Хотелось бы мнение и об этом городе вдобавок.
С первого раза город сразу понравился! Очень необычен и интересен, картинка города хорошая, а главное особенная. И вместе с этим совмешает интересные вещи. Извините за негатив, но монстры на скриншоте крайне не понравились вообще. Они, понятно, примерные, но, они не геройские, они огромны, они странные, они со скриншотом города как-то врознь, вроде, идут. Может непонравились еще и потому, что первоначально совершенно по-другому город показался. Монстры совершенно в ступор ввели.
Этот город, наверно, самый поздний и по-этому только вначале, хотя я без понятия.
Просто, например, некоторые монстры. Лучница / Следопыт - ведь есть же в третьих героях эльфы, а это почти так же ведь, а в Кремле лес будет наверняка. Молодой гиппогриф / Взрослый гиппогриф - тоже как-то из замка людей, по крайней мере по названию. Остальные интересны. Но по скриншотам не очень понятно. Друид отлично, его ведь кажется в третьих героях не было. И главный вопрос - как это, монстры из wow будут в героях?
Ничего, если я напишу, как и про другие города, как хотелось бы?
Отталкиваясь от картинки города, которую когда то сделали. Сразу хотелось бы сказать, что город - относится к агрессивным (или даже злым, если зарделять на злой-нейтральный-добрый). Т.е. природа, казалось бы должна быть доброй или нейтральный, а тут злой. Ведь злым может точно считаться Инферно, отчасти Некрополь... остальные, вроде, либо добрые, либо по большей части нейтральные. Ведь необычно, наверно, что природа, да еще и зло.
Эта природа стала такой, потому, что ее изменил когда то колдун всесильный. Т.е. она не сама такая получилась, а с помощью магии, как замок элементалей.
Чисто про город. Больше всего понравился скриншот первый, где меньше воды. А вообще, было бы, наверно, класно, если бы в Роще были местами осенние деревья, листья. Но только местами, лес волшебный и основная гамма, как на скриншоте.
Тогда сразу, как хотелось бы, чтоб монстры выглядели. По-другому, немного похоже на то, как написано в списке сейчас.
1 уровень.
Сумерки. Похож на смесь работников из третьего варкрафта за темных эльфов с одним из воинов протосов из старкрафта. (Эээ, название забыл
, он получается при слиянии двух других воинов и выглядит как существо в ауре - синего цвета, наверно, понятно).
Апгрейд -
Призрачные огоньки. Такие же, только красные.
Живут на деревьях в виде - как в третьем варкрафте у темных эльфов, когда работники лес добывают, "присосавшись" к дереву.
Летают. Размер на одну клетку.
2 уровень.
Темный эльф. Красные глаза, черная бородка, черные не длинные волосы. Самые низкие из эльфов. Серьга, возможно, в ухе. Лук держит в руках. Достаточно алчные, такие, ээ, похренисты.
Апгрейд -
Ночной эльф. Такой же, только с фиолетовым плащем, которым периодически закрываются (блок или какой-нибудь навык).
Живет в эльфийском подземном доме, выглядящим как погреб (бугор) на котором дерево большое растет.
Стреляет. Не так мастерски как лесной эльф, но тоже хорошо. Размер на одну клетку.
3 уровень.
Паук рощи. Как кентавр, только человек-паук.
Часть как паук, часть как человек. В руке держит меч. Вроде, пауки всегда с темными эльфами были рядом. Шесть лап паука и две руки человека.
Апгрейд -
Черный паук. Более сильный паук. Держит два меча (как крестоносец людей).
Живет на деревьях рощи. Большая паутина развешана по деревьям с большим количеством коконов их врагов.
Бьет вблизи. Размер на одну клетку.
4 уровень.
Вульфер. Человек-волк. Не оборотень, а именно человек-волк. Большой и сильный воин. Стоит на двух ногах. На нем одет серый капюшон. В руках держит двуручный топор, но не секира, а проще - обычный деревянный как дрова рубить, только огромный в две лапы. Он вместо обычного волка, который на скрине битвы. Он, в принципе, как минотавр у Подземелья. Вульферы - это одни из самых важных обитателей (жителей) Рощи. Вульферы почти такие же как развязные варвары люди, только полу-волки.
Апгрейд -
Вульфер палач. Такой же, понятно, более сильный. Капюшон уже красный. Топор уже с цепью к правой руке, т.е. более воинственный, чтоб оружие не выбили из лап.
Бьет вблизи. Живет в логове Вульферов (дом) рядом с таверной. Размер на одну клетку.
5 уровень.
