МутноMaze v0.4x - Printable Version +- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net) +-- Forum: Общие Форумы (/forumdisplay.php?fid=100) +--- Forum: Софт и железо (/forumdisplay.php?fid=137) +---- Forum: Компьютерные игры (/forumdisplay.php?fid=175) +---- Thread: МутноMaze v0.4x (/showthread.php?tid=1435) |
МутноMaze v0.4x - FBX - 31.05.2010 10:29 Новая версия всегда по адресу: http://myyablochko.narod.ru/muddymaze.rar Управление (можно настроить Сервис->Настройки): Движение - клавиши со стрелками Выбор оружия - 1,2,3,4,5,6,7,8,9,0 (доступно 3) Типов оружия планируется больше чем 10, будет переназначение для каждой кнопки из 10. Доступно 4 вида монстров: Гоблин, Зомби, Огр, Снайпер Требуется помощь в разработке - создание редактора кампаний, создание графики (анимация в формате bmp, черный цвет - прозрачный), создание самих кампаний, идеи, тестирование RE: МутноMaze v0.1 - gamecreator - 31.05.2010 12:44 На фастпоке снайперы просто звери. А вот на 5/6 уже более-менее. RE: МутноMaze v0.1 - Kastore the Warlock - 31.05.2010 14:38 Суровая игрушка, автору большое спасибо, улыбнуло очень) RE: МутноMaze v0.1 - Berserker - 31.05.2010 14:55 Гранаты убивают всех. Такую игру лучше делать на game maker-e. Графика, звук, эффекты и возможности там много выше. RE: МутноMaze v0.1 - Flashback - 31.05.2010 16:00 Berserker, а бегунок там разве такой можно сделать в опциях? Да и работу с картами сделанными другими людьми там, вроде, тоже нельзя сделать. FBX, ну мое мнение насчет этой игры ты знаешь RE: МутноMaze v0.1 - Berserker - 31.05.2010 16:08 Flashback, бегунок можно, но проще стрелочками-кнопками. А насчёт работы с картами, так, хм, dll подключать не запрещается. Можно в dll запихнуть функционал преобразования карт в формат для GM. RE: МутноMaze v0.1 - FBX - 31.05.2010 19:10 Да не особо-то нужны навороты. А сколько возни с этим может вывалиться - это еще вопрос. RE: МутноMaze v0.1 - FBX - 01.06.2010 02:50 МутноМейз настолько популярен, что на него появилась пародия: http://solmyr2000.narod.ru/falsemuddymaze.7z RE: МутноMaze v0.1 - Solmyr2000 - 01.06.2010 02:59 Она настолько мутная, что не существует) RE: МутноMaze v0.1 - Flashback - 01.06.2010 03:06 (01.06.2010 02:50)FBX Wrote: МутноМейз настолько популярен, что на него появилась пародия:Скачал, ниче так, но книга лучше. RE: МутноMaze v0.1 - FBX - 01.06.2010 08:15 (01.06.2010 02:59)Solmyr2000 Wrote: Она настолько мутная, что не существует) Оперативненько RE: МутноMaze v0.1 - gamecreator - 01.06.2010 12:09 у кого-нибудь сохранилась копия? RE: МутноMaze v0.1 - Berserker - 01.06.2010 12:51 Не играл, но осуждаю. RE: МутноMaze v0.1 - FBX - 02.06.2010 01:26 А монтировочная турель - это достаточно мутно? RE: МутноMaze v0.1 - Berserker - 02.06.2010 01:39 Без скрина не скажу ) RE: МутноMaze v0.1 - FBX - 02.06.2010 01:41 Ну это как ГГ с красной монтировкой только без ГГ, и во все стороны бьет RE: МутноMaze v0.1 - gamecreator - 02.06.2010 01:54 А если монтировки столкнутся? RE: МутноMaze v0.1 - FBX - 02.06.2010 01:57 Они не сталкиваются, т.