!!OB998:T?y1;
!!FU&y1<>54:E;
!!PO998:N?y1;
!!FU&y1<>7:E;
!!PO998:V0/?y4 V1/?y6 V2/?y8;
!!VRy4&y4<0:+65536;
!!VRy5:Sy4:256;
!!VRy4:%256;
!!VRy6&y6<0:+65536;
!!VRy7:Sy6:256;
!!VRy6:%256;
!!VRy8&y8<0:+65536;
!!VRy9:Sy8:256;
!!VRy8:%256;
!!MO998:G?y2;
!!OB998:U?y3;
!!VRy40:S3;
!!VRy40&v9805=2:S5;
!!VRy40&v9805=3:S7;
!!VRy99:Sy2:y40;
!!BA:M1/0/y3/y99 M1/1/-1/0 M1/2/-1/0 M1/3/-1/0 M1/4/-1/0 M1/5/-1/0 M1/6/-1/0;
; <## ЗАПЛАТКА НА ИСПРАВЛЕНИЕ БАГА: 0 НЕЙТРАЛОВ 30.05.09 [5.17] ##>
!!BA&y99=0:M1/0/-1/0;
!!MA:Fy3/?y19;
!!VRy19:*y2;
!!VRv9830:%y40;
!!VRy19::y40; !!MA&v9805>=1:Fy4/?y20; !!VRy21&v9805>=1:Sy19:y20; !!VRy77&v9805>=1:Sy19%y20; !!VRv9830&v9805>=1:+y77; !!MA&v9805>=1:Fy5/?y22; !!VRy23&v9805>=1:Sy19:y22; !!VRy77&v9805>=1:Sy19%y22; !!VRv9830&v9805>=1:+y77; !!BA&v9805>=1/y21>0:M1/1/y4/y21; !!BA&v9805>=1/y23>0:M1/2/y5/y23;
!!en:; !!MA&v9805>=2:Fy6/?y20; !!VRy21&v9805>=2:Sy19:y20; !!VRy77&v9805>=2:Sy19%y20; !!VRv9830&v9805>=2:+y77; !!MA&v9805>=2:Fy7/?y22; !!VRy23&v9805>=2:Sy19:y22; !!VRy77&v9805>=2:Sy19%y22; !!VRv9830&v9805>=2:+y77; !!BA&v9805>=2/y21>0:M1/3/y6/y21; !!BA&v9805>=2/y23>0:M1/4/y7/y23;
!!en:; !!MA&v9805=3:Fy8/?y20; !!VRy21&v9805=3:Sy19:y20; !!VRy77&v9805=3:Sy19%y20; !!VRv9830&v9805=3:+y77; !!MA&v9805=3:Fy9/?y22; !!VRy23&v9805=3:Sy19:y22; !!VRy77&v9805=3:Sy19%y22; !!VRv9830&v9805=3:+y77; !!BA&v9805=3/y21>0:M1/5/y8/y21; !!BA&v9805=3/y23>0:M1/6/y9/y23;
!!en:;
!?BA1|v9711=1/v9711=8;
!!PO998:N?y1;
!!FU&y1<>7/y1<>10:E; !!VRv2&v9804=1:Cv998/v999/v1000; !!PO2&v9804=1:N0 H?y2; !!FU&v9804=1/y2=255:E; !!VRy2&v9804=1:-1; !!IF&v9804=1/1000:Q1/8/y2/1/z199136; !!HE-1&v9804=1:A4/y2; !!PO2&v9804=1:H255; !!FU&v9804=1:E;
!!en:; !!BA&v9711=1/945:M1/0/?y1/?y2 M1/1/?y3/?y4 M1/2/?y5/?y6 M1/3/?y7/?y8 M1/4/?y9/?y10 M1/5/?y11/?y12 M1/6/?y13/?y14; !!VRy16&v9711=1/945:S0; !!MA&v9711=1/945/y2<>0:Fy1/?y15; !!VRy15&v9711=1/945:*y2; !!VRy16&v9711=1/945/y2<>0:+y15; !!MA&v9711=1/945/y4<>0:Fy3/?y15; !!VRy15&v9711=1/945:*y4; !!VRy16&v9711=1/945/y4<>0:+y15; !!MA&v9711=1/945/y6<>0:Fy5/?y15; !!VRy15&v9711=1/945:*y6; !!VRy16&v9711=1/945/y6<>0:+y15; !!MA&v9711=1/945/y8<>0:Fy7/?y15; !!VRy15&v9711=1/945:*y8; !!VRy16&v9711=1/945/y8<>0:+y15; !!MA&v9711=1/945/y10<>0:Fy9/?y15; !!VRy15&v9711=1/945:*y10; !!VRy16&v9711=1/945/y10<>0:+y15; !!MA&v9711=1/945/y12<>0:Fy11/?y15; !!VRy15&v9711=1/945:*y12; !!VRy16&v9711=1/945/y12<>0:+y15; !!MA&v9711=1/945/y14<>0:Fy13/?y15; !!VRy15&v9711=1/945:*y14; !!VRy16&v9711=1/945/y14<>0:+y15; !!VRy16&v9711=1/945:+v9830; !!OB998&v9711=1/945:U?y15; !!MA&v9711=1/945:Fy15/?y17; !!VRy18&v9711=1/945:Sy16:y17; !!BA&v9711=1/945:M1/0/y15/y18 M1/1/-1/0 M1/2/-1/0 M1/3/-1/0 M1/4/-1/0 M1/5/-1/0 M1/6/-1/0;
