Deo
Posts: 494
|
etoprostoya, делай две текстуры. Одна - diffuse, это сама картинка плаща,
другая текстура - opacity - это прозрачность плаща,
Типа такого:
Надеюсь я правильно понял тебя
|
|
28.05.2010 10:56 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
Степень прозрачности тем выше, чем чернее часть второй текстуры? Или там какая-то другая градация?
Попробую.
|
|
28.05.2010 14:44 |
|
Deo
Posts: 494
|
|
28.05.2010 14:59 |
|
izrukvruki
Posts: 2133
|
|
28.05.2010 16:06 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
Что-то не получается - вместо прозрачного идёт черный цвет.
(28.05.2010 16:06)izrukvruki Wrote: это по сути альфа канал, да?
Скорее маска.
|
|
28.05.2010 16:57 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
28.05.2010 18:35 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
Кажется, я догадываюсь из-за чего мог не пройти вариант Део. В том плаще на самом деле было несколько одинаковых плащей, а я менял только у одного, так как не подозревал о существовании других.
Перепроверю.
Добавлено:
Всё работает. Спасибо, Део!
(This post was last modified: 28.05.2010 20:31 by etoprostoya.)
|
|
28.05.2010 20:00 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
|
18.06.2010 12:56 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
На внутреннюю сторону челюсти нет текстуры. Но она и прозрачной не должна быть.
|
|
18.06.2010 13:56 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
Спасибо, двустороннего материала хватило. Раньше эта галочка ничего не меняла и я забыл про неё.
Кстати, не нужны такие модели (есть nodes, остаётся "только" анимацию наложить)? Вполне в стиле Бастиона.
|
|
18.06.2010 14:55 |
|
Corwin
Posts: 3346
|
|
18.06.2010 15:16 |
|
Druin
Posts: 1272
|
|
18.06.2010 22:55 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
Скорее из-за примеров с готовыми моделями, сценами и библиотек текстур на все случаи жизни. Добавлено:
А, ну да, в последнее время в софт часто включают разные видеодемонстрации. Может и тут добавили. Добавлено:
Quote:DVD 3:Все версии 3DS MAX
Не знаю зачем все версии-то включать?
(This post was last modified: 18.06.2010 23:06 by etoprostoya.)
|
|
18.06.2010 23:03 |
|