к. стартуют в фазе взрыва. Но могут взорвать пролетающий мимо снаряд. RE: МутноMaze v0.1 - Kastore the Warlock - 02.06.2010 21:22 Тру Fastpoke просится в МутноМейз. http://www.google.ru/imglanding?q=fastpoke&imgurl=http://i674.photobucket.com/albums/vv107/Taarixx/Fastpoke.png&imgrefurl=http://www.kongregate.com/forums/2/topics/64515&h=296&w=273&sz=20&tbnid=sRnadKWhzXcCuM:&tbnh=116&tbnw=107&prev=/images%3Fq%3Dfastpoke&usg=__eIJEB6dG_FDZ9QPkFuSzUQv1pDY=&ei=JIUGTMLdJIz4OYL3pZML&sa=X&oi=image_result&resnum=2&ct=image&ved=0CB4Q9QEwAQ&start=0#tbnid=sRnadKWhzXcCuM&start=3 RE: МутноMaze v0.1 - FBX - 02.06.2010 21:35 Но для него пока нет места. Да и уши идиотские.. RE: МутноMaze v0.1 - Flashback - 02.06.2010 22:11 Kastore the Warlock, то фейк, инфа 100% RE: МутноMaze v0.1 - Kastore the Warlock - 03.06.2010 15:36 (02.06.2010 21:35)FBX Wrote: Но для него пока нет места. Да и уши идиотские..Ты чё, это хвосты пикачу, а не уши! Добавлено: (02.06.2010 22:11)Flashback Wrote: Kastore the Warlock, то фейк, инфа 100%Да не может этого быть. Не верю... RE: МутноMaze v0.1 - FBX - 03.06.2010 17:15 пикачу можно отдельно запилить) RE: МутноMaze v0.1 - Flashback - 03.06.2010 18:29 пикачу уже не торт, слоупок щас рулит RE: МутноMaze v0.1 - FBX - 04.06.2010 00:41 http://myyablochko.narod.ru/muddymaze.rar Новая версия!!! По-прежнему непроходимая, но на этот раз жесть. RE: МутноMaze v0.1 - Flashback - 04.06.2010 00:58 жесть RE: МутноMaze v0.1 - Kastore the Warlock - 04.06.2010 01:35 Блин, игруха отменная. Море удовольствия) RE: МутноMaze v0.1 - FBX - 04.06.2010 01:52 потихоньку начинаю работу над редактором.. RE: МутноMaze v0.1 - FBX - 04.06.2010 21:31 Итак, внимание. http://myyablochko.narod.ru/muddyeditor.rar Это редактор кампаний для мутномейза. Как он работает? Очень просто. Устанавливае его в ту же папку, где лежит игра. Ассоциируем файлы *.mmc с блокнотом, редактором и игрой сразу (все поддерживает загрузку из командной строки). Изучаем интерфейс. Меню "Файл", "Редактор" и "Кисть" должны быть понятны интуитивно. Кстати, нумерация уровней и карт начинается с нуля. Меню "Вид": "Все объекты" - переключает режим видимости. Если включен, лабиринт отображается почти так же, как он будет виден в игре (только слои темноты и исследованности отображаются только тогда, когда редактируются). Остальные пункты меню "Вид" переключают режим редактирования (т.е. то, что редактируется в данный момент). Для режимов F1..F5: Настроив размер и форму кисти, запомните следующее: левая кнопка мыши рисует, правая стирает. Для режима Esc (редактирование объектов). Чтобы сбросить выбор объекта (мерцающая рамка), нажмите левой кнопкой на пустом месте карты, или нажмите Esc. Чтобы выбрать объект, нажмите на него левой кнопкой мыши. Можно сразу тащить. Если тащить не получается, то нажмите правой кнопкой мыши в пункте назначения - он сразу туда переместится. Кнопка Tab переключает объекты, находящиеся в одном и том же месте. Del удаляет выбранный объект. А для чего в этом режиме такая большая кисть? Удерживая клавишу Ctrl, левая кнопка мыши создаст необходимое количество объектов в соответствии с формой и размерами кисти. Правая кнопка мыши с нажатым Ctrl безжалостно уничтожает все объекты. Внимание! Создаваемые объекты берут свои параметры (тип, подтип и до 6 параметров) из панели внизу экрана. После создания можно изменять параметры только одного выделенного объекта, поэтому свойства объекта следует задавать до их массового размещения. Галочка в левом нижнем углу включает/выключает