Current time: 15.11.2024, 21:26 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Нейтральные драконы
» Способности и фишки
Author Message
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #16

Извините, а разве интересно, если все драконы на один тип - крылатые, летучие и шипастые? По-моему, это весьма однообразно.
Горынычи мне в целом нравятся. Я бы их, правда, к Крепости бы привязал (по местности, где бонус скорости, а не для найма). Но я бы им добавил заклинание "Болезнь" или "Слабость". Пусть ослабляют врагов. А еще накинуть бы здоровья, но уменьшить скорость (этакая махина поддержки, да и если доберётся, будет неслабо).
Кстати, по поводу привязки к местности. Предлагаю так:

кристальные драконы - Башня, т.е. снег (их ведь маги создали из Бракады);
ржавые драконы - Цитадель (они были на границе Бракады и Кревлода, да и с такой раскраской в скалах хорошо маскироваться);
волшебные драконы - Конфлюкс или Оплот (пока не уверен: к Оплоту подходят как своеобразные духи природы, к Сопряжению - по особенностям);
лазурные драконы - Бракада; испокон веков их пихают в снег, тем более, что их жилище - заснеженный утес;
горынычи - Крепость;
драколичи - Некрополис;

Все вышеизложенное - ИМХО в чистом виде. Ab


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
03.07.2010 21:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #17

Пока что сильных разногласий нет лишь по Ржавым драконам. Единственное только, надо обсудить регенерацию, а также его дурацкое кислотное дыхание (точнее, его анимацию, особенно если оно кастуется дважды подряд; в самой сути все вроде неплохо).
С Кристальными вопрос только в полете. Имхо, он не нужен все-таки. Правда, я все же не уверен насчет производства кристаллов. Может, убрать его, а вместо этого увеличить процент поглощения магии? Не до 95%, как у Алмазных, но хотя бы до 50%.
Кстати, мысль про Волшебных. Может, очаровывать их "Зеркалом"?


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
03.07.2010 21:54
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Doomђammer Offline

Posts: 106
Post: #18

Не стоит их разделять по городам/местности.

GhostManSD Wrote:Извините, а разве интересно, если все драконы на один тип - крылатые, летучие и шипастые? По-моему, это весьма однообразно.
Именно поэтому мне вообще не нравится такая толпа супердраконов. Была бы моя воля, я бы сказочного обрезал бы и запихнул в альтернативы (но это совсем другой проект) и оставил бы одного лазурика, остальных - выпилил бы. Тем более, что все эти драконы используются очень редко.
03.07.2010 21:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #19

Flashback, смотря каких существ ты имеешь в виду. Ab Я вот лично не про читерность думаю, а про ненужность. Вот Фанатик войны представляется мне ненужным, например. И кто-то из парочки Пожар-Кошмар. И посланники всякие.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
03.07.2010 21:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Doomђammer Offline

Posts: 106
Post: #20

(03.07.2010 21:54)GhostManSD Wrote:  С Кристальными вопрос только в полете. Имхо, он не нужен все-таки. Правда, я все же не уверен насчет производства кристаллов. Может, убрать его, а вместо этого увеличить процент поглощения магии? Не до 95%, как у Алмазных, но хотя бы до 50%.
Кристальные - полёт не нужен. Даже не представляю, как он у них может быть.
(03.07.2010 21:54)GhostManSD Wrote:  Кстати, мысль про Волшебных. Может, очаровывать их "Зеркалом"?
Так ведь и так оно у них
03.07.2010 21:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #21

(03.07.2010 21:54)GhostManSD Wrote:  Правда, я все же не уверен насчет производства кристаллов. Может, убрать его, а вместо этого увеличить процент поглощения магии? Не до 95%, как у Алмазных, но хотя бы до 50%.
Нафиг, не надо портить бедного дракона Ab
03.07.2010 21:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #22

Я бы выпилил лазурика, а оставил бы Кристального и Ржавого. Хотя нет, лучше оставить их всех, если поменять им родные города. Тогда уж герой точно не сможет устремиться на врага с толпой супердраконов - тупо морали не хватит. Придется выбрать одного. Ну, максимум - двух. И то вряд ли. К тому же, жилища драконов и впрямь редки. Уж больше трех таких спецжилищ на обычной карте не будет.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
03.07.2010 22:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Doomђammer Offline

Posts: 106
Post: #23

(03.07.2010 22:01)GhostManSD Wrote:  Уж больше трех таких спецжилищ на обычной карте не будет.
Щщьто? Одно хорошо бы ещё встретить, два никогда не видел, что там уж три
03.07.2010 22:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #24

И да, аргумент в пользу разноса по замкам: имхо, некоторые драконы должны враждовать между собой. Например, Волшебный и Кристальный: первый - воплощение природы и магии, а второй - бездушный голем.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
03.07.2010 22:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #25

Волшебные и так под зеркалом.

