Current time: 01.11.2024, 00:32 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Terry Pratchetts Mod
» TPM
Author Message
Darkloke Offline

Posts: 383
Post: #166

(16.08.2009 12:37)MOP Wrote:  Вообще, это русское название злых духов умерших людей. Так что перевод с английского (Undead, вроде бы -> Умертвие) оказался довольно грамотным.
По-моему под умертвием идет крич Wight, а undead обозначает нежить как тип существ вообще.
16.08.2009 23:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #167

Модель сундука:
Image: mimic.gif
Image: 3413291.gif
Скачать
Автор: Маэстро.


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
18.08.2009 02:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #168

А теперь о артефактах Sm.
Шляпа Аркканцлера
Image: 6982083.gif


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
18.08.2009 21:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #169

А моего любимого юнита "злобный табурет" не будет?Sm


Не балуйтесь.
18.08.2009 22:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #170

Corwin, надо хоть немного Плоский мир знать. 118


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
18.08.2009 23:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Flashback Offline

Posts: 2001
Post: #171

FCst1, а там же была крысиная смерть или я че-то путаю?


Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
18.08.2009 23:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #172

А что, там были ходячии и атакующие сундуки?


Не балуйтесь.
19.08.2009 00:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #173

(19.08.2009 00:09)Corwin Wrote:  А что, там были ходячии и атакующие сундуки?
Тогда смысл был бы абсолютно нового юнита рисовать? Вот цитата из справки Nestor'a:
Code:
Ринсвинд
Характерные приметы: шляпа с надписью "Валшебник", паталогическое невезение, какое-то жуткое сущест... Что это? Сундуки не умеют дви...
Волшебник-неудачник за всю свою жизнь разучивший лишь одно заклинание - зато какое! Правда толку от него, кхм... Не много... Ринсвинд - патологический неудачник и спаситель мира: он всегда вляпывается в разные истории, при том сам не заметно для себя вершит подвиги. Мечтает о спокойной, спокойной, скучной, СКУЧНОЙ жизни!
Спутники: Сундук. Исчадие ада, сделанное из груши разумной, может постирать Ваши носки, а также закусить Вашими же врагами. Но только если признает Вас своим хозяином. Любит акул. Не женат...


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
19.08.2009 00:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
UksusoFF Offline

Posts: 562
Post: #174

Quote:А что, там были ходячии и атакующие сундуки?
Сундук (англ. The Luggage) — персонаж книг серии по Плоскому миру Терри Пратчетта. Это большой, кованый железом сундук, сделанный из древесины груши разумной (англ. Sapient pearwood) (магическое разумное растение, практически исчезнувшее с лица Плоского мира, невосприимчивое к магии; растёт лишь в нескольких местах вне Агатовой Империи). При необходимости может передвигаться на сотнях своих маленьких ножек.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сундук_(Плоский_мир)
Sm


Image: 0_38e1a_676166ca_L.jpg
19.08.2009 02:41
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #175

Хороший сундучок, только "сотен маленьких ножек" не видно.


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
19.08.2009 09:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #176

Ну, нарисовать тысячу ножек оказалось непросто, поэтому ограничились дюжиной. Sm
Quote:> мне кажется, что сундуку чего-то не хватает...
> Эээ... 988 ног? 96


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
19.08.2009 10:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Flashback Offline

Posts: 2001
Post: #177

FCst1, думаю, 1000 - это образно. их просто много. здесь же явно не 1000:
Image: _и_Сундук.jpg


Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
20.08.2009 03:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #178

Да, на этой картинке ~40...


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
22.08.2009 16:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Druin Offline

Posts: 1272
Post: #179

В фильме хорошо сундук сделан... )) Там тоже не 1000, но именно тот образ яб и взял за основу юнита...


Image: pooh_door.gif
25.08.2009 22:20
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #180

Хочу предложить новый весёлый артефакт для ТПМ Sm

Название - "Лампа Хитрого Эфрита" (хотя если переназовёте по ТП - не обижусь).

Внешний вид - чёрно-огненная лампа, типа джафаровской в мультике про Алладина.
Расположение - слоты "разное".
Класс - не думаю, что больно крутой. Скорее всего, "малый" (в крайнем случае - "большой").

Свойства - перед началом каждого боя из лампы вылезает хитрый эфрит и делает следующее:

1) все препятствия с поля битвы убираются;
2) и расстанавливаются новые препятствия - магические, то бишь: Огненная Стена (4 штуки), Силовое Поле (4 штуки), Мины (4 штуки) и Зыбучие Пески (тоже 4 штуки). Все эти препятствия расстанавливаются на базовом уровне, и располагаются они случайным образом внутри области, обозначенной зелёным цветом:

Image: 2506d0736e801b228ec2ec2e5afd.gif

3) эти препятствия находятся на поле боя до конца битвы, и не снимаются ни "Устранением преград", ни экспертным диспелом. Единственное "но" - если юнит встаёт на мину, то она взрывается и исчезает.
4) этот артефакт нельзя снять (в рюкзак), выбросить (на карту), пожертвовать (на алтаре) или же передать другому герою. То бишь если герой его надел - то это навсегда. Единственная возможность избавится от него - это проиграть бой другому герою (тогда лампа будет уже у него). Или же можно придумать специальное строение для такой цели Sm

Такой артефакт вполне реализуется на ERM. Если надо будет - сам скрипт напишу...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
09.09.2009 18:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group