отображение мест появления ГГ. Для редактирования доступно только первое место (остальные можно добавить в блокноте, да и не нужно это особо). Описания карт можно тоже добавить в блокноте, они никуда не денутся. P.S. В папке editor лежат исходники редактора. RE: МутноMaze v0.1 - FBX - 06.06.2010 01:57 http://myyablochko.narod.ru/muddyeditor.rar Обновил редактор - исправлены ощутимые баги. Список с цифирками где можно вводить буковки (подтип объекта, справа от списка типов объекта) могло бы содержать текстовую информацию из файла objects.txt, но я не помню, заполнена ли она в залитой версии. Если нет - не расстраивайтесь, в следующей версии МутноМейза все будет. Планирую перенести типы объектов в таблицу с иконками. RE: МутноMaze v0.1 - FBX - 08.06.2010 02:00 Наконец-то!!! Первая проходимая версия игры! И соответственно, первая демо-кампания из двух карт. http://myyablochko.narod.ru/muddymaze.rar Кроме того, появилось много стандартных объектов, и некоторые даже адекватно работают. Не знаю как я до такого докатился, вроде все глючить должно было. Но оно и так глючит, так что все в порядке. А что бы не возникало глупых вопросов, очередные исправления в редакторе (читайте хинты около числовых полей при выборе объекта): http://myyablochko.narod.ru/muddyeditor.rar RE: МутноMaze v0.1 - FBX - 09.06.2010 01:11 В игре появилось новое оружие! Огнемет и http://myyablochko.narod.ru/muddymaze.rar RE: МутноMaze v0.1 - Berserker - 09.06.2010 01:45 У флэшбека слабое сердце. Перестань так часто выпускать релизы! RE: МутноMaze v0.1 - FBX - 09.06.2010 01:58 а с какой частотой лучше выпускать? RE: МутноMaze v0.1 - gamecreator - 09.06.2010 02:06 50 Гц RE: МутноMaze v0.1 - gamecreator - 09.06.2010 02:40 FBX, емае! у тебя прога невесть где изображение рисует (и в свернутом виде тоже). ограничь ее клиентской областью. RE: МутноMaze v0.1 - Flashback - 09.06.2010 03:25 Berserker, спасибо, что заботишься о мне. RE: МутноMaze v0.1 - Kastore the Warlock - 09.06.2010 08:19 Не о, а обо. И не о тебе, а обо мне. Он же знает, что как только у тебя случиться новый нервный срыв, то ты побежишь на меня бросаться, касторочки моей просить, которой и так мало... RE: МутноMaze v0.1 - FBX - 09.06.2010 09:52 (09.06.2010 02:40)gamecreator Wrote: FBX, емае! у тебя прога невесть где изображение рисует (и в свернутом виде тоже). ограничь ее клиентской областью. странно, у меня все нормально RE: МутноMaze v0.1 - FBX - 09.06.2010 10:30 верну прорисовку старую, может будет норм. хотя я разницы не вижу. RE: МутноMaze v0.1 - FBX - 09.06.2010 11:02 http://myyablochko.narod.ru/fix1.rar RE: МутноMaze v0.1 - FBX - 14.06.2010 01:59 http://myyablochko.narod.ru/muddymaze.rar Сделал сетевую версию. Вроде глюков поменьше стало, избавился от рассинхронизации (как мне кажется). Перейти на следующий уровень по-прежнему нельзя, но разные игроки могут находиться на разных слоях текущего. Кроме того, можно заходить внутрь жилищ существ монстров (жилища в жилищах уничтожаются динамитом, который можно найти неподалеку). Отключена загрузка из командной строки и перезагрузка пробелом. Причина - нифига не соображаю. RE: МутноMaze v0.1 - FBX - 14.06.2010 21:01 http://myyablochko.narod.ru/muddymaze.rar Вменяемая версия. Вернулся переход на следующий уровень, возможность рестарта