!!en:;
!?FU22551;
; кол-во монстров на карте
; тип арта
; номер арта
; шанс 1..100
!!UN:U54/-1/-1/2;
!!PO2:N7;
; <## ГЕНЕРАЦИЯ СЛУЧАЙНЫХ ПРИЗОВЫХ АРТЕФАКТОВ 28.04.09 [22.49]
!!PO2:H?y11; !!VRy12&y11=255:S1 R99; !!VRy11&y11=255:S254; !!VRy10&y11=255:S0; !!VRy10&y11=255/y12<=20:S2; мелкие !!VRy10&y11=255/y12<=10:S4; средние !!VRy10&y11=255/y12<=5:S8; крупные арты !!UN&y11=255/y10<>0:J6/y10/?y11; !!VRy11&y11=255:+1; !!PO2&y11=255:Hy11;
!!en:;
; ##>
!!OB2:U?y1;
!!MO2:G?y2;
!!MA:Ly1/?y99;
!!VRy3:S8-y99;
!!VRy3&y3<1:S1;
!!VRy3&y3=8:S5;
!!VRy2:*y3;
!!MO2:Gy2;
!!VRy4:S0 R144;
!!VRy4|y4=122/y4=124/y4=126/y4=128:S143;
!!VRy5:S0 R144;
!!VRy5|y5=122/y5=124/y5=126/y5=128:S143;
!!VRy6:S0 R144;
!!VRy6|y6=122/y6=124/y6=126/y6=128:S143;
!!VRy7:S0 R144;
!!VRy7|y7=122/y7=124/y7=126/y7=128:S143;
!!VRy8:S0 R144;
!!VRy8|y8=122/y8=124/y8=126/y8=128:S143;
!!VRy9:S0 R144;
!!VRy9|y9=122/y9=124/y9=126/y9=128:S143;
!!VRy5:*256+y4;
!!VRy7:*256+y6;
!!VRy9:*256+y8;
!!PO2:V0/y5 V1/y7 V2/y9;
!?TM1&v2392=1/v2391=1/945;
; кол-во монстров на карте
!!UN:U54/-1/?v600;
!!FU&v600=0:E;
!!VRv2:C-1/0/0;
!!VRy2:S0 T2000000000 R1/y2;
!!DO22551/1/v600/1:P;
*******************************************************************************
Все так?
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 14.08.2010 10:16 by M.A.K.C..)
|
|
14.08.2010 10:15 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Вроде всё верно. Только убери ещё ресейверы !!en:;.
|
|
14.08.2010 10:44 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Как в ERM составить сложное условие, такое как:
(A и B) или (C и D)?
|
|
14.08.2010 16:06 |
|
Sav
Posts: 2180
|
|
14.08.2010 17:27 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Как можно определить, нет ли у существа иммунитета к магии?
|
|
14.08.2010 17:49 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
А через MR не получается?
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
14.08.2010 19:25 |
|
M.A.K.C.
Posts: 472
|
**********************************************************
!?CM2&v9701=118/v9700=0/v9702=12;
!!CM:R0;
!!VRz-1:S^Вы хотите обучиться новой специализации?^;
!!VRz-2:S^Мастер сопротивления^;
!!VRz-3:S^Боевой маг^;
!!VRz-4:S^Мастер Разведки^;
!!VRz-5:S^Завоеватель^;
!!VRz-6:S^Защитник^;
!!VRz-7:S^Полководец^;
!!VRz-8:S^Не, меня это не устраивает^;
!!IF:G1/1/64/-1/-2/-3/-4/-5/-6/-7/-8;Вызываем диалог.
!!FU&v1=64:E;
!!VRy5:Sv1;
!!FU&y3=-1:E;
!!PO998&y5=1:V0/1;
!!PO998&y5=2:V1/1;
!!PO998&y5=4:V2/1;
!!IF&y5=1:M^Примите поздравления! Вы стали мастером сопротивления!.
