Current time: 27.11.2024, 14:01 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
[ERA 3] Сборка HoMM3 ERA PLUS HD Rus от Panda
» HoMM3 ERA PLUS Rus от Panda (v.3.5.4.0.391.509 от 19.09.2022)
Author Message
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2356
Post: #241

(17.06.2022 17:10)Evillie Wrote:  Ссылка на диск с файлом сохранения https://drive.google.com/file/d/1urbsd-x...sp=sharing

1. Там сохранено на старой версии ЭРЫ+. Рекомендую всё же установить последнюю версию данной модификации.
2. Загрузился в содовском режиме на ЭРА+. Таверна спокойно открывается, правда, все герои там без артефактов. Не вылетает. 105
3. Сбежал в таверну Анксунамун. Она появилась в таверне с 1 артефактом, игра не вылетела. 105

Image: image.jpg
(This post was last modified: 17.06.2022 19:29 by XEPOMAHT.)
17.06.2022 19:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #242

Да, действительно, краш есть, в выложенном сохранении краша не получил, однако при новой игре и следуя действиям в описании, вылет есть, причем практически всегда. Sorry


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
17.06.2022 22:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gabi Offline

Posts: 2
Post: #243

Здравствуйте, а можно как-то вернуть стандартные специализации героев разных замков?
23.06.2022 13:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #244

Обновление сборки:

ERA PLUS v.3.5.3.2.391.500 (11.07.2022):
------------------------------------------------


* Обновление ERA PLUS до версии 3.5.3.2:
- Множество изменений, исправлений и нововведений:
- Исправление критического бага в ERA+ 3.5.3.1, который вызывал краш игры при попытке зайти в таверну, если у героя был артефакт.
- Исправление критического бага в ERA+ 3.5.3.0, который вызывал краши и баги игры и портил сохранения.
- Исправлено получение героем 75 уровня. Теперь нет безумного скачка сразу на 88-й, доставшегося в наследство от SoD. 148 В добавок, 75-й уровень теперь максимальный для игры - уйти в минус по опыту в чистой прокачке теперь у игрока не получится - теперь просто вылазит сообщение о превышении допустимого количества опыта для сценария, если пытаться набирать больше 1810034207.
- Лимит на получение опыта командирами так же теперь привязан к лимиту в 75 уровней. При этом в строке "следующий уровень при:" 75 уровне можно обнаружить максимально возможное значение опыта, после которого опыт уйдёт в минус. Сами пороговые значения опыта для перехода на новые уровни, теперь полностью равны содовским значеням (теперь и СоД и ВоГ используют единую таблицу этими данными. В оригинальном ВоГе значения не были рассчитаны точно и на уровнях выше 13 немного расходились с содовскими, что приводило к тому, что Герои и Командиры иногда получали новый уровень в разные премежутки времени. Теперь они получают новый уровень всегда одновременно).
- В меню вог-опций добавилась картинка Wog.
- Тонна кода опции командиров так же уже переведена из воговского кода в тифоновский с гигантской долей оптимизации.
- Полностью переписана функция расчёта защиты монстра на поле боя, из-за того, что ВоГовские хуки (и не только воговские) изрядно её раздербанили и превратили в кашу замедленного действия. Теперь данная содовская функция - часть Тифона и в ней выполняется ровно то, что необходимо в ERA+. Ну а соответствующая способность командира так же добавлена туда, при этом существенно усилена: командир игнорирует уже не 50, а все 100% защиты врага + 100% значения атаки врага, когда враг атакует командира.
- Вся воговщина убрана из содовской функции страха/бесстрашия, теперь там рулит только Тифон. Так же изменён шанс срабатывания страха - криворукие программисты Клинка Армагеддона, пришедшие на замену после отмены Форджа, что-то нахимичили там с числами, от которых берётся рамдом, в общем, Тифон уже берёт в расчёт шанса страха количество монстров (которое, судя по коду, и должно было бы использовано в оригинале, но там просто деление на 10 и проверка остатка, что... очень похоже, что кто-то криворукий просто обрезал проверку на вырезанное в AB заклинание Страх и добавил вызов функции рамдома, в которую шёл адрес структуры стека вместо минимума). Максимальный % срабатывания Страха с Тифоном = 90. Командир, при после прокачки до устрашения, увеличивает % на 25. Вдобавок, он становится Бесстрашным. Реализация - естественно совершенно другая, нежели в воговском коде (наличие НПС у героя уже никогда не проверяется, есть он или нет, а просто используются стартовые значения стандартных Тифоновских таблиц на способности монстров, что работает значительно быстрее и не требует тонну лишнего воговского кода).
- Программный код всех 15 дополнительных навыков командира полностью готов в недрах typhon.dll.
- Def с иконками навыков командира полностью пересобран с исходной графикой из HoMM 4 Beta 2001 (т.е. тогда же, когда сам WoG собственно и ушёл в мировой релиз) включая заменённые в ERA+ навыки (к примеру, командир больше не может овладеть окаменением и смертельным взглядом, вместо этого командирам выдаётся превентивный контрудар и 50% защита от стел).
- Переписаны кейсы кликов по специальным зданиям экрана города: теперь старый воговский триггер для новых зданий Причала больше не используется, а работает всё напрямую, заодно заработала и Академия Целителей.
- Исправлена ошибка и добавлена проверка на 1000 денег при найме командира.
- Переписана воговская опция Командиров, на данный момент готова примерно на 90%, где-то могут оставаться заглушки в текстах и графике, но код опции Командиров сейчас вполне рабочий и совместимый с ERA+.
- Некротрон так же наконец-то заработал (код портирован с MoP). Заодно преобразователь скелетов на карте так же позволяет получать личей (чтобы от него был больший толк, т.к. в хотовской вариации этот объект совершенно безтолковый). В стандартном преобразователе всегда будут скелеты вместо личей (но только не для ИИ).
- При нажатии на Урну окно просмотра монстра/найма оставил без изменения, т.к. пущай Фениксы нанимаются и там и там.
- Опция разрушения и перестройки городов полностью переписана и сдана к эксплуатации.
- Появилась опция героев без городов, при игре с которой не придётся ждать 7 дней после потери игроком всех городов на карте (всех вражеских героев придётся найти и победить вне зависимости, есть у врага город или нет).
- Т.к. NTG запретили использовать тему Бастиона в ERA+, то игрокам придётся скачивать сей трек самостоятельно, с заменой заглушки в папке mp3: heroes3towns.com/towns/bastion/1/BastionTown.mp3. В сборке я просто заменил этот трек на другой трек от сборника героев, который когда-то выкладывал Bes для мода на музыку.

