(04.02.2024 13:35)wessonsm Wrote: ты хукнул HD_WoG?
Нет, это сделали поляки до меня. Для мода на вторые апгрейды провернули сущий хакерский трэш.
(04.02.2024 13:35)wessonsm Wrote: Мне бы хотелось узнать технические подробности, но может обойдусь как-нибудь.
HD-моду скармливаются 2 таблицы с жильцами вместо одной. Разница между ними только в Морском Волке (в переспективе, можно добавить по 1 дополнительному апгрейду для каждого нового города при постройке тех или иных зданий). Т.к. я скорее противник, чем сторонник двойных апгрейдов в городах, поэтому глобальных планов на двойные апгрейды в городах у меня нет, это так и останется фишкой Причала, так же как в исходнике.
(04.02.2024 13:35)wessonsm Wrote: Что будет, если HD_WoG обновится?
Тифон не меняет код HD_WoG, поэтому совместимость, думаю, при обновлениях не потеряется.
В главном меню добавится пара кнопок с диалогами описания ЭРЫ+ и системными опциями. Там же - текст с версиями ЭРЫ и ЭРЫ+. Положение кнопок и текста - строго в углу экрана независомо от разрешения экрана. Пока что только тест:
В воговский DL добавлена поддерка кнопок с текстом, забытая разрабочиками WoG 3.59 Alpha. Формат строки DL совместим с аналогом в MoP, но код полностью сменён. Так же полностью сменён обработчик строк для остальных типов строк в DL для ускорения работы воговского кода, кроме видео и Edit text, т.к. они практически не используются.
Добавлена поддержка стандартных окон с прокруткой в максимальный разрешённый игрой размер (если больше - HD-мод начинает их отрисовывать как попало, видимо, утечка памяти в самом HD-моде...), т.к. по-умолчанию стандартный игровой мессенжер слишком мал для большого объёма текста в сценариях/кампаниях а-ля HoMM 4.
Меню выбора сценария немного обновлено:
1. Кнопку WoG-опций ставит Тифон, с подсказкой по ПКМ и срабатыванием только на клик по кнопке (воговские проверки на координаты клика по экрану больше не используются).
2. Имена городских существ, которые раньше не влазили в подсказку города, теперь влазят.
1. Убрано принудительное воспроизведение стартовых видеороликов RoE и AB. Теперь оба ролика воспроизводятся после нажатия кнопки "Видеоролики" (как в HoMM4).
2. Остальные видеоролики переведены на bik, включая анимацию "Серого Плаща" в главном меню.
3. Все кнопки в главном меню запрограммированы.
PS: Это не VCMI, просто художник, который заменит логотип игры на арте, так и не нашёлся, поэтому пока так...
Добавлен патч, отвязывающий частоту обновления титров от частоты видео в главном меню. Теперь оно прокручивается независимо от видеоролика без костылей и работает, если сам bik для главного меню загружен не был (т.е. без видео-пустышек, как в обычной ЭРЕ). Поддерживаются любые скины для главного меню, включая анимированные хотовские:
1. Стартовых "приветственных" видеоролка теперь 3:
* логотип New Life Of Horoes - т.к. платформа ЭРА по-прежнему не имеет собственого видеоролика с лого (как и самого официального лого нет), то по старинке пользуемся воговским из WoG 3.57 образца 2002 года. В bik оно стало, на мой дальтонизм, помягче, т.к. сконверчено в 24-битный цвет.
* логотип Ubisoft в максимальном качестве от правообладателя, готовый bik был взят из какого-то древнего Юбисофтного PS2-диска с рекламными трейлерами игр. Т.к. компании 3D0 давно нет.
* логотип NWC в максимальном качестве, готовый bik взят с диска с Четвёртыми Героями.
2. INTRO-роликов для просмотра по кнопке "видеоролики" теперь тоже 3 - Возрождение Эрафии, Клинок Армагеддона и ХР1 - Войны Степей. Для всех 3-х роликов озвучка воспроизводится из mp3-файлов, поэтому работает оригинальное 24-битное качество видео без перекодировки с русским переводом всех роликов от Буки (которые можно заменить на любую языковую при желании так же простым изменением mp3-файла из папки mp3).
С MoP перенесена поддерка в !!DL прокрутки списка монстров в диалоге "Справка по Существам". Сам !!DL в ERA+ теперь полностью равнозначен MoP, т.е. ERA+ теперь умеет собирать и запускать любые диалоги из воговских тестовиков с MoP.
Поддержка анимированных def-ов в !!DL так же добавилась ERA+ путём порта с MoP. Можно делать собственные боевые поля, двигая анимированный def из точки А в точку Б.
Окочательный дизайн справки монстров наверное останется таким. Информационных полей значительно больше, чем в MoP, т.к. в ERA+ диалог справки пополнится информацией и о тифоновских способностей всех существ в игре.