Current time: 23.11.2024, 15:29 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Создание новых скриптов
» Идеи и их реализации
Author Message
FallenAngel Offline

Posts: 844
Post: #61

etoprostoya, почему не логично
или так:
Увеличить кол-во опыта в сундуках. Допустим 10000 опыта и разделить поровну на героя, командира и на существ.
22.06.2010 00:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DracoLich Offline

Posts: 251
Post: #62

выше 7.5к не поставишь
22.06.2010 08:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #63

а смысла нет. тогда при малом числе отрядов такие сундуки становятся имбой.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
22.06.2010 11:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FallenAngel Offline

Posts: 844
Post: #64

хорошо, идея №2:
Каждому умеющему кастовать заклинанию сущ-ву внедрить свою Книгу Заклинаний как в четвертой и в пятой. Прокачиваясь, книга будет пополнятся. Ну по моему это даже в 3.59 не помешает как новый стандартный скрипт. Ab
22.06.2010 23:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #65

feanor что-то такое делал...
22.06.2010 23:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Druin Offline

Posts: 1272
Post: #66

FallenAngel, ты сам писал:
Quote:Во время изучения ERM я понадумал несколько идей для скриптов

Ну так в процессе изучения пробуй сам реализовать что задумал... 118 Для начала не сложное, как например твоя идея №1...


Image: pooh_door.gif
23.06.2010 01:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
FallenAngel Offline

Posts: 844
Post: #67

Druin, 96-copy думаешь я смогу? я пока только понимаю как с помощью ресейверов для объектов что-нибудь в них менять о.о
Добавлено:
я еще не до конца понял как работают скрипты. Но возможности скриптов я понял.
P.S. вот такой простой вопрос. Допустим я создаю скрипт))) Для игроков создаю триггер. Вопрос: Если есть триггер, в котором нужно указывать цвет игрока. Нужно каждому игроку писать триггер или есть какое-то значения цвета игрока которое триггер на всех ставит?
(This post was last modified: 23.06.2010 11:41 by FallenAngel.)
23.06.2010 11:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #68

Quote:Нужно каждому игроку писать триггер или есть какое-то значения цвета игрока которое триггер на всех ставит?

Хм, что-то не вспоминаю триггеров, которые бы содержали в себе цвета игроков. Можно пример?


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
23.06.2010 12:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FallenAngel Offline

Posts: 844
Post: #69

значит я что-то напутал x.x
пойду убьюсь апстену
23.06.2010 12:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #70

Это ты всегда успеешь, так что погоди. Наверняка имелись в виду не цвета, а номер игрока.
23.06.2010 12:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #71

etoprostoya, я вообще-то так и понял. Номер игрока - это номер его цвета и есть. Но я всё равно не припомню триггеров, которые бы его содержали.


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
23.06.2010 12:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FallenAngel Offline

Posts: 844
Post: #72

я тоже что-то не припомню)
скорее это будет не триггер, а ресейвер
Добавлено:
путаюсь Dash1
(This post was last modified: 23.06.2010 13:17 by FallenAngel.)
23.06.2010 13:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 624
Post: #73

Quote:Нужно каждому игроку писать триггер или есть какое-то значения цвета игрока которое триггер на всех ставит?
Щас проверил - вроде нет таких триггеров.
Если о триггерах, в которых треба номер героя, то HL/HM могут брать -1 (любой). НЕ - не знаю.
23.06.2010 13:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FallenAngel Offline

Posts: 844
Post: #74

HE тоже -1 (любой) вроде бы)
23.06.2010 13:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #75

да, любой. а насчет цвета у меня ассоциации с таймером. там это устанавливается.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
23.06.2010 18:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group