и загрузка из командной строки. Надо тестить сетевую игру. Появилось несколько новых типов персонажей. RE: МутноMaze v0.1 - SyDr - 14.06.2010 21:29 Quote:жилища в жилищахO_O RE: МутноMaze v0.1 - FBX - 15.06.2010 10:17 http://myyablochko.narod.ru/muddymaze.rar http://myyablochko.narod.ru/muddyeditor.rar Обновление - исправлены ошибки. Добавлены "награды" за PvE, PvP заслуги. Сделал 8 сторон (было 2, на 16 цветов не хватило). Поправил отображение оружия. Изменения в монтировке. RE: МутноMaze v0.1 - etoprostoya - 15.06.2010 11:32 (14.06.2010 21:29)SyDr Wrote:Quote:жилища в жилищахO_O жИлище в жилИщах. жили щи в жилищах. RE: МутноMaze v0.1 - FBX - 15.06.2010 20:09 вы о чем? таки первый вариант правильный - если зайти в жилище, там внутри будет несколько таких же, в которые только зайти уже нельзя RE: МутноMaze v0.1 - FBX - 16.06.2010 21:21 Я жестоко ступил - в архиве старая версия exe-шника. Обидно - в новой куча глюков исправлена. http://myyablochko.narod.ru/fix1.rar Кстати, http://myyablochko.narod.ru/setup.dat решил не класть его в архив RE: МутноMaze v0.1 - etoprostoya - 16.06.2010 21:28 (16.06.2010 21:21)FBX Wrote: Я жестоко ступил Попробуй убрать слоупока из подписи - должно помочь, наверное. RE: МутноMaze v0.1 - Kastore the Warlock - 18.06.2010 03:16 Еретик. Слоупок - это наше всё ;( RE: МутноMaze v0.1 - FBX - 25.06.2010 23:09 pool_day.mmc + версия 0.11 Скачивается по ссылке http://myyablochko.narod.ru/fix1.rar - Во время игры отображается список игроков - Изменен принцип подсчета времени до рестарта на сервере - Фиксы багов загрузки - Фиксы багов скриптов - pool_day.mmc насыщена и обновлена, теперь с респавном боеприпасов На сервере пока старая версия и старая карта... RE: МутноMaze v0.1 - FBX - 26.06.2010 00:31 Перезапущен сервер 217.198.11.67 под новую карту под новую версию. RE: МутноMaze v0.1 - FBX - 26.06.2010 22:54 http://rce.su/m/d/muddymaze.rar - Исправлены мелкие баги с наградами - Добавлена возможность подключиться к определенному порту, для этого надо ввести, например: 192.0.0.25:4000 - Чтобы запустить сервер на определенном порте, надо указать порт третьим числовым параметром - Как это сделать, не создавая отдельный (без игрока) сервер? Очень просто, указать -1 первым числовым параметром. - Доработка pool_day.mmc - Несколько новых персонажей - Добавлен более наглядный выбор стороны - Добавлено новое действие-состояние act_hide, скрывает объект с глаз и блокирует взаимодействия с ним - У функции obj (поиск объекта) появился дополнительный необязательный аргумент (пишется в конце), который приводит к поиску следующего объекта за указанным (если ничего не найдено, поиск продолжается с начала до этого объекта, или прекращается, если параметр уровня равен -1). - У структуры объекта появиось поле OnDamage - скрипт, выполняемый при попадании в зону взрыва. owner - взрыв, target - попавший объект. Внимание, синтаксис чувствителен к регистру. - Исправлены очередные баги в скриптах - Сохраняются текстовые логи баталий - При использовании try в скриптах не забудьте получить содержимое error_message - В очередной раз исправлено управление - Сделана попытка улучшить ИИ мобов - Фикс неправильной информации о текущем слое игрока RE: МутноMaze v0.1 - Flashback - 27.06.2010 01:48 Качайте скорее новую версию 0.12, выбирайте тип игры клиент и вводите ип сервера 217.198.11.67:4000 и жмите подключиться, через 10 минут начнется замес! МутноМейз: сетевая игра - FBX - 28.06.2010 02:42 http://rce.su/m/ Попытка собрать игроков. Надеюсь что что-нибудь да получится (на дф2 есть дубликат темы - ответ как бы на заявку лучше оставить в какой-то одной) Формат заявки 1) Карта из доступных на оф.