* Обновлен HD-Mod до версии 5.3 RC4:
- Множество исправлений и изменений.

* Изменено ядро Era:
- Ядро Эры возвращена на версию 3.9.1 от сентября 2021 года - т.к. официальных дистрибутивов и патчей Эры больше нет, а автор тестирует Era Plus именно на этой версии, а новые неофициальные версии ведут себя непредсказуемо, то было решено вернуть именно эту версию.
- Обновлены плагины wog native dialogs и game bug fixes extended:
- Добавлены проверки на чтение строк из JSON-файла.
- Фикс возвращения в правильную позицию Темных Драконов (а так же Пегасов и Кавалеристов) после атаки врага сзади.
- Мод Era Erm Framework теперь выключен по умолчанию (совсем удалять из сборки не стал, т.к. это часть ядра Эры) - т.к. он может вызывать краши и ошибки, а автор Era Plus при переписывании скриптов не будет использовать возможности ERM 2.0, а переписывать всё на устаревшем ERM 1.0, то и держать этот мод включенным из коробки смысла не имеет.

* Обновлен русификатор ERA:
- Исправлен шрифт smallfont.fnt - добавлены отсутствовавшие лычки опыта существ.
- Привёл в порядок файлы json, удалил лишние дублирующие ключи.
- Мелкие правки txt.

* Из сборки удалены моды:
- WoG Scripts
- WoG Scripts Rus (Русификатор для WoG Scripts)
- ERA Scripts Rus
Т.к. скрипты больше не поддерживаются, вызывают краши и баги, и всё равно будут переписываться под Era Plus, и сейчас в моде есть заглушка, которая не позволяет им работать, то и держать смысла эти моды никакого нет. На данный момент остались только те опции, которые есть в чистой Эра, а так же опции, которые уже переписаны под Era Plus.

* Мод Secondary Skills Scrolling (прокрутка вторичных навыков) теперь выключен по умолчанию (совсем удалять из сборки не стал) - т.к. в Era Plus больше нет патча на неограниченное количество вторичных навыков героя, который раньше был и включен по умолчанию, то и держать этот мод включенным из коробки смысла не имеет.

