Current time: 29.11.2024, 17:52 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #826

Sav, я не про значение в программировании. Я про изначальное значение.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
25.07.2010 23:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #827



Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
26.07.2010 08:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #828

M.A.K.C., для использования if;-en; нужно TE или выше. У тебя, видимо этого нет, и if; и en; попросту игнорируются. Тебе либо надо поставить Эру, либо изменить скрипт, убрав if; и en;.
По-моему, проще всего это сделать, запихнув части кода между каждым if; и en; в функции и поставить вызовы этиъ функций с условием.
И можно будет убрать в конце каждого такого куска FU : E; (когда будет вызов функций или работающий if;-en;, они будут не нужны).

GhostManSD, в заскриптованных циклом бродячи монстрах цикл как раз из программирования, разве нет?
26.07.2010 08:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
st1ck_mAn Offline

Posts: 25
Post: #829

Созрес вопрос. Как мне при посещении объекта (монстра) записать тип монстра с которым я буду драться, в переменну, скажем, v102?
Заранее благодарен!
26.07.2010 14:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DracoLich Offline

Posts: 251
Post: #830

!!OB998:U?v102;
26.07.2010 14:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #831

Камрады, подскажите, пожалуйста, как у всех монстров убрать (обнулить) абилки, появляющиеся с опытом (!!EA). Нужен цикл. Пробовал так:
!?FU2;
!!EAx16:B5////////;
!!EAx16:B6////////;
..........................
!?PI;
!!DO2/0/196/1:P;


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
26.07.2010 15:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Wog master Offline

Posts: 418
Post: #832

!!UN&v2=2:I4/28/0/54/18/0;
!!MO4/28/0&v2=2:G3;
!!MO4/28/0&v2=2:O1;
!!MO4/28/0&v2=2:R0/0;
!!MO4/28/0&v2=2:U1;
!!UN&v2=2:I3/28/0/54/0/0;
!!MO3/28/0&v2=2:G6;
!!MO3/28/0&v2=2:O1;
!!MO4/28/0&v2=2:R0/0;
!!MO4/28/0&v2=2:U1;
!!UN&v2=2:I6/26/0/54/1/0;
!!MO6/26/0&v2=2:G4;
!!MO6/26/0&v2=2:O1;
!!MO6/26/0&v2=2:R0/0;
!!MO6/26/0&v2=2:U1;
!!UN&v2=2:I5/27/0/54/3/0;
!!MO5/27/0&v2=2:G3;
!!MO5/27/0&v2=2:O1;
!!MO5/27/0&v2=2:R0/0;
!!MO5/27/0&v2=2:U1;
!!VRv2&v2=2:S3;

Почему-то появляются только эльфы и алебардщики, арбалетчики с копейщиками не хотят появлятся.
Триггер есть.
Клетки 100% свободные.
Переменные правильные.
Где ошибка?


Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
27.07.2010 05:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #833

GhostManSD, если я правильно понял, как там устроено попробуй так:
!?FU2;
!!DO3/0/19/1 : Px16;
!?FU3;
!!EAx1 : Bx16/0/d/d/d/d/d/d/d/d/d/d/d/d/d;
!?PI;
!!DO2/0/196/1 : P;

Wog master, ты уверен, что ставишь монстров на пустую территорию? И зачем параметр 0 в конце каждого UN : I?
Там, где ты ставишь копейщиков у тебя два ресейвера !!MO3/28/0 и два !!MO4/28/0. Это так и должно быть?
Ну и просто совет. Если тебе надо сделать несколько операций одним ресейвером, можно сделать так:
!!MO4/28/0&v2=2 : G3 O1 R0/0 U1;
Добавлено:
Прошу прощения за вопрос о свободности клеток - не заметил.Sm
(This post was last modified: 27.07.2010 08:29 by Sav.)
27.07.2010 08:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Wog master Offline

Posts: 418
Post: #834

(27.07.2010 08:28)Sav Wrote:  Wog master, ты уверен, что ставишь монстров на пустую территорию? И зачем параметр 0 в конце каждого UN : I?
Там, где ты ставишь копейщиков у тебя два ресейвера !!MO3/28/0 и два !!MO4/28/0. Это так и должно быть?
Ну и просто совет. Если тебе надо сделать несколько операций одним ресейвером, можно сделать так:
!!MO4/28/0&v2=2 : G3 O1 R0/0 U1;
Добавлено:
Прошу прощения за вопрос о свободности клеток - не заметил.Sm
Да, на пустую.
I#1/#2/#3/#4/#5/#6
Поместить объект
    #1 – X
    #2 – Y
    #3 – L
    #4 – тип объекта
    #5 – подтип объекта
    #6 – обновить?
    1 – да
    0 – нет
Вот, почему 0
Добавлено:
Ошибки координат исправил недавно но всё равно не ставятся
Добавлено:
А мну подлиннее нравятся :D
Добавлено:
!!UN&v2=2:I4/28/0/54/18/0;
!!UN&v2=2:I3/28/0/54/0/0;
!!UN&v2=2:I6/26/0/54/1/0;
!!UN&v2=2:I5/27/0/54/3/0;
!!MO4/28/0&v2=2:G3;
!!MO3/28/0&v2=2:G6;
!!MO6/26/0&v2=2:G4;
!!MO5/27/0&v2=2:G3;
!!MO4/28/0&v2=2:O1;
!!MO3/28/0&v2=2:O1;
!!MO6/26/0&v2=2:O1;
!!MO5/27/0&v2=2:O1;
!!MO4/28/0&v2=2:R0/0;
!!MO3/28/0&v2=2:R0/0;
!!MO6/26/0&v2=2:R0/0;
!!MO5/27/0&v2=2:R0/0;
!!MO4/28/0&v2=2:U1;
!!MO3/28/0&v2=2:U1;
!!MO6/26/0&v2=2:U1;
!!MO5/27/0&v2=2:U1;
!!VRv2&v2=2:S3;
Сделал так, нет, нивкакую не хотят


Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
(This post was last modified: 27.07.2010 08:36 by Wog master.)
27.07.2010 08:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #835

Странно. Попробуй с обновлением, что ли.
27.07.2010 10:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Wog master Offline

Posts: 418
Post: #836

Я вообще не понял зачем этот пункт


Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
27.07.2010 10:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #837

Sav, всё отлично работает, правда, есть одно НО: можно ли как-то изменить скрипт так, чтобы не все !!EA менялись? Чтобы бонусы атаки, защиты, урона, etc. оставались, а удалялись все особые способности. A propos, не мог бы ты в спойлере объяснить, что к чему в этом скрипте?Я в циклах - нуб полный. А понять хочется.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
27.07.2010 11:54
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #838

(27.07.2010 10:45)Wog master Wrote:  Я вообще не понял зачем этот пункт
перерисовка карты. если у Драколича так и написано ("обновить?"), то это корявый перевод. в оригинале:
#6 - Redraw,
    1 - Redraw immediately (slower),
    0 - Does not redraw (faster).
Comments:
For all previous syntaxes the screen will be redrawn.
т.е. если ты не будешь писать тот параметр вообще, то экран будет перерисован.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
27.07.2010 14:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Wog master Offline

Posts: 418
Post: #839

В каком смысле перерисован? Поподробнее можно? А все таки почему не появляются остальные существа?


Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
27.07.2010 14:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #840

в прямом. будет проведен внеочередной цикл отрисовки игрового изображения.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
27.07.2010 23:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group