(04.02.2024 21:36)XEPOMAHT Wrote: В воговском редакторе тоже не айс. Никто не воспользовался ручной расстановкой тайлов несмотря на то, что сделано было очень давно (даже слова из трёх букв на почве катостроители не захотели). Добавить туда снежные "пропасти" - константу в сорцах поменять, добавить адрес для дополненного def-a (т.к. редактор карт не поддерживает эровскую систему модов вообще никак - Берсеркер наплевал на это, т.к. поддержкой новых почв под ЭРУ занимаюсь только я в глубоком одиночестве...) и пересобрать патч для редактора.
Даже вручную менять тайлы по всему периметру зоны - это кропотливая работа. Хотя, если кто-то из картоделов бы заинтересовался - думаю, сделали бы без проблем.
То же самое касается моего другого усовершенствования - правки watrtl.def, позволяющей делать одноклеточные водные проходы - судоходные каналы. Но вот они кое-где всё-таки используются, и даже остались в лодах ХотЫ.
А здесь-то нужно просто прибавлять статический индекс - 17 для подтипа дорог и 40 для подтипа пропасти (стенок).
То есть, если вместо бегунка (после бегунка) сделать ещё 2 элемента управления: чекбокс "+ фикс.значение" и спинэдит (особенно если ещё и с предустановленными значениями 40 и 17) - то, я думаю, картоделы вполне могли бы этим воспользоваться.
Это сломает мод (потому что алгоритм не проверяет наличия
уже установленных в карте ледяных стенок, и попытается сделать их
ещё более ледяными), но это легко правится простой проверкой.
То же самое с судоходными каналами. Я хотел запилить скрипт, который заменяет выкопанные ямы на карте на одноклеточный канал. Но не знаю как быть с ямами, которые заменять не надо, а тем более с целой системой ям, которая может быть вовсе не одноклеточной в ширину или длину.
Есть мысль, чтобы заменялись только ямы вдоль нарисованной реки.
Можно ли запустить скрипт модификации прямо из редактора, по команде из WoG Menu?