* Плагины в Era Plus - 10SSkills (расширение вторичных навыков героя до 10) и BattleReplay (переигровка битвы), которые ранее я сам обновлял, т.к. в моде лежали их старые версии, теперь оригинальные от Era Plus, т.к. в новой версии Era Plus не работает 10SSkills (BattleReplay даже не стал проверять), т.е. возвращены их старые версии.

* Отключены/удалены некоторые патчи, которые не совместимы с Era Plus и могут вызывать краши и баги игры.

* Основу игры теперь составляет SOD (ранее была Complete от GOG) - т.к. есть информация, что версия от Complete может вызывать краши игры в Era Plus. Однако русификатор Эры сделан под Complete, из-за чего не гарантируется нормальная работа кампаний RoE и AB.

* Другие мелкие незначительные изменения.


Примечание:
- Обновил и добавил в шапку некоторые скриншоты игры, т.к предыдущие уже совсем устарели.
- Данная сборка собиралась специально под Era Plus, и не подходит для подключения каких-либо других модов.
- В данной сборке были учтены все пожелания автора и тонкости, что должно очень положительно сказаться на стабильности игры.


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
11.07.2022 11:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2356
Post: #245

Спасибо за обновление сборки. 119
11.07.2022 11:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #246

Ответы на часто задаваемые вопросы:

1. Как получить тот же интерфейс игры, что и у авторы Эры Плюс (Херомант) на его скришотах?
Ответ:
В сборке есть мод "New Interface Mod", который по умолчанию выключен. Включите его в мод-менеджере, и Вы получите такой же интерфейс, и даже лучше!
Примечание: на основной сборке каких-либо проблем или крашей этот мод не вызывал, на старых версиях Эры Плюс так же никаких проблем с ним не возникало. Если вдруг после включения данного мода возникнут проблемы, то тогда его нужно будет отключить. Данный мод был взят у Хероманта доработан мною при поддержке сообщества героев. До финальной стадии я его увы, не довел, однако уровень оптимизаций и доработок позволяет пользоваться им почти без проблем, включая HD-версию.

2. Как начать игру за новые города и новых героев, ведь в меню выбора их просто нет?
Ответ:
Выбор нового города необходимо осуществлять стрелками, как в старом Воге, удобная фишка выбора от HD-мода для новых городов тут не работает, увы.
Примечание: Вот скриншот из сборки, где в качестве стартового города выбран новый город и новый герой:
Image: Era-Plus-City-03.jpg

3. Есть ли английская версия данной мода?
Ответ:
Нет, английской версии данного мода нет.
Примечание: Сомневаюсь, что английская версия когда-нибудь появится, т.к. объем работ большой, никто просто так этим заниматься не будет. Ну и тестирование и создание английской сборки тоже требует не мало времени и сил.


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
11.07.2022 13:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #247

Спасибо за обновление!
Два момента:
1. В сборке 2 одинаковых планига wnd с разными именами, оба включены (wog_native_dialogs.era в era+ и wog native dialogs.era в wog).
2. В WoG_Native_Dialogs.pac лежит текстовик rmg.txt из старого XXL-мода, там только один шаблон 8MM6 XXL. Из-за этого нельзя создать S-ку (так и заметил), ну и все случайки по умолчанию создаются с шаблоном 8MM6 XXL.
Можно взять rmg.txt из XXL-мода в сборке daemon_n, там большой набор шаблонов и для обычных, и для XXL-карт.
14.07.2022 23:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #248

wessonsm, спасибо за информацию:
1. Этой мой недосмотр: т.к. Херомант выпускает Эру Плюс в виде отдельного мода, а не единой готовой сборки, и т.к. официальных дистрибутивов Эры больше нет, а последняя официальная была от сентября 2021 года, то wog native dialogs.era в ней лежит старый. В новой версии wnd были исправлены критические ошибки и добавлены нужные вещи для Era plus, сам исправленный плагин wnd вышел в феврале 2022 года, соответственно он никак не мог оказаться в официальном дистрибутиве Эры, поэтому и Херомант положил новый исправленный плагин wnd в свой мод Эры Плюс. Если будет возможность - удалю дубликат и перезалью.
2. Ждём ответа от автора Ab


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
15.07.2022 00:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2356
Post: #249

(14.07.2022 23:39)wessonsm Wrote:  Можно взять rmg.txt из XXL-мода в сборке daemon_n, там большой набор шаблонов и для обычных, и для XXL-карт.

