Подумал еще чуток.
Кристальные. Пусть с кристаллами будет так, как есть: это - фича. Но поглощение магии, имхо, добавить стоит.
Ржавые. Пусть с кислотным дыханием будет так, как есть: это - фича. Но. Предлагаю заменить анимацию, а также сделать вот так: пусть дыхание будет одно, но поначалу будет убивать защиту врага, а когда оная закончится, пускай уже будет косить вражеское здоровье. С регенерацией в зависимости от количества идея неплоха... Хотя идея реализовать это в зависимости от уровня опыта, имхо, лучше (если, конечно, в ВоГе и дальше опыт будет).
Волшебные. Пусть будет книга заклинаний или нечто подобное (хотя бы меню с выбором заклинаний). Кол-во маны и сила зависят от кол-ва дракошек. Взрыв обсудим отдельно. Имхо, он нужен: его стоимость все же не так мала, не сильно им нарадуешься.
Горынычи. Атаку всех вокруг оставить, иначе зачем ему столько голов. Добавить "Болезнь" или "Слабость" с высоким шансом срабатывания, убрав удар без ответа.
Кстати, а лазурным ничего править не нужно? Я бы кастрировал, но добавил бы особые способности: один страх в сочетании с крутыми первичными навыками - имхо, скучно.
Впрочем, не слушайте, с жиру бешусь.
Опять-таки, ИМХО.