Current time: 24.11.2024, 00:52 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Нейтральные драконы
» Способности и фишки
Author Message
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #331

Может урон ржавого - урон кристального? Только я их значения не помню.
Добавлено:
Хотя мне как раз кажется лучше стабильный урон.
(This post was last modified: 01.08.2010 15:06 by Sav.)
01.08.2010 15:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #332

Обновил скрипт в предыдущем сообщении (теперь он должен накладывать разные заклы).
01.08.2010 19:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Doomђammer Offline

Posts: 106
Post: #333

А как насчёт того, чтобы дать горынычам помимо трёхголовой атаки ещё и огненное дыхание? В результате они будут на 6 клеток вперёд атаковать.
04.08.2010 12:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #334

Горыныч бьёт не трёхголово, а всех вокруг. Поэтому с огненным дыханием он будет бить на 18 клеток вокруг себя. А это, по-моему, уж слишком, на такое мог бы быть способен только лазурный.Sm
Да и в анимации удара горыныч даже рта не открывает.
Может быть можно дать ему это на 10 уровне опытв, но, боюсь, реализовывать это придётся очень криво.
04.08.2010 12:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #335

Есть как минимум три причины, чтобы этого не делать.

1. Горыныч не дышит огнем. Причем не только в WoG (отсутствует анимация). Вообще трудно определить, как он атакует: в сказках и былинах не говорится об этом. Точнее, вру: на парах по фольклору нам рассказывали, что есть всего один вариант сказки, где горыныч дышит огнем и сжигает все в округе.
2. Атака всех вокруг вместе с дыханием дракона может вызвать непредсказуемые последствия в игре. Обратите внимание, что даже в способностях, приобретаемых с опытом, в описании способности "вращение (атаковать всех вокруг)" говорится следующее: "Если юнит обладает способностью атаковать всех вокруг, дыхание дракона работать не будет".
3. Горыныч не должен быть сильнее, чем кристальный, и слабее, чем ржавый.

К этим причинам надо добавить еще причину, которую изложил Sav.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
04.08.2010 13:21
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #336

Quote:Атака всех вокруг вместе с дыханием дракона может
вызвать непредсказуемые последствия в игре
На самом деле можно сделать так, чтобы последствия были предсказуемыми. Только придётся забыть о нормальной реализации через флаги или опыт.
Придётся делать так:
1. Найти позиции атакованных.
2. Рассчитать урон с учётом атаки, защиты, навыков героя и пр.
3. Отдельно писать скрипт заклинаний (MF1 не сработает).
4. Отдельно писать скрипт для блока физ. урона (та же причина).
Всё это довольно тяжело и будет конфликтовать со многими скриптами.

Quote:К этим причинам надо добавить еще причину, которую изложил Sav.
Я, вроде, не сказал ничего такого, чего не сказал ты.Ab
04.08.2010 13:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #337

Я про атаку 18-ти кричей разом. Жирно.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
04.08.2010 14:15
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #338

Особенно если учесть, что. в армии только 7 слотов...:rolledeyes:
04.08.2010 14:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #339

Нет, ну это-то не проблема. Многие кричи при достижении левела начинают вызывать подкрепления. Плюс вызов элементалей. Плюс всякие скрипты (например, кармические битвы).


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
04.08.2010 16:12
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #340

Несколько дней у меня будет комп и я сам всё затестю.
07.08.2010 23:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #341

Отпишись тогда, пожалуйста, здесь о результатах. Если есть необходимость - обнови также драконий архив.
Блин, я вообще не знаю, когда у меня нормальный интернет появится... :-(
Добавлено:
Появилась вроде бы неплохая идея - дать волшебному дракону способность вызывать своих клонов вокруг себя. Только численность им надо бы куда меньшую, чем у исходного отряда.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 08.08.2010 13:13 by GhostManSD.)
08.08.2010 13:12
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Doomђammer Offline

Posts: 106
Post: #342

(08.08.2010 13:12)GhostManSD Wrote:  Появилась вроде бы неплохая идея - дать волшебному дракону способность вызывать своих клонов вокруг себя. Только численность им надо бы куда меньшую, чем у исходного отряда.
Ну нихрьена себе! Ты представляешь, как они тогда всех рвать будут? Даже один призванный дракон - уже хорошая плюшка (только если изначальный отряд - не 15 штук Rolleyes). Да и если дракон всего один - клона он тоже одного будет делать, что, несомненно, чит. Yes
08.08.2010 14:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #343

Клоны должны получать возможность ходить только в следующем раунде. И быть неколдующими.
08.08.2010 15:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #344

По поводу "неколдующести" - однозначно согласен.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
08.08.2010 15:40
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #345

Доделал и оттестил скрипт кристального дракона. Теперь сопротивление героя работает, а кристаллы прибавляются, даже если драконы стоят на гарнизонах и в шахтах.
Архив обновлю попозже.
08.08.2010 15:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group