daemon_n
Posts: 4369
|
XEPOMAHT, с крашем потом разберусь -- сейчас работаю на win server 2003 -- ищу причину, почему перестали работать плагины (подтверждаю, что какой-то новый код это вызывает)
Для отключения intro есть ini ключ в heroes3.ini, а вот и адрес 00699410 UPD: причину нашёл -- старая винда не может работать со "static" внутри некоторых хуков/ф-ций. Буду переписывать.
Code:
static Patch* blockScreenUpdate = _PI->CreateHexPatch(0x04AAC21, "90 90 90 90 90 90 90 90 90");
вот даже не знаю, почему так, но этот код добавил я -- да.
ChatGPT Wrote:Ошибка связана с использованием `static` и тем, как происходит инициализация статических переменных в зависимости от версии Windows.
### Разбор ошибки:
1. **Функция `ReleaseSRWLockExclusive`** отсутствует в `KERNEL32.dll` в Windows XP и более старых версиях, так как была добавлена только в Windows Vista.
2. Ошибка `Entry Point Not Found` возникает, если программа пытается вызвать функцию, отсутствующую в загруженной DLL.
3. **Как это связано с `static`?** - `static` заставляет компилятор создать переменную `blockScreenUpdate` с **статическим временем жизни**. - Если объект `Patch` или вызов `_PI->WriteHexPatch` в своем конструкторе (или при вызове) использует API, которого нет в XP (например, `ReleaseSRWLockExclusive`), то программа падает при загрузке, еще до выполнения `main()`. - Без `static` инициализация переменной происходит только при входе в функцию, что позволяет избежать раннего вызова несовместимого API.
### Вывод:
На старых ОС код с `static` может привести к ошибке из-за того, что инициализация статической переменной выполняется **до входа в `main()`**, а значит, загружается код, несовместимый с системой. Убирая `static`, мы отодвигаем инициализацию на момент вызова функции, когда программа уже работает, и можем избежать проблем с несовместимыми API.
Переписываю все плагины сейчас, где такое добавил

Новейший Heroes Launcher
|
|
25.03.2025 13:03 |
|
Grossmaster
Posts: 620
|
|
26.03.2025 15:20 |
|
Panda
Posts: 1065
|
XEPOMAHT,
Сделал на скорую руку, это простой архив версии HoMM3 ERA PLUS HD Rus 3.6.2.0, размер ~ 1 ГБ:
https://disk.yandex.ru/d/1A92fx10f5floQ
Состав:
- Основа: Heroes of Might and Magic III Complete (GOG) вот отсюда: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5995
- ЭРА версии 3.9.21 v1.
- Русификатор для ЭРА версии от 02.02.2025 Panda Edition.
- HD-мод версии 5.4 R84.
- ЭРА Плюс версии 3.6.2.0.
Отличия от оригинала Эра Плюс:
- В сборке мод основной ERA+ и мод на ролики H3videos объедены в один мод в составе ERA+.
Номер сборки - v.3.6.2.0.39210.702 (16.04.2025).
Запуск игры, а так же сценариев и рандомок есть. За 15 минут игры, ошибок или вылетов не было. Для более длительных тестов времени нет.
Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
(This post was last modified: 16.04.2025 06:19 by Panda.)
|
|
30.03.2025 00:43 |
|
GABRIEL
Posts: 8
|
(30.03.2025 00:43)Panda Wrote: XEPOMAHT,
Сделал на скорую руку, это простой архив версии HoMM3 ERA PLUS HD Rus 3.6.2.0, размер ~ 1 ГБ:
https://disk.yandex.ru/d/7XIDk710drbBlw
Состав:
- Основа: Heroes of Might and Magic III Complete (GOG) вот отсюда: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5995
- ЭРА версии 3.9.21 v1.
- Русификатор для ЭРА версии от 02.02.2025 Panda Edition.
- HD-мод версии 5.4 R84.
- ЭРА Плюс версии 3.6.2.0.
Отличия от оригинала Эра Плюс:
- В сборке есть недостающий файл "H3spriteEraPlus.pac" для исправления ошибки и вылетов во время игры.
- В сборке мод основной ERA+ и мод на ролики H3videos объедены в один мод в составе ERA+.
Номер сборки - v.3.6.2.0.39210.700 (30.03.2025).
Запуск игры, а так же сценариев и рандомок есть. За 15 минут игры, ошибок или вылетов не было. Для более длительных тестов времени нет.
