Black Phantom
Posts: 42
|
(01.07.2010 14:52)GhostManSD Wrote: Юзал тут давеча автономный редактор от Черного Фантома (спасибо ему огромное за такую прелесть). И внезапно обнаружил, что в разделе "герои" нет героев Конфлюкса. А карт КА, дабы скопировать, у меня нет. Возможно ли решить эту проблему?
Действительно, моя вина - недосмотрел. Видимо это наследие SoD, где элементы AB были отключены. Сейчас я постараюсь исправить эту проблему и сделать патч.
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
|
|
01.07.2010 16:16 |
|
Black Phantom
Posts: 42
|
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
|
|
01.07.2010 16:33 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Изрук, больно не бей: я пост писал не в отношении к автономному редактору карт, а продолжая тему о копировании объектов из карт одной версии в карты других версий. Но этому посту действительно куда лучше здесь. Извините.
Черный Фантом, спасибо тебе огромное! Как за этот невероятно полезный редактор, так и за то, что быстро исправил маленький недостаток. Без твоего автономного редактора уже чувствую себя как без рук (впрочем, мой опыт в программировании на ERM показывает, что я и впрямь не очень наделён руками).
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
01.07.2010 22:55 |
|
Black Phantom
Posts: 42
|
Я решил сделать облегченную версию редактора, которая не содержит файлов справки. Это позволит сэкономить еще около 500 Кбайт. Кроме того, я изменил принцип установки - теперь она организована более удобно, т.к. все установочные файлы находятся в папке Data, а сам инсталлятор - в корне. И, что самое главное, теперь файлы в LOD'ы добавляются парралельно, при помощи 2 утилит - h3sprite.exe и h3bitmap.exe, а не при помощи bitlib.exe, как раньше. Благодар этому время установки сокращается на 10 - 15 %. После установки данная версия занимает ровно 16 Мбайт.
Ссылки:
Lite Version (With installation) (7-Zip Archive, 10,13 Mb)
Облегченная версия (с установкой) (архив 7-Zip, 10,14 Mb)
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
(This post was last modified: 15.07.2010 09:23 by Black Phantom.)
|
|
15.07.2010 03:16 |
|
Black Phantom
Posts: 42
|
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
|
|
15.07.2010 09:17 |
|
FallenAngel
Posts: 844
|
Black Phantom, а вот это вообще супер! Мне как раз такое нужно! Спасибо огромное!
|
|
15.07.2010 13:56 |
|
st1ck_mAn
Posts: 25
|
В общем, такая проблема. делаю карту в автономном редакторе от черного фантома, но когда пытаюсь сохранить каждый 3-4 раз вылазит вот это:
Exception EAccessViolation in module H3WMAPED.EXE at 00020F59.
Access violation at address 00420F59 in module "H2WMAPED.EXE". Read of address 00000010.
Когда открываю карту в обычном редакторе КАЖДЫЙ раз при попытке сохранить это:
Fatal run-time error!
invalid bitset<N> position
Обидно прочто, карта 144х144, долго уже делаю, многое сделано...
посоветуйте пожалуста знающие люди!!..
заранее благодарен!
|
|
16.07.2010 19:31 |
|
Black Phantom
Posts: 42
|
А какая версия:
С установкой
Без установки
Lite
Basic
?
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
|
|
16.07.2010 21:37 |
|
Marmot
Posts: 552
|
Black Phantom, а в этом, автономном, редакторе делается backup карт перед сохранением (как в патченном ВоГ-редакторе в папке с игрой)? Это очень ценная функция как раз на случай ЧП при сохранении и др. неожиданностей.
Кстати, патченный редактор (я ставил ваш Глобальный русский патч в. 1.2) иногда выдает ошибку на компе с Win'ME, но на другом, под Win'XP, она не возникает.
Firefox особенно хорош с Яндекс.Баром, а так же с Яндекс.Блэкджеком и Яндекс.Шлюхами.
(Amko, http://forum.heroesworld.ru)
(This post was last modified: 18.07.2010 00:48 by Marmot.)
|
|
18.07.2010 00:44 |
|
Black Phantom
Posts: 42
|
(18.07.2010 00:44)Marmot Wrote: Black Phantom, а в этом, автономном, редакторе делается backup карт перед сохранением (как в патченном ВоГ-редакторе в папке с игрой)? Это очень ценная функция как раз на случай ЧП при сохранении и др. неожиданностей.
Кстати, патченный редактор (я ставил ваш Глобальный русский патч в. 1.2) иногда выдает ошибку на компе с Win'ME, но на другом, под Win'XP, она не возникает.
Да, опция бэкапа присутствует. По поводу WinME постараюсь глянуть
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
|
|
02.08.2010 12:12 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Есть ли возможность привязать к нему ERM Scripter и exe-шник? При попытке открыть связанный скрипт выдает ошибку.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
02.08.2010 20:11 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Сергей, было бы здорово, если бы в окне "Дополнительные свойства", которое появляется при нажатии "Space", в том окошке, где выбирается деф, можно было бы поставить галочку "Определенный кадр" и указать номер кадра (как в DefTool нажать кнопку "Stop" и переместить ползунок на нужный кадр). Это позволило бы не проигрывать анимацию объекта, а значит, можно, например, чередовать анимированные деревья с неподвижными. Где-то выше в теме писали об этом.
Планируются ли новые дефы для объектов? Что-то в духе патча Валерия, но включенного в состав WoG по умолчанию, дабы не скачивать отдельно. Или просто включить этот патч в состав WoG. Хоть я и противник использования подобных патчей при картостроительстве, но это происходит в первую очередь потому, что я не считаю, что нужно заставлять пользователя скачивать лишние файлы ради игры в одну карту. А вот если включить патч в поставку, то эта проблема исчезнет.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
13.09.2010 02:32 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Хорошо бы также сделать отдельную вкладку для посещаемых, но "пустых" объектов, а новые элементы ландшафта или рассортировать по старым вкладкам, либо раскидать по нескольким новым, либо все отправить во вкладку "новый ландшафт".
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
13.09.2010 13:19 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Люди добрые, подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы данный exe по умолчанию при открытии карты открывал не свою внутреннюю директорию, а папку, заданную мной.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
25.10.2010 22:01 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
Обычно, если раз запустить программу и открыть ею какой-нибудь файл, путь к этому файлу сохраняется в реестре и при следующем запуске программа будет открывать папку этого файла.
|
|
25.10.2010 23:51 |
|