Горынычей стоит усилить до уровня сказочных, кристальных и ржавых. Скорость снижать не стоит, и так маленькая, но и увеличивать тоже. Можно оставить удар по всем вокруг и дать при атаке 20% шанс наложить слабость (или лучше болезнь, или что-то подобное, желательно то, что не колдует герой, можно случайный дебаф) на каждого атакованного (шанс, естественно считать отдельно). Получится этакая массово проклинающая зверюга.

Полёт кристальным не нужен - наоборот так разнообразнее.

Ржавым стоит убрать второе (ранящее, всё равно бестолковое) кислотное дыхание и, возможно переделать анимацию. Регенерацию можно сделать на 50*кол-во драконов. Таким образом, если их будет мало, они будут ценнее и лечиться на 50-250 hp будет значимо. А когда их много (>=15), можно и полное исцеление (только без возрождения).

Производство кристаллов можно сделать равным 0.25 за каждого кристального дракона у игрока с округлением вниз. 50% сопротивления -, имхо, нормально.

Насчёт привязки к местности надо ещё подумать, чтобы не обделить кого-нибудь.

IMHO.

Эх, долго отвечал, сколько сообщений уже успели написать...
(This post was last modified: 03.07.2010 22:16 by Sav.)
03.07.2010 22:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Doomђammer Offline

Posts: 106
Post: #26

(03.07.2010 22:12)Sav Wrote:  Волшебные и так под зеркалом.
Я сообщил уже. Rolleyes
(03.07.2010 22:12)Sav Wrote:  Ржавым стоит убрать второе (ранящее, всё равно бестолковое) кислотное дыхание и, возможно переделать анимацию.
Не сметь убирать! А анимацию переделать.
(03.07.2010 22:12)Sav Wrote:  Регенерацию можно сделать на 50*кол-во драконов. Таким образом, если их будет мало, они будут ценнее и лечиться на 50-250 hp будет значимо. А когда их много (>=15), можно и полное исцеление (только без возрождения).
Щщьто? Чем больше, тем сильнее реген. Но ты слишком суровые условия регена преложил.Насобирать драков столько чтобы их реген восстанавливал все хп, не помню сколько у них здоровьечка, и всё, фиг ты хоть одного убьёшь.
(03.07.2010 22:12)Sav Wrote:  Производство кристаллов можно сделать равным 0.25 за каждого кристального дракона у игрока с округлением вниз. 50% сопротивления -, имхо, нормально.
Тогда пока четырёх не наберёшь, ни одного кристалла не появится. Оставить всё как есть, я доволен их кристаллами и ещё не видел кого-нибудь, кто был бы недоволен
П.С. Вы извините, если я в наездном тоне? Я не хотел. Rolleyes
03.07.2010 22:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #27

Doomђammer Wrote:Я сообщил уже.
Да, я просто долго писал сообщение.Sm

Doomђammer Wrote:Не сметь убирать! А анимацию переделать.
Почему? Разве снятия защиты не достаточно?

Doomђammer Wrote:Щщьто? Чем больше, тем сильнее реген. Но ты слишком суровые условия регена преложил.Насобирать драков столько чтобы их реген восстанавливал все хп, не помню сколько у них здоровьечка, и всё, фиг ты хоть одного убьёшь.
Я имею ввиду, что чем больше у нас драконов, тем, скорее всего, больше у врагов армии, значит тем менее полезно восстановление hp. Потому и предлагаю такую систему. А формулу дал просто навскидку.

Doomђammer Wrote:Тогда пока четырёх не наберёшь, ни одного кристалла не появится. Оставить всё как есть, я доволен их кристаллами и ещё не видел кого-нибудь, кто был бы недоволен
По мне сейчас сделано несколько странно, хотя я не имею особо ничего против. А по моему предложению можно сделать минимум - 1 кристалл.

