Sav
Posts: 2180
|
Quote:И как их вместе сделать? Скрипт под скриптом?
Можно и так.
Но я постараюсь сделать возможность сделать несколько монстров в 1 скрипте.
|
|
10.08.2010 19:29 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Доказательство того, что скрипт работает:
|
|
10.08.2010 20:01 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Возможно ли изменить спрайт героя на поле битвы?
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
10.08.2010 20:59 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Quote:Возможно ли изменить спрайт героя на поле битвы?
Средствами erm, думаю, нет. Но можно заменить его в ресурсах игры.
Quote:Горыныч патченый уже небось?
Угу. У меня одна карта для всех тестов.
Добавлено:
Как можно заставить существо пропустить ход в бою (без бонуса защиты, ожиания и т. п)?
(This post was last modified: 10.08.2010 21:04 by Sav.)
|
|
10.08.2010 21:02 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
10.08.2010 21:05 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Quote:Средствами erm, думаю, нет. Но можно заменить его в ресурсах игры.
Почему это? Я выкладывал в этой теме полный скрипт для замены дефов монстров на поле битвы. Не думаю, что замена спрайтов героев будет сложнее...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
10.08.2010 21:05 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
10.08.2010 21:06 |
|
Sav
Posts: 2180
|
А если его установить в триггере BG, это сработает?
|
|
10.08.2010 21:07 |
|
Sav
Posts: 2180
|
В триггере BG, если ходит то самое существо, которое должно пропустить ход, не работает.
|
|
10.08.2010 21:28 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
(10.08.2010 20:59)GhostManSD Wrote: Возможно ли изменить спрайт героя на поле битвы?
Где-то на DF2 видел инструмент, позволяющий проигрывать на поле боя практически любой DEF.
|
|
10.08.2010 21:45 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Всё, придумал способ. Лоховской, но всё же.
!?BF; Триггер в начале первого раунда битвы !!BA:H0/?y-1 H1/?y-2; Запомнить номера левого и правого героев !!HE-10&y-1=107|y-2=107:B2/10; Если Кион участвует в битве, заменить его на лорда
!?BA1; Триггер в конце битвы !!HE107:B2/13; Вернуть боевого мага Есть минус: при получении нового уровня после битвы отображается по-прежнему "Лорд". Потом всё нормализуется. Это возможно как-то решить?
Возможно ли в первом раунде битвы наложить заклинание "Ускорение" на существ в стеках 0-20, если герой №107 слева, и в стеках 21-41, если герой №107 - справа? Имеется в виду наложение вместе с анимацией. У меня - вылет.
!?FU2; Функция №2 для накладывания заклинаний на существ !!BMx16:N?y1; Запомнить количество существ !!BMx16:P?y2; Запомнить позицию существ !!BH&y1>0:C53/y2/1/1; Наложить заклинание "Ускорение"
; Накладывать "Ускорение"
!?BR&v997=0; Триггер в начале первого раунда битвы !!BA:H0/?y-1 H1/?y-2; Запомнить номера левого и правого героев !!HE-10&y-1=107|y-2=107:B2/10; Если Кион участвует в битве, заменить его на лорда !!DO2/0/20/1&y-1=107:P; Если герой слева - Кион, запустить функцию с начальным значением 0 и конечным значением 20 !!DO2/21/41/1&y-2=107:P; Если герой справа - Кион, запустить функцию с начальным значением 21 и конечным значением 41
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
10.08.2010 21:56 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Может стоит добавить &y1>0 в !!BMx16:P?y2?
|
|
10.08.2010 21:59 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Sav, не спасло... :-( Добавлено:
Кстати, ести v997=1, то всё работает, только для героя без тактики это срабатывает во втором раунде. Добавлено:
Кстати, ести v997=1, то всё работает, только для героя без тактики это срабатывает во втором раунде.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 10.08.2010 22:03 by GhostManSD.)
|
|
10.08.2010 22:02 |
|