Doomђammer
Posts: 106
|
(08.08.2010 15:40)GhostManSD Wrote: По поводу "неколдующести" - однозначно согласен.
Ну тогда и смысла от них нету. Дракоши в ближнем бою слабачки. Разве что хп много.
(This post was last modified: 08.08.2010 16:25 by Doomђammer.)
|
|
08.08.2010 16:24 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Sav, долго парился, но сумел скачать скрипт на комп через телефон. Сделал к скрипту ers-файл. Теперь скрипт можно включать/отключать в разделе "другие скрипты". Сейчас доделаю систему опыта для кристального и выложу.
Сделал привязку сопротивления кристального в зависимости от того, включена ли система опыта. Если включена - дракон с нулевого уровня имеет способность "Голем", а твой триггер нового сопротивления отключается; если не включена - работает твой триггер.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
08.08.2010 17:11 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Quote:Ну тогда и смысла от них нету. Дракоши в ближнем бою слабачки.
Есть. Не такие уж они и слабаки. В атака и урону них не слабые. Не всегда же ими существ 7 уровня надо атаковать.
|
|
08.08.2010 18:08 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Насколько хорошо или плохо то, что анимация заклов на всех атакованных горынычем существах играется по очереди?
|
|
08.08.2010 19:13 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Сразу привязал, всё пашет. Правда, почему-то только из папки "RUS", а не "Data/s". Залил дополненный скрипт и ers-файл в драконий архив. Добавлено:
Лучше бы сразу. Если такое возможно. Как вариант - кастуй заклинания массово и снимай с тех, кто не стоит рядом.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 08.08.2010 20:06 by GhostManSD.)
|
|
08.08.2010 20:05 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
08.08.2010 20:13 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Quote:Как вариант - кастуй заклинания массово и снимай с тех, кто не стоит рядом.
Будет лишняя анимация на других существ.
Quote:Правда, почему-то только из папки "RUS", а не "Data/s"
У меня из Data/s нормально.
Пара замечаний по скрипту:
В начале игры высвечивается сообщение о том, что переменная, в которой хранится включенность опыта равна 0 или 1.
(Мне) хотелось бы более подобного описания скрипта по ПКМ.
Остальное отлично.
|
|
08.08.2010 20:30 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Sav, переменная вылазит, потому как забыл строчку удалить !#IF:M, когда тестировал. Что до инфы по ПКМ, то две причины:
1. Мы пока целиком сделали лишь одного дракона.
2. Нам нужно уложить инфу для всех драконов в одно окно.
Я вообще хотел ридми сделать по этому модику. Уже начал, в общем-то. Потому как размера окна явно не хватит на всех. Есть, правда, вариант на каждого дракона по опции. Не жирно ли будет?
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
08.08.2010 22:23 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Тогда когда всех доделаем, тогда и разберёмся. Добавлено:
Яд какой-то глючный. Если я не найду, как это обойти, придётся искать ему замену.
(This post was last modified: 08.08.2010 22:37 by Sav.)
|
|
08.08.2010 22:32 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Не отображается его продолжительность действия. Иногда не накладывается. Иногда не действует. Когда я убрал его, всё накладывалось. Правда, я накладываю заклы с помощью !!BM : C. Можно ещё попробовать !!BM : M, но придётся отдельно воспроизводить анимацию и звук.
Есть идея, чтобы горыныч не снимал при атаке паралич. Особой дисбы не будет (паралич есть не у многих существ и с небольшой вероятностью), зато позволит ему атаковать и заражать рядом с парализованным без опаски снять паралич.
|
|
08.08.2010 23:14 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Игродел, Sav, скорее всего, прав: яд хреново накладывается. Через EA, помню, заставлял ящеров и ящеров-воинов накладывать. С первыми - сработало. Ящеры-воины же иногда накладывали, иногда нет, но даже когда накладывали, длительность спелла не высвечивалась.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
08.08.2010 23:15 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Идея про паралич недурна. Только шанс наложения не должен быть высоким, а то жирно выйдет.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
08.08.2010 23:25 |
|