Deo
Posts: 494
|
Quote:Что именно это за режим? Object Mode, или же Vertex Mode? "Полигоны" - это грани фигуры? (которые треугольники или прямоугольники, как правило)
Материал для них нужно предварительно создавать?
Vertex - вершины, Object Mode - по идее это целиком с объектами работать. Грань(edge) - это палка от одной точки до другой. Треугольник/прямоугольник - это полигон.
Quote:но у меня нажатие F7 ничего не вызывает...
В блендере как это делать не знаю =).
Quote:3) Можно ли накладывать текстуру так, чтобы она не дублировалась? Скажем, я хочу положить на плоскость фотографию как текстуру, не растягивая и не дублируя её...
Эм, я бы сделал так: создал плоскость из 8 полигонов, на центральный твою фотографию, на остальные полигоны - что-то другое.
|
|
03.05.2010 18:15 |
|
Efrit
Posts: 6184
|
Ой, я описАлся. Никакого Vertex Mode не существует - есть Object Mode, Edit Mode и Sculpt Mode...
С полигонами, значит, работает Edit Mode. Но как же тогда собственно текстуру создавать? Ну выбрал я нужный полигон (это я могу) - а что дальше делать? Если я захожу во вкладку "создания материала" - то он создаётся для ВСЕЙ фигуры, а не только для нужного мне полигона...
Quote:Эм, я бы сделал так: создал плоскость из 8 полигонов, на центральный твою фотографию, на остальные полигоны - что-то другое.
А где гарантия того, что на центральном полигоне не произойдёт "размножение" текстуры?
Welcome!
|
|
03.05.2010 18:40 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
03.05.2010 19:35 |
|
Efrit
Posts: 6184
|
Quote:так ты же подберешь нужные размеры
А как их подбирать? Для плоских поверхностей-то понятно, а как в случае, скажем, полусферы? Высчитывать площадь поверхности трёхмерной фигуры? Высчитать-то я могу, другое дело - нужно ли это? Они (площади) точно должны будут совпадать?
Welcome!
|
|
03.05.2010 19:40 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
03.05.2010 19:43 |
|
Deo
Posts: 494
|
Quote:эй! то, что ты описал - это ребро. грань - это полигон
Блин, конечно, я идиот =).
Quote:может из 9? хотя хватило бы и 5
Я толи не выспался, толи незнаю почему, но да, конечно 9.
|
|
03.05.2010 20:00 |
|
Efrit
Posts: 6184
|
Нашёл очень хорошее видео по созданию дыма в Блендере 2.50:
http://www.youtube.com/watch?v=DTOFvw3IUmA
Попробовал повторить - получилось. Заодно понял, где же в версии 2.50 находится "система частиц", и с чем её едят. Кажись, потихоньку начинаю разбираться...
Welcome!
|
|
03.05.2010 20:54 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
У кого-нибудь есть русский туториал и/или хэлп к английскому Максу?
|
|
11.05.2010 14:23 |
|
izrukvruki
Posts: 2133
|
|
11.05.2010 16:27 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
Как раз CHM искал, а не видео.
А вообще думал, может у кого есть перевод туториала, поставляемого с Максом.
|
|
11.05.2010 17:06 |
|
izrukvruki
Posts: 2133
|
Помнится chm самоучитель мне Некроникс присылал - там очень все просто написано... токмо я его потерял вроде бы...
Сайт Кремля
|
|
12.05.2010 12:24 |
|
izrukvruki
Posts: 2133
|
|
12.05.2010 12:44 |
|
izrukvruki
Posts: 2133
|
изза чего такая ерунда в 3ds max 2011 (точнее ПОЧЕМУ, проблема в кодировки)
в остальных прогах все нормально...
Сайт Кремля
|
|
24.05.2010 22:17 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
Есть текстура с прозрачными местами (дырявый плащ) и я хочу наложить её на объект (плащ к существу), так чтобы прозрачные места в текстуре образовывали дыры.
Как не делал в Максе 2008 - никак не получалось, то текстуры не видно, то вместо дырок серые пятна.
|
|
28.05.2010 10:12 |
|