Если кто-то выложит этот файл, то можно будет добавить его в ERA+. Сборки от daemon_n у меня нет, т.к. она распространяется с помощью Лаучера.
15.07.2022 00:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #250

XEPOMAHT, я могу выложить мод XXL целиком из своей сборки, шаблоны там когда-то давно обновлялись. Что касаемо Лаунчер версии, она у меня так же не работает. Даже если бы и работала, то проблема в том, что у Димона эти шаблоны лежат в двух местах: в самом моде XXL, и в его моде GEM, и разобраться в этом винегрете, какой правильный, или самый последний, довольно не просто 105


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
15.07.2022 01:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #251

XEPOMAHT, вот: rmg.txt

Panda, в GEM лежат шаблоны по отдельности в папке _HD3_Data, чтобы их можно было выбирать с помощью HD-мода. По умолчанию используется rmg.txt из XXL-мода, если XXL включен, а если отключен, то оригинальный rmg.txt из лодов игры (вроде нигде больше не лежит).
(This post was last modified: 15.07.2022 01:44 by wessonsm.)
15.07.2022 01:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #252

wessonsm, принято, спасибо за разъяснения Ab


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
15.07.2022 01:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #253

Небольшое обновление сборки:

ERA PLUS v.3.5.3.2.391.504 (10.08.2022):
------------------------------------------------
- Удален дубликат плагина wog native dialogs.
- Обновлены шаблоны для XXL-карт.
- Исправлен язык в книге магии героя, в описаниях заклинаний, типа сколько урона нанесет, сколько воскресит, призовет и т.п. было на английском.
- Удалены вступительные ролики основы при запуске игры, т.к. Era Plus содержит свои ролики, а ролики основы занимают много места и всё равно не задействуются.
- Настроены стартовые армии, вторичные навыки и заклинания героев Форджа.
- Другие мелкие незначительные изменения.
* Обновлен мод "New Interface Mod":
- Из мода "New Interface Mod" были удалены новые текстуры окна встречи героев из-за неправильных координат предметов.
- Добавлен новый макет книги магии героя.


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
15.07.2022 12:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #254

Обновление сборки:

ERA PLUS v.3.5.4.0.391.505 (15.08.2022):
------------------------------------------------
* Обновление ERA PLUS до версии 3.5.4.0:
- Добавлена новая опция, позволяющая строить города на карте.
- Добавлена опция выбора типа командира при найме.
- Все монстры, присутствующие в ERA+, теперь участвуют и в статистике игрока.

* Добавлен и обновлен плагин "Hero_Artifacts_Dlg.dll" (по умолчанию включен): быстрая смена артефактов для диалога героя и встречи:
- Добавляет в экраны героя и встречи героев возможность быстро менять артефакты на Колёсико Мыши (СКМ) или Shift +ЛКМ по слоту артефактов.
- Диалог отображает лишь те артефакты, которые можно поместить в данный слот.
- Свитки с заклинаниями отображаются всегда после артефактов и с нового ряда.
- Артефакты сортированы в порядке стоимости.
- Свитки сортированы сперва по уровню заклинания, затем по AI ценности.
- Должны поддерживаться любые моды, корректно добавляющие артефакты.
- Некоторые исправления для совместимости.

* Добавлены дополнительные игровые файлы - это должно решить проблему с ошибкой во время игры "Map Drawing Error".

* Удалены некоторые устаревшие патчи.

* Другие мелкие незначительные изменения.


Отличия от оригинальной версии мода Эра Плюс:
1. В моей сборке всё сделано одним модом. Оригинальная Эра Плюс состоит из двух частей, которые нужно подключать.
2. Музыкальная тема главного меню и окно загрузки игры от оригинального WOG 3.58f. В оригинальной Эре Плюс там анимэ.
3. Настроены стартовые армии и вторичные навыки героев. В оригинальной Эре Плюс они пустые, герой начинает без армии и каких-либо вторичных навыков.
4. Музыкальная тема Бастиона в моей сборке - трек от сборника героев, который когда-то выкладывал Bes для мода на музыку. В оригинальной Эре Плюс сделано в виде заглушки.
5. Добавлены дополнительные игровые файлы - это должно решить проблему с ошибкой во время игры "Map Drawing Error". В оригинальной Эре Плюс их нет.


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
14.08.2022 21:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #255

Хорошая сборка, спасибо. Люди, которые оборачивают движки в приятный для установки продукт всегда на вес золота.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
15.08.2022 19:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group