Обновление сборки:
ERA PLUS v.3.5.3.2.391.500 (11.07.2022):
------------------------------------------------
* Обновление ERA PLUS до версии 3.5.3.2:
- Множество изменений, исправлений и нововведений:
- Исправление критического бага в ERA+ 3.5.3.1, который вызывал краш игры при попытке зайти в таверну, если у героя был артефакт.
- Исправление критического бага в ERA+ 3.5.3.0, который вызывал краши и баги игры и портил сохранения.
- Исправлено получение героем 75 уровня. Теперь нет безумного скачка сразу на 88-й, доставшегося в наследство от SoD. 148 В добавок, 75-й уровень теперь максимальный для игры - уйти в минус по опыту в чистой прокачке теперь у игрока не получится - теперь просто вылазит сообщение о превышении допустимого количества опыта для сценария, если пытаться набирать больше 1810034207.
- Лимит на получение опыта командирами так же теперь привязан к лимиту в 75 уровней. При этом в строке "следующий уровень при:" 75 уровне можно обнаружить максимально возможное значение опыта, после которого опыт уйдёт в минус. Сами пороговые значения опыта для перехода на новые уровни, теперь полностью равны содовским значеням (теперь и СоД и ВоГ используют единую таблицу этими данными. В оригинальном ВоГе значения не были рассчитаны точно и на уровнях выше 13 немного расходились с содовскими, что приводило к тому, что Герои и Командиры иногда получали новый уровень в разные премежутки времени. Теперь они получают новый уровень всегда одновременно).
- В меню вог-опций добавилась картинка Wog.
- Тонна кода опции командиров так же уже переведена из воговского кода в тифоновский с гигантской долей оптимизации.
- Полностью переписана функция расчёта защиты монстра на поле боя, из-за того, что ВоГовские хуки (и не только воговские) изрядно её раздербанили и превратили в кашу замедленного действия. Теперь данная содовская функция - часть Тифона и в ней выполняется ровно то, что необходимо в ERA+. Ну а соответствующая способность командира так же добавлена туда, при этом существенно усилена: командир игнорирует уже не 50, а все 100% защиты врага + 100% значения атаки врага, когда враг атакует командира.
- Вся воговщина убрана из содовской функции страха/бесстрашия, теперь там рулит только Тифон. Так же изменён шанс срабатывания страха - криворукие программисты Клинка Армагеддона, пришедшие на замену после отмены Форджа, что-то нахимичили там с числами, от которых берётся рамдом, в общем, Тифон уже берёт в расчёт шанса страха количество монстров (которое, судя по коду, и должно было бы использовано в оригинале, но там просто деление на 10 и проверка остатка, что... очень похоже, что кто-то криворукий просто обрезал проверку на вырезанное в AB заклинание Страх и добавил вызов функции рамдома, в которую шёл адрес структуры стека вместо минимума). Максимальный % срабатывания Страха с Тифоном = 90. Командир, при после прокачки до устрашения, увеличивает % на 25. Вдобавок, он становится Бесстрашным. Реализация - естественно совершенно другая, нежели в воговском коде (наличие НПС у героя уже никогда не проверяется, есть он или нет, а просто используются стартовые значения стандартных Тифоновских таблиц на способности монстров, что работает значительно быстрее и не требует тонну лишнего воговского кода).
- Программный код всех 15 дополнительных навыков командира полностью готов в недрах typhon.dll.
- Def с иконками навыков командира полностью пересобран с исходной графикой из HoMM 4 Beta 2001 (т.е. тогда же, когда сам WoG собственно и ушёл в мировой релиз) включая заменённые в ERA+ навыки (к примеру, командир больше не может овладеть окаменением и смертельным взглядом, вместо этого командирам выдаётся превентивный контрудар и 50% защита от стел).
- Переписаны кейсы кликов по специальным зданиям экрана города: теперь старый воговский триггер для новых зданий Причала больше не используется, а работает всё напрямую, заодно заработала и Академия Целителей.
- Исправлена ошибка и добавлена проверка на 1000 денег при найме командира.
- Переписана воговская опция Командиров, на данный момент готова примерно на 90%, где-то могут оставаться заглушки в текстах и графике, но код опции Командиров сейчас вполне рабочий и совместимый с ERA+.
