Anton4285
Posts: 14
|
(18.01.2010 14:42)gamecreator Wrote: а там считается не путь, а перемещение.
Ты что по этому поводу думаешь, да, нет или это не реально?
Мне кажется так правильнее.
У кавалериста (если взять реальность) сила удара зависит от скорости. А скорость увеличивается только при движении по прямой.
Это логично ИМХО
(This post was last modified: 19.01.2010 14:21 by Anton4285.)
|
|
19.01.2010 14:18 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
19.01.2010 14:39 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
Антон, как ты говоришь про кав. бонус, сделать это реально, но никто в здравом уме за это не возьмётся. Так как слишком тяжело будет определять по прямой или нет пробежал кавалерист. И ещё куча треднореализуемых деталей, связанных с нумерацией гексагонов на поле боя.
|
|
19.01.2010 14:40 |
|
Anton4285
Posts: 14
|
Ну и ладно, фиг с ней.
Сказали кидать идеи, я и кидаю
|
|
24.01.2010 02:47 |
|
traNce
Posts: 15
|
новые артюхи на мой взгляд не помешали бы, да и старым бонусов подкрутить можно )
|
|
02.02.2010 08:24 |
|
Tent
Posts: 429
|
traNce, весьма информативный пост в теме "идеи". Если есть конкретные предложения - пишите их, возможно, какие-то будут приняты. В противном случае, лучше не писать вовсе
|
|
02.02.2010 16:03 |
|
Strelok21
Posts: 222
|
Вот идеи:
В 1 Третьих героях (ВЭ), были только палаточный страж границы, в более новых версиях гарнизонные стражи, потом палаточный квестовый страж...
1.Надо сделать вертикальный гарнизонный страж границы.
2.Гор; Верт; квестовых гарнизонов (чтоб после выполнения квеста другим тоже его проиходилось выполнять, чтобы пройти.
|
|
08.02.2010 23:41 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Насчёт 1 - да, вполне возможно действительно будет. В этом есть реальная надобность...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
09.02.2010 11:08 |
|
Vade Parvis
Posts: 411
|
Хм - а как насчёт частично заменить графику из первых дисайплов на аналогичные спрайты из вторых? Просто последние стилистически ближе к НоММ 3, как мне кажется.
Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
|
|
11.02.2010 16:32 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Да вообще-то вся заимствованная откуда-то графика со временем будет заменена на "свою собственную", так что это не имеет смысла...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
11.02.2010 16:37 |
|
Vade Parvis
Posts: 411
|
Дык я как раз и подразумеваю "временную меру" - пока всё не будет перерисовано, пусть по крайней мере будет покрасивше ;-)
Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
|
|
12.02.2010 03:19 |
|
Tent
Posts: 429
|
Vade Parvis, если только кто-то со стороны перерисует. А просить временного замещения графики разработчиками, у которых и без этого тьма нерешенных задач - нецелесообразно
|
|
12.02.2010 14:10 |
|
Marmot
Posts: 552
|
Извините, если немного не в тему. Хочу узнать ваше мнение. Наверняка, вопрос уже давно обсуждался, но я не в курсе. Возможно ли исправить дисбаланс Сопряжения, уменьшив недельный приплод Фениксов до 2-х и лишив их способности воскресать? Вообще, странно, что еще разработчики Героев не сделали этого в SoD'е, когда "поутру проснулись" и увидели, что сотворили. Им показалось проще вообще запретить Сопряжение. Ага, радикальный метод лечения головной боли гильотиной: нет головы - нет боли! :D
Firefox особенно хорош с Яндекс.Баром, а так же с Яндекс.Блэкджеком и Яндекс.Шлюхами.
(Amko, http://forum.heroesworld.ru)
(This post was last modified: 15.02.2010 16:18 by Marmot.)
|
|
15.02.2010 16:17 |
|
Vade Parvis
Posts: 411
|
Marmot, лишение фениксов способности воскресать, во-первых - нелогично (они ведь фениксы), во-вторых - тот же метод лечения головы средствами для её отсечения Вполне достаточно просто понизить прирост или ослабить параметры.
Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
|
|
15.02.2010 21:50 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Так ведь для уменьшения прироста огненных птиц / фениксов уже давно существует отдельная галочка в Вог-опциях...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
15.02.2010 21:52 |
|