Мастер сопротивления получает {Продв Сопротивление} и {1000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
!!HE-1&y5=1:N?y1;
!!DO22507/0/27/1&y5=1:Py1;
!!HE-1&y5=1:S26/2 X0/26;
!!UN&y5=1:G2/y1/1/20 G2/y1/3/20;
!!VRw46&y5=1:S1000+y50;
!!FU836&y5=1:P2014/10/0/y1/0; Resistance
!!FU22512&y5=1:P;
!!UN&y5=1:R3/-1;
!!IF&y5=2:M^Примите поздравления! Вы стали Боевым магом!.
Боевой маг получает {Продв Волшебство} и {1000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
!!HE-1&y5=2:N?y1;
!!DO22507/0/27/1&y5=2:Py1;
!!HE-1&y5=2:S25/2 X0/25;
!!UN&y5=2:G2/y1/1/74 G2/y1/3/74;
!!VRw46&y5=2:S1000+y50;
!!FU836&y5=2:P2010/0/0/y1/0; Sorcery
!!FU22512&y5=2:P;
!!UN&y5=2:R3/-1;
!!IF&y5=4:M^Примите поздравления! Вы стали Мастером Разведки!.
Мастер Разведки получает {Продв Разведку} и {1000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
!!HE-1&y5=4:N?y1;
!!DO22507/0/27/1&y5=4:Py1;
!!HE-1&y5=4:S3/2 X0/3;
!!UN&y5=4:G2/y1/1/302 G2/y1/3/302;
!!VRw46&y5=4:S1000+y50;
!!FU22512&y5=4:P;
!!UN&y5=4:R3/-1;
!!IF&y5=8:M^Примите поздравления! Вы стали Завоевателем!.
Завоеватель получает {Продв Нападение} и {1000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
!!HE-1&y5=8:N?y1;
!!DO22507/0/27/1&y5=8:Py1;
!!HE-1&y5=8:S22/2 X0/22;
!!UN&y5=8:G2/y1/1/102 G2/y1/3/102;
!!FU836&y5=8:P2005/0/0/y1/0; Offense
!!VRw46&y5=8:S1000+y50;
!!FU22512&y5=8:P;
!!UN&y5=8:R3/-1;
!!IF&y5=16:M^Примите поздравления! Вы стали Защитником!.
Защитник получает {Продв Защита} и {1000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
!!HE-1&y5=16:N?y1;
!!DO22507/0/27/1&y5=16:Py1;
!!HE-1&y5=16:S23/2 X0/23;
!!UN&y5=16:G2/y1/2/115 G2/y1/3/115;
!!FU836&y5=16:P2004/0/0/y1/0; Armorer
!!VRw46&y5=16:S1000+y50;
!!FU22512&y5=16:P;
!!UN&y5=16:R3/-1;
!!IF&y5=32:M^Примите поздравления! Вы стали Полководцем!.
Полководец получает {Продв Лидерство} и {1000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
!!HE-1&y5=32:N?y1;
!!DO22507/0/27/1&y5=32:Py1;
!!HE-1&y5=32:S6/2 X0/6;
!!UN&y5=32:G2/y1/1/297 G2/y1/3/297;
!!VRw46&y5=32:S1000+y50;
!!FU22512&y5=32:P;
!!UN&y5=32:R3/-1;
********************************************************** Написал скрипт
Вопрос в том, как добавить Мастеру разведки и Полководцу описание специализации (за каждый уровень герой получает +5% к навыку)
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 14.08.2010 20:30 by M.A.K.C..)
|
|
14.08.2010 19:48 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Через !!UN:G. Добавлено:
Я, правда, больше люблю ставить картинку через !!UN:G, а текст - через CM.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 14.08.2010 20:14 by GhostManSD.)
|
|
14.08.2010 20:12 |
|
M.A.K.C.
Posts: 472
|
!!IF&y5=4:M^Примите поздравления! Вы стали Мастером Разведки!.
Мастер Разведки получает {Продв Разведку} и {1000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
!!HE-1&y5=4:N?y1;
!!DO22507/0/27/1&y5=4:Py1;
!!HE-1&y5=4:S3/2 X0/3;
!!UN&y5=4:G2/y1/1/302 G2/y1/3/302;
!!VRz835&y5=4:S^добавляет +5% за каждый уровень героя к навыку Разведки^;
!!UN&y5=4:G2/y1/2/835;
!!VRw46&y5=4:S1000+y50;
!!FU22512&y5=4:P;
!!UN&y5=4:R3/-1;
не работает (Описание специализации)
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 14.08.2010 21:09 by M.A.K.C..)
|
|
14.08.2010 20:46 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Quote:А через MR не получается?
Так надо иммунитет, а не сопротивление.
|
|
14.08.2010 20:56 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
MR2. Если ты про сопротивление гномов, то при 100 оно как драконье.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
14.08.2010 21:12 |
|