Друид. Почти как обычный друид, только агрессивно выглядит, хотя не так сильно и выражено. Левой рукой опирается на клюку, в правой держит фонарь-светильник (квадратный, в котором предположительно свеча), как бы размахивая немного им. Друид в коричневой мантии (почти как монах). Но без капюшона. На левом плече сидит сова. Сова взлетает, когда Друид что-то колдует или бьет.
Апгрейд -
Друид колдун. Теперь в коричневой мантии с черными элементами-полосами (ремень, например). Клюка более магическая, уже какой-нибудь шар на конце, и уже больше похоже на посох.
Стреляет. Живет в доме, построеном над пешерой, в которой периодически мелькает чей то страшный красный взгляд. Размер на одну клетку.
6 уровень -
Лиственник. Птица, немного меньше фаникса по размерам. Выглядит как грифон, только вместо перьев желтые осенние листья, даже не вместо перьев, а он сам только из одних листьев создан. Т.е. вся птица как осенний лист. Когда ее бьют, то много листьев в анимации вылетает. Т.е. птица - такая куча листьев, которая изменяет форму от разных воздействий, где главная форма восстановления - форма птицы, грифона. Уничтожается, понятно, превращаясь в груду осенних листьев. Не очень агрессивно выглядит.
Апгрейд -
Лиственник рассвета. Такая же птица, только из нее лучи выбиваются, из под листьев (как бы энергетическое ядро внутри листьев есть). Т.е. энергия сильная в птице присутствует. Птица, понятно, более сильная.
Летает. Живет в осеннем лесу - отдельной пристройкой к основному лесу. Размером на две клетки.
7 уровень -
Измененный. Дендроин большого размера. Темное дерево. Вместо двух ног, у него один ствол (как дерево). Ствол раздваивается к верху - это область головы. Из ствола большие, мощьные руки ростут, с помощью которых он передвигается. Опираясь на руки, он вытягивается себя из земли и переставляет вперед. Сам он почти без листьев, веток в нем средне, не очень густо. Про других не писал, но подчеркнуть хотелось бы, что измененный имеет навых в виде 50% сопротивления огню, а также имеет постоянный огненный щит.
Апгрейд -
Древо огня. Такой же, только еще сильнее. На месте раздвоенного главного ствола вверху (т.е. между стволами) уже есть порящий силуэт в форме лица (мага, наверно). У древа огня уже 75% сопротивление огню, постоянный огненный щит, а также он, когда бьет, выпускает из ладонь струю огня, как дракон, которая бьет клетку за той, куда он ударил, в общем, как дыхание дракона. Кристалы требуются для его создания.
Бьет вблизи. Живет в волшебном полыхающем лесу. Т.е. там деревья изменены и они постоянно горят, не могут потухнуть, но и не могут сгореть. Размером на две клетки.
Строения в городе тоже разные, понятно. Ну, главные - форт, например, как гнездо, как сплетение деревьев. Т.е. такая живая стена замка - плотно сплетенные деревья. На вышках стреляют темные эльфы. Грааль города - вторая луна. Желтая слева, а вторая красная справа. Т.е. только над этим городом второй спутник появляется. И вроде красиво и необычно, наверно. Капитолий, возможно, тоже как сплетение фиолетовых деревьев как в самом городе. И сами деревья в городе сейчас большие, хотелось бы, чтоб были чаще и намного тоньше.
Это все в основном, что касается монстров. И вопрос - есть ли у игры отдельный сайт, может ли кардинально поменяться концепция рощи? Я правда не могу понять, зачем монстров из совершенно другой игры создавать для официального wog'а? Это же както не найс. И если концепция может поменяться, тогда можно ли чем и как-нибудь участвовать в разработке. Просто тут только 2 человека, город, вроде, поздний. Я, конечно, ламер, и не знаю как все это устроено и как делается, но хотелось бы, чтоб роща кардинально изменилась. И хотелось бы что-нибудь сделать тоже. Сейчас она, честно, слабее всех в подборке. Но монстры, опять же, в ступор ввели. Не тем, как сделаны и что они все огромные, и что не выглядят "как из героев 3" а то, что они 1 в 1 из другой игры!?!? Для оффициального города wog более чем странно ведь. Тем более вид воинов тех, кто делал рощу ранее были индивидуальны, не из другой игры, как в случае с wow.
P.s. Логичный вариант "хочешь создать город - создавай!"
не пройдет ... в лесу... ночью... и похожим на Рощу не пройдет. Не пройдет и потому, что я точно ничего не сделаю.
И такой город сам по себе уже полностью повтор.