Current time: 17.02.2025, 18:58 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Идеи для WoG
» Предлагайте ваши идеи
Author Message
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #256

1) Абсолютно вся нынешняя система боя во многом завязана на скорости, и "ввести инициативу" - не такое-то простое действие. Да и пользы от этого маловато, имхо, будет мало - большинство "трёшечников" инициативу как раз таки недолюбливают. Эдак можно и ATB-шкалу ввести, только вот зачем? Sm

2) Честно говоря, не понятно...

LUA - это язык программирования, используемый в частности во многих играх (например, в тех же HoMM 5). В Википедии про него можно многое почитать.
Музыку к новым городам сочиняют профессиональные музыканты Sm


Welcome!
06.01.2010 13:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
dim Offline

Posts: 3
Post: #257

при получении уровня возможность выбирать перв.навык из двух предлагаемых, а втор. - из четырёх.
(This post was last modified: 07.01.2010 00:13 by dim.)
07.01.2010 00:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Anton4285 Offline

Posts: 14
Post: #258

Да, наверно про инициативу ты прав, просто идеями сыплю, а вы там фильтруйте Sm
2) поясню
юнит ходит на 3 клетки, враг в 4ой стоит, а юнит до него достает.
E-enemy - достает
   Вот о чем я говорю. То есть если враг стоит в пределах хода, то его можно атаковать. (Че в King's Bounty не играл?)
а я предлагаю, чтоб атаковал только так:
а так - недоставал
Потому, что как то не логично, что дойти туда не может, а атаковать хода хватает.
Надеюс понятно нарисовал Sm

Кстати что по поводу смены портретов и пола героя? Раз имя менять можно, то логично и это.
07.01.2010 14:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #259

это логично. ему и не надо лезть врагу на голову.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
07.01.2010 16:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #260

Слушай игродела, он дело говорит! Sm
07.01.2010 18:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Anton4285 Offline

Posts: 14
Post: #261

ну незнаю, просто если может ударить в соседнюю клетку, значит и походить в нее может (разве нет???)
07.01.2010 23:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #262

Тогда несколько юнитов на одной клетке, да ещё и свои и вражеские? А которые юниты будут урон получать, как он будет распределяться? Это уже не тактично (от слова "тактика" Sm ), имхо.
07.01.2010 23:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #263

(07.01.2010 23:38)Anton4285 Wrote:  ну незнаю, просто если может ударить в соседнюю клетку, значит и походить в нее может (разве нет???)
нет. удар и передвижение - разные действия


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
08.01.2010 02:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
dim Offline

Posts: 3
Post: #264

может ввести некий фактор усталости - к примеру у летунов с третьего раунда снижается скорость или при четвёртом ближнем ударе юнита в одном раунде у него падает мораль.
08.01.2010 13:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #265

(08.01.2010 13:14)dim Wrote:  может ввести некий фактор усталости - к примеру у летунов с третьего раунда снижается скорость или при четвёртом ближнем ударе юнита в одном раунде у него падает мораль.
Вам в "Реkвизит"! Ab
08.01.2010 13:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Anton4285 Offline

Posts: 14
Post: #266

GameCreator прав, не надо особо менять процесс битвы, иначе негерои получаться Sm

etoprostoya,
Да не должны они друг на друге стоять Sm просто бить строго в пределах хода. Но лучше пусть все будет как есть.

Вот предложение такое (непомню писал или нет):
Короче чтобы юниты могли ходить в несколько приемов, т.е. допустим юнит ходит на 8 гексов. Чтобы можно было например отойти, кастануть метеоритный дождь, инферно (массовое что-то), подойти и ударить на оставшийся ход. Или стрелком отойти и шмальнуть Sm Ведь
Quote: удар и передвижение - разные действия
, раз рукопашники ходят, затем бьют, то и стрелки могут отойти и выстрелить.
По моему логично.
Это не сильно изменить механику боя, но сделает более реалистичным. ИМХО Ab
Сразу чтобы не было претензий, поясню, что на ударе ход заканчивается Sm, то есть бъет не 8 раз (если скорость 8) а один, но можно пошариться в несколько приемов.
(This post was last modified: 09.01.2010 19:13 by Anton4285.)
08.01.2010 22:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Anton4285 Offline

Posts: 14
Post: #267

Не помню писал или нет, но кавалериский бонус должен действовать только по прямой.
Дпустим у кавалериста скорость 9. Если он стоит вплотную к врагу, отходит назад на половину хода-4клетки, и атакует с разбегу по прямой - кавалерийский бонус
10.01.2010 12:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DracoLich Offline

Posts: 251
Post: #268

ослабление замка - к чему бы?
15.01.2010 22:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Anton4285 Offline

Posts: 14
Post: #269

Не ослабление, можно бонус увеличить, но когда кавалерист вокруг тебя бегает откуда разгон? Инерция или инертность Sm (не физик я) такое понятие есть.
18.01.2010 12:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #270

а там считается не путь, а перемещение.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
18.01.2010 14:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group