Current time: 25.11.2024, 09:56 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Плагины. Обсуждение
» Plugins. Discussion & Questions
Author Message
major Offline

Posts: 146
Post: #556

daemon_n, я решил пересчитать урон баллисты, и обнаружил, что у XEPOMAHTа в парочке мест код не пропатчен на максимальное значение атаки баллисты, и соответственно заметил, что в твоём плагине этот аспект тоже не учитывается. Получается одним выстрелом двух зайцев сразу в двух плагинах маленький недочёт обнаружил.
05.02.2023 02:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #557

major, у меня не дело в атаке баллисты, а просто отображении по формуле 2-3 * атака героя +1;
на сам урон это не влияет.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
05.02.2023 02:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
major Offline

Posts: 146
Post: #558

daemon_n, это я понял, что твой плагин только отображает корректный урон баллисты. Просто в процессе поиска нужных мест для корректировки наткнулся на указанные недочёты. В общем, спасибо за быстрые исправления.
05.02.2023 02:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
major Offline

Posts: 146
Post: #559

Баг-репорт по плагину Spells Description.
При попытке поднять демонов из темных драконов получаем стабильный краш.

Code:
// получаем структуры активного и целевого стека
_BattleStack_* stack_active = (_BattleStack_*)c->ebx;
_BattleStack_* stack_target = o_BattleMgr->Get_Resurrect_BattleStack(side, gex_id, 1);

Если у цели иммунитет к воскрешению, то в структуру стека получаем тыкву. Надо проверить на воскрешение пит-лордами.

Code:
if (!stack_target)
stack_target = CALL_3(_BattleStack_*, __thiscall, 0x5A4150, o_BattleMgr, side, gex_id);
11.02.2023 19:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #560

Спасибо за багрепорт.
Исправлю - когда доберутся до кода руки. Постараюсь в течении следующей недели.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
12.02.2023 03:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #561

(11.02.2023 19:35)major Wrote:  Баг-репорт по плагину Spells Description.
При попытке поднять демонов из темных драконов получаем стабильный краш.

Исправлено.
Оказывается из иммунных существ в оригинале можно призывать Демонов. Сделал так же.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
16.02.2023 07:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #562

(02.02.2023 22:43)XEPOMAHT Wrote:  Плагин Прима обновлён. Большая благодарность major за найденные адреса, которые автор плагина в спешке почему-то упустил.

Скачать: https://vk.com/s/v1/doc/SVs9LZuMZqraeicO...MxedkVzH-k


Плагин теперь позволяет иметь 0 силы магии и знания при надевании артефактов из сета титанов


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
07.03.2023 06:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #563

(07.03.2023 06:06)daemon_n Wrote:  
(02.02.2023 22:43)XEPOMAHT Wrote:  Плагин Прима обновлён. Большая благодарность major за найденные адреса, которые автор плагина в спешке почему-то упустил.

Скачать: https://vk.com/s/v1/doc/SVs9LZuMZqraeicO...MxedkVzH-k


Плагин теперь позволяет иметь 0 силы магии и знания при надевании артефактов из сета титанов

Да, и Прима тут ни при чём - в оригинале герои могут иметь и 0 и отрицательные значения магсилы и знания (можно выставлять в редакторе карт с патчем Кавалериста, необязательно надевать сеты титанов). Прима с самой первой версии показывает честное значение из структуры героя, т.к. проверка на 1 при показе просто не влезла в геройский код из-за особеностей проверки беззнаковых байтов (не хватает несчастного 1 байта, чтобы делать инкремент). Если нужно - могу добавить хуки и рисовать единицы вместо нулей, но на геймплей это никак не повлияет. Да и конкретных адресов у меня нет (Прима написана на декомпиляте из ollydbg, без использования IDA-базы, поэтому конретно патчит Прима, я сказать не могу). Если кто-нибудь найдёт адреса на окно в экране приключений, хинты на героев в нём, а так же на окна героя, обмена героя, обзора королевства и т.д, то можно добавить туда хуки - у меня нет возможности это найти и исправить, т.к. моя база разобрана довольно слабо, т.к. досталась она мне от WoG Team.
07.03.2023 10:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #564

Баг-репорт по плагину "BattleSpeed".
Если в диалоге настроек битвы нажать кнопку "По умолчанию", игра вылетает.

Насколько я понял, игра посылает команду SendCmd2Item несуществующему элементу диалога.
(This post was last modified: 14.01.2024 06:29 by wessonsm.)
25.03.2023 14:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #565

(25.03.2023 14:16)wessonsm Wrote:  Баг-репорт по плагину "BattleSpeed" (вроде бы).
Если в диалоге настроек битвы нажать кнопку "По умолчанию", игра вылетает.

По ID 230 в диалоге ничего нет. Т.е. по адресу 46F403h нужно проверять eax и если там 0, то функцию в 46F405h пропускать, т.к. она не работает с несуществующими в диалоге элементами и просто вылетает.

А если делать как положено, то там нужно узнать индексы, которые создаёт плагин BattleSpeed, и подставлять их в функцию сброса настроек по умолчанию вместо старых несуществующих.
(This post was last modified: 25.03.2023 14:43 by XEPOMAHT.)
25.03.2023 14:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #566

igrik, hi, could you share the source of the battlesave plugin, please? Ideally on your GitHub.

There are several problem I'd like have it fixed. Right at the momement the most serious problem is that when AI initiates an battle with a human player, the battle save would still work. When you load this battle save you would immediately being able to play as that AI player.


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
13.06.2023 11:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #567

(13.06.2023 11:05)Archer30 Wrote:  igrik, hi, could you share the source of the battlesave plugin, please? Ideally on your GitHub.

There are several problem I'd like have it fixed. Right at the momement the most serious problem is that when AI initiates an battle with a human player, the battle save would still work. When you load this battle save you would immediately being able to play as that AI player.
It is located there. Right here
But now the daemon_n is in charge of this plugin. He has already made edits to it.


(25.03.2023 14:16)wessonsm Wrote:  Баг-репорт по плагину "BattleSpeed" (вроде бы).
Если в диалоге настроек битвы нажать кнопку "По умолчанию", игра вылетает.

Насколько я понял, игра посылает команду SendCmd2Item несуществующему элементу диалога.
Спасибо за багрепорт.
Исправлю - когда доберутся до кода руки.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
20.06.2023 17:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #568

BattleSpeed: исправил вылет по нажатию кнопки "по дефолту".
Обновление плагина лежит на гите (тут)


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
22.06.2023 06:55
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #569

battlesave plugin is fixed


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
24.06.2023 14:25
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #570

igrik, daemon_n, thanks!


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
25.06.2023 19:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group