etoprostoya
Posts: 1809
|
Вот если был бы тут подфорум по играм, как подфорум для софта и железа, то, имхо, можно было б там и развернуться на пару тем.
|
|
28.06.2010 16:13 |
|
Flashback
Posts: 2001
|
(28.06.2010 15:43)FallenAngel Wrote: hmmm... ну даже просто взять самих героев с лошадьми
ты себе хорошо представляешь героев на лошадях, кидающих гранаты, стреляющих с огнемета, пистолета, етк?
Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
|
|
28.06.2010 16:54 |
|
FallenAngel
Posts: 844
|
Flashback, если бы не увидел ваши смайлы, то даже и не подумал бы о катающихся колобках с оружием надетым на морду
|
|
28.06.2010 18:19 |
|
FBX
Posts: 2235
|
Воображения ни у кого, чтоли, нету, всем подавай сверхреалистичную 3D графику?
...Ну или плоскую ее имитацию в случае с "героями на лошадях".
По первому случаю - к "чесноку", по второму - к BreakMaster`у, т.к. в MegaMaze 2 графику хоть и плоскую делать собирались, но "реалистичную".
|
|
28.06.2010 19:40 |
|
FBX
Posts: 2235
|
* Версия 0.14
- Небольшие модификации подсчета времени на сервере (в отсутствие игроков таймер не идет вообще). - Точка старта теперь фиксированная (определяется случайно только при старте). - Новый тип переменной player (подробности на форуме, в теме про MuddyScript) - Новое поле obj - player (возвращает структуру типа player) - Функция player int; (возвращает игрока под номером 0..15 или nil, если этого игрока не существует) - Новая глобальная переменная can_walk, если ее установить на 0, перемещение на объект будет заблокировано. Это не мешает самому посещению. - Новое свойство OnDeath у игрока (срабатывает после смерти, target - убивший объект (это в основном объект типа "снаряд", лучше не использовать)) - Вобщем-то, благодаря модификации скриптов, появилась теоретическая возможность реализовать CTF
|
|
30.06.2010 13:16 |
|
FallenAngel
Posts: 844
|
ReTexturing MOD by FallenAngel
Мой новый проект для MuddyMaze.
Что планируется: Более детализированные текстуры. Новая графика.
Пока что прошу оценить. Если понравится, буду работать уже серьезнее.
Ссылка перенесена в соответствующую тему.
(This post was last modified: 16.07.2010 15:34 by FallenAngel.)
|
|
16.07.2010 13:17 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
16.07.2010 13:18 |
|
FallenAngel
Posts: 844
|
|
16.07.2010 13:32 |
|
FallenAngel
Posts: 844
|
ReTexturing MOD 0.3a
Полный список изменений:
-Новая текстура стенок;
-Новая текстура воды;
-Новая текстура тумана войны;
-Новое жилище водяных элементалей;
-Немного изменены коробки;
-Немного изменены бочки.
|
|
16.07.2010 15:33 |
|
FBX
Posts: 2235
|
Хм, может, объединить усилия?
P.S. "новая текстура стены" уже задействована в новой версии, с другим предназначением (ландшафт)
P.P.S. Бочек в архиве не нашел
|
|
16.07.2010 17:04 |
|
FallenAngel
Posts: 844
|
|
16.07.2010 17:21 |
|
FBX
Posts: 2235
|
|
16.07.2010 19:25 |
|