сервере (можно разместить свою, но тогда нужно также указать IP, порт, и ссылку на скачивание) 2) Приблизительная дата и время (можно несколько вариантов). 3) Дополнительные координаты для связи Формат приема заявки 1) Автор заявки (ссылка на пост) 2) Ник в игре 3) Желаемая сторона в игре 4) (не обязательно) Предпочитаемый персонаж 5) Дополнительные координаты для связи 6) Пинг до сервера Моя заявка 1) energy_station.mmc 217.198.11.67:4001 2) 21-00 по Москве (28 июня, понедельник) 3) Эта тема Сразу: 2) FBX 3) Синяя 4) "Нэуверен" 6) ~800, если будет совсем плохо - хотя бы понаблюдаю RE: МутноМейз: сетевая игра - Flashback - 28.06.2010 02:50 Все же я отвечу и здесь, чтобы не забивали моего персонажа любимого 1) energy_station.mmc 2) позже 20-00 по Москве (28 июня, понедельник) 3) лс, осеку, телепатическая связь 4) Flash 5) Синяя 6) Ухты 7) ~142 RE: МутноMaze v0.1 - FallenAngel - 28.06.2010 07:27 Предлагаю убрать ваши смайлы и поставить вместо них что-нибудь существенное. RE: МутноMaze v0.1 - FBX - 28.06.2010 13:06 FallenAngel, например? RE: МутноMaze v0.1 - FallenAngel - 28.06.2010 15:43 hmmm... ну даже просто взять самих героев с лошадьми RE: МутноМейз: сетевая игра - Efrit - 28.06.2010 15:55 Не считаю, что сабж достоин отдельной темы - хватит по Мутномазу и одной темы. Поэтому общую тему и тему по сетевой игре я объединил. RE: МутноMaze v0.1 - Solmyr2000 - 28.06.2010 16:12 Вредный какой ты, Эфрит. Тему бы все равно удалили потом. RE: МутноMaze v0.1 - etoprostoya - 28.06.2010 16:13 Вот если был бы тут подфорум по играм, как подфорум для софта и железа, то, имхо, можно было б там и развернуться на пару тем. RE: МутноMaze v0.1 - FBX - 28.06.2010 16:13 (28.06.2010 15:43)FallenAngel Wrote: hmmm... ну даже просто взять самих героев с лошадьми (28.06.2010 15:55)Efrit Wrote: Не считаю, что сабж достоин отдельной темы - хватит по Мутномазу и одной темы. Поэтому общую тему и тему по сетевой игре я объединил. *DOUBLE FACEPALM* RE: МутноMaze v0.1 - Flashback - 28.06.2010 16:54 (28.06.2010 15:43)FallenAngel Wrote: hmmm... ну даже просто взять самих героев с лошадьмиты себе хорошо представляешь героев на лошадях, кидающих гранаты, стреляющих с огнемета, пистолета, етк? RE: МутноMaze v0.1 - FallenAngel - 28.06.2010 18:19 Flashback, если бы не увидел ваши смайлы, то даже и не подумал бы о катающихся колобках с оружием надетым на морду RE: МутноMaze v0.1 - FBX - 28.06.2010 19:40 Воображения ни у кого, чтоли, нету, всем подавай сверхреалистичную 3D графику? ...Ну или плоскую ее имитацию в случае с "героями на лошадях". По первому случаю - к "чесноку", по второму - к BreakMaster`у, т.