Doomђammer Wrote:Вы извините, если я в наездном тоне? Я не хотел.
Ничего.Sm
(This post was last modified: 03.07.2010 22:28 by Sav.)
03.07.2010 22:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Doomђammer Offline

Posts: 106
Post: #28

(03.07.2010 22:27)Sav Wrote:  Почему? Разве снятия защиты не достаточно?
Нет.
(03.07.2010 22:27)Sav Wrote:  Я имею ввиду, что чем больше у нас драконов, тем, скорее всего, больше у врагов армии, значит тем менее полезно восстановление hp. Потому и предлагаю такую систему. А формулу дал просто навскидку.
Это если бы у драков было бы хп мало. Но чем больше у существа хп, тем круче на нём будет смотреться реген.
(03.07.2010 22:27)Sav Wrote:  По мне сейчас сделано несколько странно, хотя я не имею особо ничего против. А по моему предложению можно сделать минимум - 1 кристалл.
Ну, 0,25 за дракона - сам посчитай, с округлением в меньшую сторону - это ноль кристаллов если драков меньше четырёх.
03.07.2010 22:35
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #29

Подумал еще чуток.
Кристальные. Пусть с кристаллами будет так, как есть: это - фича. Но поглощение магии, имхо, добавить стоит.
Ржавые. Пусть с кислотным дыханием будет так, как есть: это - фича. Но. Предлагаю заменить анимацию, а также сделать вот так: пусть дыхание будет одно, но поначалу будет убивать защиту врага, а когда оная закончится, пускай уже будет косить вражеское здоровье. С регенерацией в зависимости от количества идея неплоха... Хотя идея реализовать это в зависимости от уровня опыта, имхо, лучше (если, конечно, в ВоГе и дальше опыт будет).
Волшебные. Пусть будет книга заклинаний или нечто подобное (хотя бы меню с выбором заклинаний). Кол-во маны и сила зависят от кол-ва дракошек. Взрыв обсудим отдельно. Имхо, он нужен: его стоимость все же не так мала, не сильно им нарадуешься.
Горынычи. Атаку всех вокруг оставить, иначе зачем ему столько голов. Добавить "Болезнь" или "Слабость" с высоким шансом срабатывания, убрав удар без ответа.

Кстати, а лазурным ничего править не нужно? Я бы кастрировал, но добавил бы особые способности: один страх в сочетании с крутыми первичными навыками - имхо, скучно. Ab Впрочем, не слушайте, с жиру бешусь. Ab

Опять-таки, ИМХО.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
03.07.2010 22:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #30

(03.07.2010 22:35)Doomђammer Wrote:  
(03.07.2010 22:27)Sav Wrote:  Почему? Разве снятия защиты не достаточно?
Нет.
Тогда можно сделать, чтобы доп. урон наносился всегда, а то 2 анимации кислоты подряд - это тупо. Хотя, по-моему достаточно физ. урона от атаки драконов.

(03.07.2010 22:35)Doomђammer Wrote:  
(03.07.2010 22:27)Sav Wrote:  Я имею ввиду, что чем больше у нас драконов, тем, скорее всего, больше у врагов армии, значит тем менее полезно восстановление hp. Потому и предлагаю такую систему. А формулу дал просто навскидку.
Это если бы у драков было бы хп мало. Но чем больше у существа хп, тем круче на нём будет смотреться реген.
Ну, представь, у нас 15 Ржавых дракош, у врага 50 ангелов. Регенерация на 50 нам, ну, никак не поможет. А полная регенерация в данном случае может пригодиться, хотя и не будет имбой.

(03.07.2010 22:35)Doomђammer Wrote:  
(03.07.2010 22:27)Sav Wrote:  По мне сейчас сделано несколько странно, хотя я не имею особо ничего против. А по моему предложению можно сделать минимум - 1 кристалл.
Ну, 0,25 за дракона - сам посчитай, с округлением в меньшую сторону - это ноль кристаллов если драков меньше четырёх.

Ну, я и говорю - зделать, чтобы если есть 1, 2 или 3 дракона, приходил 1 кристалл, а в остальных случаях - по формуле с округлением вниз.
03.07.2010 22:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group