Quote:из самых дел
существительное пропустил наверное...
Quote:Самый удобный способ - выбрать герою 3 важнейших навыка, о которые командир в дальнейшем будет уператься. Это должны быть 1. Либо Сила, либо защита, а следующие 2 на ваше усмотрение.
Как коряво и не понятно написано...
По сути предложение сводится к фразе:
Что нужно выбрать либо Силу, либо Защиту...
Как так три важнейших, а дальше пишешь что вообще то нужен только один...
В целом классификация интересная, но не полна... Перечислил всего 4 сочетания, а их вроде всего 15.
n=6, k=4
можно
тут посчитать
совсем уж по существу:
я люблю получать следующие эффекты у командира:
- стрелять
- атака дважды
- бить всех вокруг
- страх
не уверен что можно все это сразу прокачать, но отмеченное жирным можно и особо эффективно...
Что считаю бесполезным (из того что вспомнил):
- летать (есть телепорт и можно стены пробить катапультой, лучше качать скорость + ускорение и он и так сможет вставать куда надо)
- восстановление здоровья (вроде по +50 - это слишком мало, когда у командира здоровье под 600 - есть заклы и палатка)