Начал играть, по включал вог опции, не хватает: герои начинают с 5 лвл и артефактами, герои через день делают 8 уровневые существа автоматом из 7 уровневых, двойная постройка строений в день, банк есть? Выбор в таверне героя при следующей покупке, Полководец изначально с 10 здоровьем, серьезно? В прошлых сразу было 200-300, прокачал одно здоровье стало 16 Мдааа, что я с ним смогу сделать? С таким дохлым? Какой в нем смысл с такими настройками параметров? и навыки у них вроде другие, я взял людоеда, у него написано, что он кастует скорость, а на деле точность, книгу с заклинаниями вроде мог передавать в прошлых, сейчас нельзя и оруженосцев вроде нет, кошмар. Что еще увижу, дополню, что было в тех, что я. играл.
(This post was last modified: 05.04.2025 23:45 by GABRIEL.)
|
|
05.04.2025 23:04 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2462
|
(05.04.2025 23:04)GABRIEL Wrote: Начал играть, по включал вог опции, не хватает: герои начинают с 5 лвл и артефактами, герои через день делают 8 уровневые существа автоматом из 7 уровневых, двойная постройка строений в день, банк есть?
Читерные вог-опции для человека, ослабляющие ИИ, были убраны из игры.
Банк - новое здание в Бастионе, аналог хотовскому Банку, но оно пока что не запрограммировано.
(05.04.2025 23:04)GABRIEL Wrote: Выбор в таверне героя при следующей покупке, Полководец изначально с 10 здоровьем, серьезно? В прошлых сразу было 200-300, прокачал одно здоровье стало 16 Мдааа, что я с ним смогу сделать? С таким дохлым? Какой в нем смысл с такими настройками параметров? и навыки у них вроде другие, я взял людоеда, у него написано, что он кастует скорость, а на деле точность, книгу с заклинаниями вроде мог передавать в прошлых, сейчас нельзя и оруженосцев вроде нет, кошмар.
Опция командиров была ослаблена, чтобы особо не влиять на оригинальный геймлей. Командир может докачаться до уровня Лазурного Дракона только на высоких уровнях прокачки, а не на 2-4 месяце. Да и воевать только с 1 командиром без армии герой тоже не может - максимум, что можно в таком виде делать - шпионить и захватывать чужие шахты. По сути, роль командиров в ERA+ приравнена к статусу боевых машин в игре - не более. Картостроитель может дать герою суперкомандира, если это ему будет нужно в рамках сценария/кампании.
Оруженосцев нет и не будет - лютое читерство. Можете вернуть их в ERA+ отдельным модом - не запрещено.
Вообще, почти все вог-опции в ERA+ сделаны так, чтобы особо ни на что не влиять - они дают только небольшие приемущества, без радикализма. Одна из старый целей ERA+ и состояла в том, чтобы сделать всю воговщину дополняющей содовский гемплей, а не перекрывающий его, чтобы в одной игре могли ужиться и WoG, и HoA, и ERA, и MoP, и Фордж, и Бастион. Да, не всем игрокам в ВоГ это нравится, но по-другому этот винегрет объединить невозможно так, что не сломать всю игру.
|
|
06.04.2025 02:48 |
|
GABRIEL
Posts: 8
|
(06.04.2025 08:41)Panda Wrote: GABRIEL,
Выбор в таверне героя при следующей покупке - это опция HD-мода, можете сами активировать ее в настройках HD-мода.
ага только мне пришлось лезть в гуглю, что бы понять как и выставить 1
вы почему то решили что я должен это знать)
кстати функция делать из алебардщиков мечников и далее конницу она присутствует?
(06.04.2025 02:48)XEPOMAHT Wrote: (05.04.2025 23:04)GABRIEL Wrote: Начал играть, по включал вог опции, не хватает: герои начинают с 5 лвл и артефактами, герои через день делают 8 уровневые существа автоматом из 7 уровневых, двойная постройка строений в день, банк есть?
Читерные вог-опции для человека, ослабляющие ИИ, были убраны из игры.
Банк - новое здание в Бастионе, аналог хотовскому Банку, но оно пока что не запрограммировано.
(05.04.2025 23:04)GABRIEL Wrote: Выбор в таверне героя при следующей покупке, Полководец изначально с 10 здоровьем, серьезно? В прошлых сразу было 200-300, прокачал одно здоровье стало 16 Мдааа, что я с ним смогу сделать? С таким дохлым? Какой в нем смысл с такими настройками параметров? и навыки у них вроде другие, я взял людоеда, у него написано, что он кастует скорость, а на деле точность, книгу с заклинаниями вроде мог передавать в прошлых, сейчас нельзя и оруженосцев вроде нет, кошмар.
Опция командиров была ослаблена, чтобы особо не влиять на оригинальный геймлей. Командир может докачаться до уровня Лазурного Дракона только на высоких уровнях прокачки, а не на 2-4 месяце. Да и воевать только с 1 командиром без армии герой тоже не может - максимум, что можно в таком виде делать - шпионить и захватывать чужие шахты. По сути, роль командиров в ERA+ приравнена к статусу боевых машин в игре - не более. Картостроитель может дать герою суперкомандира, если это ему будет нужно в рамках сценария/кампании.