к. в MegaMaze 2 графику хоть и плоскую делать собирались, но "реалистичную". RE: МутноMaze v0.1 - FBX - 30.06.2010 13:16 * Версия 0.14 - Небольшие модификации подсчета времени на сервере (в отсутствие игроков таймер не идет вообще). - Точка старта теперь фиксированная (определяется случайно только при старте). - Новый тип переменной player (подробности на форуме, в теме про MuddyScript) - Новое поле obj - player (возвращает структуру типа player) - Функция player int; (возвращает игрока под номером 0..15 или nil, если этого игрока не существует) - Новая глобальная переменная can_walk, если ее установить на 0, перемещение на объект будет заблокировано. Это не мешает самому посещению. - Новое свойство OnDeath у игрока (срабатывает после смерти, target - убивший объект (это в основном объект типа "снаряд", лучше не использовать)) - Вобщем-то, благодаря модификации скриптов, появилась теоретическая возможность реализовать CTF RE: МутноMaze v0.1 - FallenAngel - 16.07.2010 13:17 ReTexturing MOD by FallenAngel Мой новый проект для MuddyMaze. Что планируется: Более детализированные текстуры. Новая графика. Пока что прошу оценить. Если понравится, буду работать уже серьезнее. Ссылка перенесена в соответствующую тему. RE: МутноMaze v0.1 - gamecreator - 16.07.2010 13:18 а он для какой версии? для последней или для 0.14? RE: МутноMaze v0.1 - FallenAngel - 16.07.2010 13:32 gamecreator, на любую ReTexturing MOD for MuddyMaze - FallenAngel - 16.07.2010 15:33 ReTexturing MOD 0.3a Полный список изменений: -Новая текстура стенок; -Новая текстура воды; -Новая текстура тумана войны; -Новое жилище водяных элементалей; -Немного изменены коробки; -Немного изменены бочки. RE: ReTexturing MOD for MuddyMaze - FBX - 16.07.2010 17:04 Хм, может, объединить усилия? P.S. "новая текстура стены" уже задействована в новой версии, с другим предназначением (ландшафт) P.P.S. Бочек в архиве не нашел RE: ReTexturing MOD for MuddyMaze - FallenAngel - 16.07.2010 17:21 FBX, я не против) RE: МутноMaze v0.1 - gamecreator - 16.07.2010 18:27 объединил темы. RE: МутноMaze v0.1 - FBX - 16.07.2010 19:25 а как была сделана вода? RE: МутноMaze v0.1 - FallenAngel - 16.07.2010 19:32 FBX, взял картинки из дефа в героях 3 Вот другой вариант "текстуры стены" RE: МутноMaze v0.1 - FBX - 16.07.2010 19:37 Quote:FBX, взял картинки из дефа в героях 3 Просто ощущение что кадры не состыкуются, мб в героях у этой анимации у кадров разное время? RE: МутноMaze v0.1 - gamecreator - 16.07.2010 19:39 в скинах для мегамейза полно стен RE: МутноMaze v0.1 - FallenAngel - 16.07.2010 19:39 FBX, там кадров много было. Взял только несколько первых. PS: а в прошлом как-будто они "состыкуются" *сарказм* RE: МутноMaze v0.1 - FBX - 16.07.2010 20:40 Надо попробовать взять все кадры.. как они там лежат? RE: МутноMaze v0.1 - FBX - 22.07.2010 12:12 Новая версия вышла, подробности на сайте http://mutnosoft.ru С момента поста новости перезаливал еще 2 раза RE: МутноMaze v0.1 - FCst1 - 27.07.2010 21:10 FBX Wrote:* Версия 0.19Ждём корвоговцев! Битва с корованами вот-вот начнётся! RE: МутноMaze v0.1 - Flashback - 15.08.2010 23:31 Версия 0.24 уже и корованы грабить можно http://mutnosoft.ru/d/muddymaze.rar RE: МутноMaze v0.3 - FBX - 14.09.2010 21:41 Вышла версия 0.31, для игры нужно зарегистрироваться. Регистрация бесплатна. Какой толк от регистрации? Во-первых, вы сможете поиграть через офсервер, во-вторых, Псех одобряет всех зарегистрировавшихся. RE: МутноMaze v0.3 - Kastore the Warlock - 14.09.2010 23:57 Это какбэ намекают нам, что скоро будет введена