- Некротрон так же наконец-то заработал (код портирован с MoP). Заодно преобразователь скелетов на карте так же позволяет получать личей (чтобы от него был больший толк, т.к. в хотовской вариации этот объект совершенно безтолковый). В стандартном преобразователе всегда будут скелеты вместо личей (но только не для ИИ).
- При нажатии на Урну окно просмотра монстра/найма оставил без изменения, т.к. пущай Фениксы нанимаются и там и там.
- Опция разрушения и перестройки городов полностью переписана и сдана к эксплуатации.
- Появилась опция героев без городов, при игре с которой не придётся ждать 7 дней после потери игроком всех городов на карте (всех вражеских героев придётся найти и победить вне зависимости, есть у врага город или нет).
- Т.к. NTG запретили использовать тему Бастиона в ERA+, то игрокам придётся скачивать сей трек самостоятельно, с заменой заглушки в папке mp3: heroes3towns.com/towns/bastion/1/BastionTown.mp3. В сборке я просто заменил этот трек на другой трек от сборника героев, который когда-то выкладывал Bes для мода на музыку.
* Обновлен HD-Mod до версии 5.3 RC4:
- Множество исправлений и изменений.
* Изменено ядро Era:
- Ядро Эры возвращена на версию 3.9.1 от сентября 2021 года - т.к. официальных дистрибутивов и патчей Эры больше нет, а автор тестирует Era Plus именно на этой версии, а новые неофициальные версии ведут себя непредсказуемо, то было решено вернуть именно эту версию.
- Обновлены плагины wog native dialogs и game bug fixes extended:
- Добавлены проверки на чтение строк из JSON-файла.
- Фикс возвращения в правильную позицию Темных Драконов (а так же Пегасов и Кавалеристов) после атаки врага сзади.
- Мод Era Erm Framework теперь выключен по умолчанию (совсем удалять из сборки не стал, т.к. это часть ядра Эры) - т.к. он может вызывать краши и ошибки, а автор Era Plus при переписывании скриптов не будет использовать возможности ERM 2.0, а переписывать всё на устаревшем ERM 1.0, то и держать этот мод включенным из коробки смысла не имеет.
* Обновлен русификатор ERA:
- Исправлен шрифт smallfont.fnt - добавлены отсутствовавшие лычки опыта существ.
- Привёл в порядок файлы json, удалил лишние дублирующие ключи.
- Мелкие правки txt.
* Из сборки удалены моды:
- WoG Scripts
- WoG Scripts Rus (Русификатор для WoG Scripts)
- ERA Scripts Rus
Т.к. скрипты больше не поддерживаются, вызывают краши и баги, и всё равно будут переписываться под Era Plus, и сейчас в моде есть заглушка, которая не позволяет им работать, то и держать смысла эти моды никакого нет. На данный момент остались только те опции, которые есть в чистой Эра, а так же опции, которые уже переписаны под Era Plus.
* Мод Secondary Skills Scrolling (прокрутка вторичных навыков) теперь выключен по умолчанию (совсем удалять из сборки не стал) - т.к. в Era Plus больше нет патча на неограниченное количество вторичных навыков героя, который раньше был и включен по умолчанию, то и держать этот мод включенным из коробки смысла не имеет.
* Плагины в Era Plus - 10SSkills (расширение вторичных навыков героя до 10) и BattleReplay (переигровка битвы), которые ранее я сам обновлял, т.к. в моде лежали их старые версии, теперь оригинальные от Era Plus, т.к. в новой версии Era Plus не работает 10SSkills (BattleReplay даже не стал проверять), т.е. возвращены их старые версии.
* Отключены/удалены некоторые патчи, которые не совместимы с Era Plus и могут вызывать краши и баги игры.
* Основу игры теперь составляет SOD (ранее была Complete от GOG) - т.к. есть информация, что версия от Complete может вызывать краши игры в Era Plus. Однако русификатор Эры сделан под Complete, из-за чего не гарантируется нормальная работа кампаний RoE и AB.
* Другие мелкие незначительные изменения.
Примечание:
- Обновил и добавил в шапку некоторые скриншоты игры, т.к предыдущие уже совсем устарели.
- Данная сборка собиралась специально под Era Plus, и не подходит для подключения каких-либо других модов.
- В данной сборке были учтены все пожелания автора и тонкости, что должно очень положительно сказаться на стабильности игры.
Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
|