Current time: 27.11.2024, 18:37 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Нейтральные драконы
» Способности и фишки
Author Message
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #286

А чем так плохо d? Например я поменял флаги крмстального именно через d и всё нормально.
Потестите лучше скрипт кто-нибудь.Sm
13.07.2010 12:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #287

Кстати, если я правильно помню, длительность закла 0 - это нормально и значит что оно закончится в этом раунде.

Всё ещё прошу потестить скрипт:
(This post was last modified: 15.07.2010 07:04 by Sav.)
14.07.2010 13:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #288

Sav, нормально, если заклинание не должно накладываться на 3 раунда. Ab
До компа дорвусь - протестирую.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
14.07.2010 13:57
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #289

Спасибо.Ab
В прошлом скрипте оно и не должно было на 3 раунда накладываться (не знаю на сколько должно былоSm)... А вот в новом - должно.
14.07.2010 15:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #290

Sav, можешь выложить текст под спойлером? ERM скачивать не могу, на компе инета нет.
Кое-что еще. На себя беру разработку способностей, получаемых с опытом (!!EA).

Вопрос по поводу горыныча: если мы сделали ему принадлежность к лесу, может, все же добавить ему спелл "Корни"?


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
31.07.2010 17:31
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #291

Теперь горыныч должен колдовать закл на 3 раунда, а также продлевать уже наколдованный закл на 3 раунда.
Особенно хочу знать, как работает следующее:
1. Как работает: есть ли эффект, нормальная ли длительность.
2. Анимация - есть ли?
3. Колдует ли на всех вокруг? Если есть анимация, как это выглядит?
4. Работает ли рандом? Отдельно ли для каждого атакованного?
Ну и нет ли каких-то ещё непоняток?

Кстати, насчёт опыта - что будет у кристального?

Сейчас дорабатываю скрипт кристального (шахты, гарнизоны).
Добавлено:
Насчёт корней не знаю, можно попробовать.
(This post was last modified: 31.07.2010 17:44 by Sav.)
31.07.2010 17:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #292

Точно будет усиливаться с уровнем сопротивление голема. Также я бы сделал блок (кристаллы вроде крепкие), но вероятность не должна быть высокой, а то выйдет махина для убийств. Логично сделать иммунитет к заклинаниям разума, хотя он, вероятно, и так есть. Мб, двойной урон или удар без ответа. Какие еще идеи?


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
31.07.2010 17:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #293

С сопротивлением надо поосторожнее - оно может конфлтктовать с сопротивлением в моём скрипте. Надо будет поэкспериментировать и разобраться.

Блок - хорошая идея.

Двойной урон и безответка -, имхо, только если ничего лучше не придумаем.

Игнорирование вражесеой защиты и ослепление пр атаке можно дать.

На высоких уровнях можно дать страх.

Хотелось бы увеличение прироста крисиаллов, но только если можно нормально реализовать.
31.07.2010 18:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #294

(31.07.2010 18:27)Sav Wrote:  Хотелось бы увеличение прироста крисиаллов, но только если можно нормально реализовать.
проверять уровень опыта в каждой проверке стека.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
31.07.2010 18:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #295

Ну, это не совсем нормально. В окне опыта не будет же это показано.
31.07.2010 18:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #296

Игнор защиты я бы оставил горынычам. Лучше не игнор, а ее снижение.
Ослепление - отличная мысль. И логично вроде: сияние кристаллов ослепляет врага.
Страх - оставил бы для ржавых.
Про двойной удар и безответку согласен. Довольно банально.
Добавлено:
Горынам бы еще можно бонус защиты.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 31.07.2010 19:07 by GhostManSD.)
31.07.2010 19:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #297

Страх можно дать всем драконам на высоких уровнях. Но по-разному - ржавому, например, с 5 уровня, а криствльному с 9.

Бонус защиты - это что?
31.07.2010 19:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #298

Если отряд стоит в обороне, то ему начисляется с каждым уровнем больше доп.очков защиты.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
31.07.2010 20:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #299

Довольно бесполезная способность. Но горынычам подходит (много голов - проще защищаться).
31.07.2010 20:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Doomђammer Offline

Posts: 106
Post: #300

(31.07.2010 20:10)Sav Wrote:  Довольно бесполезная способность.
Если единичка защиты - да. Если два - уже становится вещью. Если три - будет вполне серьёзной штукой.
(31.07.2010 20:10)Sav Wrote:  Но горынычам подходит (много голов - проще защищаться).
Так звучит, как будто он головой будет удары меча отбивать Sm
(This post was last modified: 31.07.2010 20:34 by Doomђammer.)
31.07.2010 20:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group