мутновалюта... RE: МутноMaze v0.3 - FBX - 20.09.2010 21:34 Ага, мутновалюта введена, золото называется... Для конспирации. Версия 0.32 загружена. Пока, теоретически, халява - карты не менялись, можно набрать кучу золота и оно сохранится. Потратить можно только на одной. Качаем, регистрируемся... RE: МутноMaze v0.3 - FBX - 30.09.2010 01:54 0.33 - весит 1,04 Мб не знаю чего http://mutnosoft.ru/d/muddymaze.rar - Куча мелких изменений - Появилась анимированная строка текста у объектов (показывает число боеприпасов) - Сообщения в чате отображаются анимированной строкой - Новые поля объектов для управления этой строкой: text (отображаемый текст), text_buf (текст, готовящийся к отображению), text_wait (задержка после полного отображения, -1 - не убирать), text_color (RGBA цвет текста), text_light (RGBA цвет окружения текста) - Новый тип препятствий - магма (наносит урон постоянно) - Проводится работа по преобразованию графики в таковую со сглаживанием через альфа-канал - Новые типы объектов - платформа и магазин - Появился амулет мутновидения (видимость в тумане) Можно скачать и посмотреть... а лучше даже поиграть RE: МутноMaze v0.3 - FBX - 11.10.2010 13:37 Новая карта появилась, надо забивать волшебный мяч в ворота соперника, не дав сделать это противнику. Пока мяч в руках, нельзя применять оружие. При смерти мяч остается лежать на земле. При попадании в игрока, мяч автоматически берется в руки. По мотивам анреал, кажется. Сервер работает круглосуточно (только никто чего-то не играет). http://mutnosoft.ru/d/muddymaze.rar - 0.37 версия RE: МутноMaze v0.3 - Flashback - 09.11.2010 03:19 Вчера вышла новая версия 0.40. Скриншот (кликабелен): Новое по сравнению с 0.39: - Небольшие изменения в графике - Импортированы и добавлены логические кампании из МегаМейза (в папке Logic) - Новая карта TSCSM.mmc – Техасская резня бензопилой - Появились заклинания «Врата входа» и «Врата выхода» (без настройки скриптом не работают) - Исправлены некоторые ошибки с переподключением и при разрыве соединения - Исправлена ошибка с различием точек старта при игре через хост - Принудительная перерисовка при выборе оружия - Очередной фикс работы сервера должен был ликвидировать последние глюки - Исправлены мелкие баги с огнекольцом, бочками, минами - МутноКлиент больше не препятствует завершению работы Windows - Существа получили возможность быть мирными выборочно для какой-либо стороны (старшие биты v1) и выборочно для игрока (16 средних бит) - Добавлено 4 параметра v6..v9 у объектов, v6 = 1..16 у существ, вызванных гоблометом. - Настройки цвета теперь возможны отдельно для каждого слоя (set_RGB_modifier и пр.: указание слоя в конце) Скачать последнюю версию RE: МутноMaze v0.4x - Pun-Chela - 26.02.2016 20:41 Как бы хочу попросить удалить. Не актуально, а при переходе на сайт Мутнософта появляется довольно странный контент непотребного назначения. RE: МутноMaze v0.4x - gamecreator - 26.02.2016 22:00 На дату посмотри. Ты серьёзно рассчитывал, что через 5 лет сайт будет жив? (26.02.2016 20:41)Pun-Chela Wrote: Как бы хочу попросить удалить. Не актуальноЕщё один удалист нашёлся. Может тебе ещё ежегодную ревизию всех сообщений и тем проводить и более не актуальные удалять? RE: МутноMaze v0.4x - Pun-Chela - 27.02.2016 18:36 Хотя бы ссылки затрите. |