Current time: 16.11.2024, 18:27 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Нейтральные драконы
» Способности и фишки
Author Message
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #226

Ей-богу, хоть за мифрил этих горынычей покупай! Жаль, реализовать не получится.
Добавлено:
Посему я склоняюсь к древесине, хотя не могу объяснить, чем вызван такой выбор.
С другой стороны, можно не париться и сделать для горыныча исключение среди нейтральных драконов - вообще не задавать доп. ресурсов. Ab


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 10.07.2010 00:10 by GhostManSD.)
10.07.2010 00:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #227

(09.07.2010 23:28)Sav Wrote:  Но не знаю, можно ли это нормально реализовать в erm/
можно. по крайней мере, команды есть (см. script master)
здоровье должно быть 700 или 750


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
10.07.2010 00:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #228

gamecreator, согласен. Я ещё не уверен с уроном. У кого какие идеи?


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
10.07.2010 00:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #229

Здоровье пусть будет 750 (а ржавому потом можно будет уменьшить до 700). Урон, imho, лучше постоянный, 60 или близко к этому.

Насчёт стоимости: в деньгах можно и побольше, чем 12500, хотя бы 17500. Насчёт дерева, приходила в голову такая мысль, я не против этого, но, поскольку это сложно объяснить, по мне лучше сера+ртуть.
10.07.2010 00:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #230

Sav, одновременно серу и ртуть не реализовать.
Насчёт здоровья правы оба: и Sav, и gamecreator. Если мы хотим сделать медленного, но крепкого дракона, то прав Sav. Если мы не хотим делать горыныча сильнее стандартных драконов, то прав gamecreator.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
10.07.2010 00:49
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #231

Я gamecreatorу и не противоречу... Моё мнение совпадает с одним из его. А горыныч пусть будет между кристальным и ржавым, как ты и сказал.

Пусть дерево (типа лесной житель и всё такое...Rolleyes).
(This post was last modified: 10.07.2010 00:55 by Sav.)
10.07.2010 00:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #232

Я про понижение здоровья ржавому. Жо^W Сердцем чую, что сейчас gamecreator обрушится на нас со справедливой критикой насчёт нашей кастрации стандартных драконов. Ab


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
10.07.2010 00:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #233

А, ну вместо здоровья он получит регенерацию, и более крутую (скорее всего так и будет) кислоту.
10.07.2010 01:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #234

я вообще против регенерации у ржавых. какого она у них должна быть?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
10.07.2010 01:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #235

Википедия Wrote:Кроме огненной стихии змей связан и со стихией водной, и две эти стихии не исключают друг друга. В некоторых сказках он живёт в воде, спит на камне в море. В то же время змей — ещё и Змей Горыныч и живёт в горах. Впрочем, такое местопребывание не мешает ему быть морским чудовищем. В некоторых сказках он живет в горах, но когда герой к нему приближается, он выходит из воды.
Слово «Горыныч» происходит от слова «горы», так как Змей Горыныч живёт часто в горах и пещерах.
gamecreator, регенерация им пойдёт только на пользу, поверь.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 10.07.2010 01:39 by GhostManSD.)
10.07.2010 01:20
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #236

раз ты все так пытаешься объяснить, то объясни и регенерацию


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
10.07.2010 01:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #237

GhostManSD, это ты мне насчёт лесного жителя? Ну, пусть он живёт в тех горах, где есть лес. А лес вполне сочетается со стихией воды (в Героях горыныч (особенно тот, которого мы делаем) - это скорее вода-земля).
(This post was last modified: 10.07.2010 09:26 by Sav.)
10.07.2010 09:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #238

gamecreator, по-моему, с внешном видом ржавых вполне сочетается регенерация.
10.07.2010 09:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #239

gamecreator, мне ржавый с его обликом и кислотой вообще химеру напоминает. А уж химере регенерация по дефолту идет. К тому же, нам ведь надо что-то уникальное сделать для каждого дракона, что-то действительно уникальное. Кислота, имхо, не настолько необычная вещь, чтобы в одиночку делать дракона ярким и выделяющимся на фоне других.
К тому же, ни одно существо уровня 5 и выше не имеет регенерации. Кроме кошмарных гидр, но их я в расчет осознанно не беру. Юнит 7-го уровня с кислотой - не настолько "пробивная" штука, как юнит с регенерацией. А чтобы он не стал совсем уж "пробивным", мы ограничим регенерацию.

Но давайте пока разберемся с горынычем. Sav тут сказал про то, что горыныч как-то ассоциируется с водой и землей. Все это вообще говорит за назначение его жителем болот. Так что неплохо, вроде: горынычи у нас живут во всяких непролазных чащобах на болотах, куда Макар телят не гонял.
Что касается здоровья, то меня устраивают как 700, так и 750, но лучше все же 750. Горын-то грубой силой берет и атакой вокруг, а прочие - скоростью и силой. Когда обычный дракон уже долетит и устроит exterminatus, горына на подлёте попортят стрелки. Так что тут здоровье, имхо, лучше хотя бы 750.
Что касается стоимости в золоте, то здесь, пожалуй, и впрямь лучше 17 500, особенно если мы поместим горына между кристальными и ржавыми.
По поводу стоимости в дереве не уверен. Sav предложил 7 единиц, и я бы рад согласиться, но вот какая штука: дерево и руда встречаются в среднем в два раза чаще ртути, кристаллов, серы и драгоценных камней. А теперь посмотрите по таблице стоимость прочих драконов в их ресурсах. По-моему, контраст слишком велик. Я бы ставил в дереве 24 единицы ([10 кристаллов за кристальных + 14 серы за ржавых]:2 для вычисления средней стоимости, а затем *2 за то, что ресурс не такой редкий).
Что касается проклятий, то здесь, имхо, или слабость, или болезнь. Кстати, будет ли перебором, если сделать эти заклы для наложения на всех, кто попадает под удар горыныча? Не жирно?
Кстати, а кто вообще в курсе, что делает болезнь?


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 10.07.2010 10:45 by GhostManSD.)
10.07.2010 10:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #240

Ну вы блин даёте. За пару-тройку дней столько понаписали... Rolleyes Оффтоп я подчистил (постов эдак 30), остальное не трогал.

Кстати, квадратный корень (дробный, иррациональный) легко реализуется на ERM с помощью численных методов. Да и, вроде бы, Сергрой уже писал скрипт для этого...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
10.07.2010 10:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group