Current time: 01.12.2024, 19:35 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #871

(02.08.2010 21:56)Sav Wrote:  По поводу if сейчас напишу пример.
Ждемс..

По поводу сопротивления СПС

По поводу указателя, юзай !!HE : T;
Если надо, могу скрипт написать.

Не плохо было бы.. А если еще со случайными монстрами и за случайную награду, ТО ...круто...А указатель обычный(встречающийся в игре)


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
02.08.2010 22:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #872

Вот переделал твой код без if-ов.
Выделил if-ы в функции. Вписал кучу параметров, использовавшихся там. Не знаю, сработает ли.Sm
Не из ФМ случаем код копировал?
02.08.2010 22:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #873

Знак завтра утром напишу.
А рандомный монстр - это один из тех 3 или вообще случайный?
02.08.2010 23:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #874

(02.08.2010 22:59)Sav Wrote:  Вот переделал твой код без if-ов.

Выделил if-ы в функции. Вписал кучу параметров, использовавшихся там. Не знаю, сработает ли.Sm
Не из ФМ случаем код копировал?

Оттуда... Не работает
Монстр лучше случайный


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 02.08.2010 23:16 by M.A.K.C..)
02.08.2010 23:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #875

Можно ли каким-то образом при посещении объекта в x/y/l умножать число всех монстров на карте в 1,5 раза?


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
02.08.2010 23:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #876

М. А. К. С., а что пишет? Ошибку? Или что?
Добавлено:
GhostManSD, с помощью UN : U получи координаты монстров, а там MO. Всё в цикл, завтра напишу.
(This post was last modified: 03.08.2010 00:11 by Sav.)
03.08.2010 00:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #877

М. А. К. С., вот исправленный код с выбором навыков:
03.08.2010 07:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #878

(03.08.2010 07:49)Sav Wrote:  М. А. К. С., вот исправленный код с выбором навыков:
Теперь ошибка не высакивает, но есть 2 проблеммы:
1.При щелчке на Боевые появляется список навыков, выбираешь любой, а получаешь - Лидерство (остальные не изучаются)
2. При попытке улучшить навык, пишется, что он уже на экспертном уровне и навык не улучшается.
(Нейтральные и магические выбираются и изучаются нормально)


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
03.08.2010 08:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #879

Попутно созрел такой вопрос. Мне нужны две нецелочисленных переменных, которые бы потом использовались. Так, я хочу сделать ежедневное увеличение переменной.
Было 15, умножил на 1,015. На следующий день получившееся число снова умножаю на 1,015 и так далее. А потом его использовать, как целочисленное.
Проблема в том, что e# и e-# обнуляются при загрузке-сохранении. Как соранить их?


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
03.08.2010 08:31
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
DracoLich Offline

Posts: 251
Post: #880

(02.08.2010 21:27)M.A.K.C. Wrote:  Подъезжаешь к объекту, появляется надпись, выбор дороги
1.Направо
2.Налево
3.Прямо
4.Прочь отсюда
Направо - Битва с 25 минотаврами за рессурсы
Налево- Битва с 40 троллями за 50 кабанов
Прямо - Битва с 5 черными драконами за артефакт голубка удачи
Может кто такой скрипт написать?
Code:
ZVSE
!?OBx/y/l;
!!VRz-1:S^Знак. Куда пойдем?^;
!!VRz-2:S^Налево^;
!!VRz-3:S^Направо^;
!!VRz-4:S^Вперед^;
!!VRz-5:S^Подумать^;
!!IF:G1/1/8/-1/-2/-3/-4/-5;
!!FU&v1=8:E;

!!VRy6:Sv1 -1;
!!VRy6&v1=4:-1;

!!PO998:Vy6/?y7;
!!IF&y7=1:M^Здесь ничего нет^; если повторное посещение
!!FU&y7=1:E;

!!VRy1&v1=1:S79;
!!VRy1&v1=2:S144;
!!VRy1&v1=4:83;

!!VRy2&v1=1:S25;
!!VRy2&v1=2:S50;
!!VRy2&v1=4:S5;

!!VRy5:Sv1;

!!HE-1&v1=1:Tx/y/l/y1/y2 O?y3;
!!FU&y3=-1:E;

!!PO998&y5=1:V0/1;
!!PO998&y5=2:V1/1;
!!PO998&y5=4:V2/1;

!!IF&y5=1:Q2/.......; здесь показ ресурсов
!!OW:R-1/....; а здесь добавление
!!IF&y5=2:Q2/21/3276940/1^50 кабанов желают присоединиться^;
!!HE-1&y5=2:C2/140/50/1;
!!IF&y5=4:Q2/8/48/1^голубка удачи^;
!!HE-1&y5=4:A4/48;

(02.08.2010 23:14)GhostManSD Wrote:  Можно ли каким-то образом при посещении объекта в x/y/l умножать число всех монстров на карте в 1,5 раза?
Code:
!?OBx/y/l;
!!UN:U54/-1/?y1;
!!DO15/1/y1/1&y1>0:P;

!?FU15;
!!UN:U54/-1/x16/1;
!!MO1:G?y1;
!!VRy1:*3 :2;
!!MO1:Gy1;

Добавлено:
(03.08.2010 08:31)GhostManSD Wrote:  Попутно созрел такой вопрос. Мне нужны две нецелочисленных переменных, которые бы потом использовались. Так, я хочу сделать ежедневное увеличение переменной.
Было 15, умножил на 1,015. На следующий день получившееся число снова умножаю на 1,015 и так далее. А потом его использовать, как целочисленное.
Проблема в том, что e# и e-# обнуляются при загрузке-сохранении. Как соранить их?
храни в v, умножив на 1000, а перед операциями записывай в e.
потом обратная операция.
(This post was last modified: 03.08.2010 08:40 by DracoLich.)
03.08.2010 08:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #881

GhostManSD, умножай на 1000000 и записывай в v-переменную. А потом дели на 1000000 и записывай в e.
М. А. К. С., сейчас посмотрю.
Добавлено:
Опоздал.Sm
(This post was last modified: 03.08.2010 08:44 by Sav.)
03.08.2010 08:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #882

М. А. К. С., Исправил (вроде бы) ошибку с боевыми навыками. С улучшением - не знаю - попробуй.
03.08.2010 09:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #883

М. А. К. С., вот скрипт для знака со случайным монстром и наградой (от выбора пути тоже не зависящими). Монстр может быть любой, кроме неиспользуемых, боевых машин, башен, эмиссаров и командиров. Количество монстров равно 30000 / стоимость одного монстра. Награда случайным образом выбирается из 3: дать по 10 каждого ресурса (кроме золота), дать 40 кабанов и дать Голубку Удачи.
x, y и l замени везде на координаты знака.
03.08.2010 10:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #884

Sav и DracoLich благодарю за помощь
Sav, улучшение не работает, пишет, что уже на экспертом уровне
Навыки выбираются корректно.


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
03.08.2010 16:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #885

Sav и Dracolich, огромное вам спасибо!
Вопрос посложнее. Можно ли при сканировании монстров запоминать их уровень и увеличивать их численность в зависимости от этого?

При посещении объекта в x/y/l монстры 1-го уровня пусть увеличивают численность в 7 раз, 2-го уровня - в 6 раз, 3-го уровня - в 5 раз, 4-го уровня - в 4 раза, 5-го уровня - в 3 раза, 6-го уровня - в 2 раза, 7-го и выше - в 1,5 раза.
Это возможно реализовать?


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
03.08.2010 16:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group