Оруженосцев нет и не будет - лютое читерство. Можете вернуть их в ERA+ отдельным модом - не запрещено.
Вообще, почти все вог-опции в ERA+ сделаны так, чтобы особо ни на что не влиять - они дают только небольшие приемущества, без радикализма. Одна из старый целей ERA+ и состояла в том, чтобы сделать всю воговщину дополняющей содовский гемплей, а не перекрывающий его, чтобы в одной игре могли ужиться и WoG, и HoA, и ERA, и MoP, и Фордж, и Бастион. Да, не всем игрокам в ВоГ это нравится, но по-другому этот винегрет объединить невозможно так, что не сломать всю игру.
Зачем мне раскаченный командир с параметрами одного лазурного дракона в то время нужен будет, когда у компа их будет уже стек в 30-50 таких лазурных драконов или даже более? Какой же это баланс?
(This post was last modified: 06.04.2025 21:47 by GABRIEL.)
|
|
06.04.2025 21:42 |
|
GABRIEL
Posts: 8
|
(06.04.2025 22:04)Panda Wrote: GABRIEL,
Это вопросы не ко мне, а к автору мода, какие функции в моде присутствуют, я не в курсе. Я давно уже не являюсь "продвинутой ячейкой" этого сообщества.
Где можно найти полную базу данных по героям и городам «Эры плюс»?
|
|
06.04.2025 22:29 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2462
|
(06.04.2025 21:42)GABRIEL Wrote: кстати функция делать из алебардщиков мечников и далее конницу она присутствует?
Нет, из HoMM5 такое так и не завезли.
(06.04.2025 21:42)GABRIEL Wrote: Зачем мне раскаченный командир с параметрами одного лазурного дракона в то время нужен будет, когда у компа их будет уже стек в 30-50 таких лазурных драконов или даже более? Какой же это баланс?
Откуда они у ИИ возьмутся? Лазурные Драконы даже на карте не генерируются, не могут появиться в лагере беженцев и т.д.
(06.04.2025 22:29)GABRIEL Wrote: Где можно найти полную базу данных по героям и городам «Эры плюс»?
О городах можно узнать на сайте новых городов.
Причал: https://heroes3towns.com/?town=cove&ver=&page=buildings
Фордж: https://heroes3towns.com/?town=forge&ver...=buildings
Бастион: https://heroes3towns.com/?town=bastion&v...=buildings
Информацию о героях можно получить в самой игре в стартовом меню сценария.
|
|
07.04.2025 00:17 |
|
GABRIEL
Posts: 8
|
(07.04.2025 00:17)XEPOMAHT Wrote: (06.04.2025 21:42)GABRIEL Wrote: кстати функция делать из алебардщиков мечников и далее конницу она присутствует?
Нет, из HoMM5 такое так и не завезли.
(06.04.2025 21:42)GABRIEL Wrote: Зачем мне раскаченный командир с параметрами одного лазурного дракона в то время нужен будет, когда у компа их будет уже стек в 30-50 таких лазурных драконов или даже более? Какой же это баланс?
Откуда они у ИИ возьмутся? Лазурные Драконы даже на карте не генерируются, не могут появиться в лагере беженцев и т.д.
(06.04.2025 22:29)GABRIEL Wrote: Где можно найти полную базу данных по героям и городам «Эры плюс»?
О городах можно узнать на сайте новых городов.
Причал: https://heroes3towns.com/?town=cove&ver=&page=buildings
Фордж: https://heroes3towns.com/?town=forge&ver...=buildings
Бастион: https://heroes3towns.com/?town=bastion&v...=buildings
Информацию о героях можно получить в самой игре в стартовом меню сценария.
Я не знаю, почему у вас нет лазурных существ. В прошлых играх они были доступны, и компьютер шастал с ними ко мне, а также кристаллическими и другими существами драколичи 8 уровня. За золото и ресурсы я мог улучшать своих персонажей начиная от копейщика и заканчивая конником, за золото и ресы.
|
|
07.04.2025 00:34 |
|
GABRIEL
Posts: 8
|
(07.04.2025 14:32)Panda Wrote: XEPOMAHT,
Вообще, если честно, я не припоминаю, чтобы в Era Plus когда-либо было всё то, о чём говорит GABRIEL. Мне кажется, он путает её с Лаунчер-версией игры.
Ну да, через прошлый лаунчер это было, работало, не в курсе, может, это не только «Эра Плюс» работала, но и какие-то моды.
|
|
07.04.2025 21:06 |
|