(03.09.2022 19:24)Berserker Wrote: SecSkillNames: PSecSkillNames = Ptr($698BC4);
mov dword [4E6C00h], Таблица_имён_навыков
mov byte [4E6C4Bh], Количество_навыков
(03.09.2022 19:24)Berserker Wrote: SecSkillDescs: PSecSkillDescs = Ptr($698C34);
mov dword [4E6C10h], Таблица_описаний_навыков
(03.09.2022 19:24)Berserker Wrote: SecSkillTexts: PSecSkillTexts = Ptr($698D88);
mov dword [4E6C1Ah], Таблица_текстов_навыков
(03.09.2022 19:24)Berserker Wrote: Spells: PSpells = Ptr($7BD2C0);
4. Структура заклинаний:
* Базовый адрес = [687FA8h]
* Количество заклинаний = байт [402902h] (c чит-кода на все заклинания, лимит 128, всё равно больше никто никогда не сделает)
(03.09.2022 19:24)Berserker Wrote: MonInfos: PMonInfos = Ptr($7D0C90);
1. Структура монстров:
* Базовый адрес = [6747B0h]
* Количество монстров в игре = [5C8047h]
(03.09.2022 19:24)Berserker Wrote: ArtInfos: PArtInfos = Ptr($660B68);
3. Структура артефактов:
* Базовый адрес = [660B68h]
* Количество артефактов = [44CCA8h]/4-2 (из загрузчика artraits.txt, так как количество артефактов игра никуда не пишет и нигде не проверяет)
(03.09.2022 19:24)Berserker Wrote: Это список прямых адресов. Можешь написать надёжные, по твоему мнению, адреса указателей на данные статичные адреса.
Вполне подходят из загрузчиков текстовиков, т.к. их код вряд ли кто-то станет менят.
(03.09.2022 23:20)daemon_n Wrote: Berserker, получается, надо переписывать вог
Там такая муть, честно говоря. Что эти командиры, что опыт армии, что этот Erm...
Вынести бы это всё в отдельный плагин, а сама ERA основывалась бы на SoD
В ERA+ в процессе. Но чистого СоДа не будет никогда, т.к. жизненно необходимый минимум воговского кода всё равно останется. Да, практически весь игровой воговский код, содержащий наибольшее количество косяков и костылей, скоро будет поглощён Тифоном, но непосредственно сам воговский движок, дополняющий содовский, останется на месте, т.к. он реализован вполне приемлимо (правда, он работает медленно по сравнению с СоДовским, но на современных ПК это особо не заметно, т.к. я постепенно убираю самую корявую и медлительную часть ВоГа - игровой воговский код, который на чистом ассемблере работает в несколько раз быстрее, что позитивно сказывается на скорости игры на моём старом ПК).